Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - маркетинговые обзоры от РБК № 79


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! 

Новости РБК. Исследования рынков:

 

47% считают обогащенное молоко продуктом здорового питания

Как показало исследование «Рынок ТНП и здоровье», проведенное компанией Advinter Marketing, для большинства москвичей (49% опрошенных) здоровое питание это прежде всего пища, которая не содержит вредных веществ, а для 18% в еде главное вкус, а не то, насколько она полезна. Больше важна здоровая и полезная пища для населения регионов: 67% ответили, что здоровая пища не должна содержать вредных веществ. 

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/09/17/766189

 

43% покупателей «узнают» сыр по упаковке

По данным исследования рынка сыра, проведенного компанией «НП Консалинг», среди потребителей сыра женщин намного больше, чем мужчин: 64% и 36% соответственно. 

Основными потребителя сыра являются мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет. Большинство среднестатистических покупателей сыра имеют семьи, состоящие из:

- 3-х человек (39%) и, как правило, 3-й член семьи – ребенок;

- 4-х человек (26%), в этим семьях 1-2 ребенка; 

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/09/20/774452

 

Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы или заказать исследования можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.rbcresearch
Отписаться

В избранное