Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления № 50


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!


Новости РБК. Исследования рынков:

На вещевых рынках одежду покупают все меньше
По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" на основании опроса 1200 посетителей торговых центров в августе-сентябре 2003 года, предпочтительными странами-производителями одежды для покупателей с среднемесячными доходами 150-250 у.е. на члена семьи являются Италия, Россия и Франция. Покупатели с доходами 500-750 у.е. предпочитают Италию, Францию, Германию, а затем Россию. В предпочтениях покупателей с доходами 750-1500 у.е. в месяц одежда российского производства занимает лишь шестое место.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/05/28/584424


Рынок офисной мебели растет
Исходя из удельных коэффициентов потребления офисной мебели(в зависимости от класса и вида офиса), общего метража офисных помещений, емкость рынка офисной мебели Москвы находится в пределах от 590 млн.$ до 650 млн.$. На объем продаж офисной мебели оказывают влияние несколько существенных факторов:

- Обновление мебели (срок мебели на замену, в основном это относится к оперативной мебели: стулья для сотрудников в среднем 1,5-2,5 года, столы в среднем 2-3 года)
- Расширение штата сотрудников, рост компании и соответственно офисных помещений - приобретение новой мебели
- Организация новых компаний - комплектация офисных помещений новой мебелью
- Рост заказов бюджетных организаций на поставку офисной мебели

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/05/31/587832


Новые поступления проекта "Исследования рынков":

Промышленность
Российский рынок плоского стекла в 2002-2003 гг. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?2/588002

Потребительские товары, торговля
Цифровые и пленочные фотоаппараты, слайд-сканеры - структура рынка в Российской Федерации (2002-2003) http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?36/584436

Детские молочные смеси и каши - структура рынка в Российской Федерации (2002-2003) http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?52/584452

Рынок резиновой обуви РФ http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?75/587975

Краткий обзор рынка керамической посуды в РФ за 2001-2003 гг. и прогноз на период до 2005г. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?18/588018


ТОР10 самых популярных исследований за неделю:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?49/524349

Справочник "Издатель 2004": издательский бизнес изнутри http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?17/516017

100 самых перспективный компаний сектора ТНП в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?39/572239

Ипотечное кредитование в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?31/516031

Покупательские предпочтения на рынке одежды Москвы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?76/577176

Типовой бизнес-план "Типовая кофейня на 50 посадочных мест в пределах Садового кольца г.Москва" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?59/516059

Общие тенденции развития рынка розничных банковских услуг в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?86/515986

Рынок коммерческой недвижимости Москвы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?91/519791

Потребительские предпочтения посетителей московских развлекательных центров http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?69/568269

Рынок слабоалкогольных напитков РФ в 2002-2003 гг. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?19/577019


Семинары:
Эффективная реклама в интернете
http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminar&part=1/1

Задачи семинара:
познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы; показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании; представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете; научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное