Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - маркетинговые обзоры от РБК


Добрый день!                                                       

 

На этот выпуск рассылки подписалось 70 125 специалистов в области маркетинга из России и СНГ. Нас читает более 70 000 специалистов!

 

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ШАБЛОН ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Мы вновь объявляем конкурс! Победитель конкурса получает карманный компьютер Hewlett-Packard! Условия конкурса: http://research.rbc.ru/promo10.shtml  

 

Все авторы работ получат поощрительные призы от издательства "Вершина"! Новую интересную книгу - "Консалтинг в стиле "Гольф". Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг". Проигравших нет!

 

В помощь маркетологу (БЕСПЛАТНО)

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети: IV квартал 2005 года и итоги 2005 года" (БЕСПЛАТНО)

http://research.rbc.ru/rev_short/9353482.shtml

 

Коммерческая и маркетинговая отчетность для отеля (БЕСПЛАТНО)

http://research.rbc.ru/rev_short/9570706.shtml

Автор шаблона - Орлов Владимир            .

 

Расчет эффективности присоединения к программе лояльности (БЕСПЛАТНО)

http://research.rbc.ru/rev_short/9573634.shtml

Авторы шаблона - Анастасия Прокопьева и Олег Саунин.

 

Расчёт экономической эффективности акции стимулирования продаж (БЕСПЛАТНО)

http://research.rbc.ru/rev_short/9573999.shtml

Автор шаблона - Михалёва Мария.

 

Анализ чувствительности инвестиционного проекта к различным факторам (БЕСПЛАТНО)

http://research.rbc.ru/rev_short/9574001.shtml

Автор шаблона - Мухаметшина Лилия Фаридовна.

 

Модель максимизации прибыли предприятия на основе варьирования цен. Формирование ценовой политики (БЕСПЛАТНО)

http://research.rbc.ru/rev_short/9574003.shtml

Автор шаблона - Тарасов Максим.                                                                                             

 

Новости РБК. Исследования рынков

Российский рынок экспресс-доставки растет за счет регионов

Сегодня на российском рынке экспресс-доставки работают крупнейшие международные операторы DHL, TNT, UPS, FedEx, а также российские компании "ЕМС Гарантпост", "СПСР-Экспресс", Pony Express, "Почта России". На долю российских компаний, по оценкам РБК, приходится более... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/15/8803943.shtml

 

В России насчитывается около 4,5 тыс. гостиниц

По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, в России насчитывается около 4,5 тыс. гостиниц и еще столько же специализированных средств размещения общим объемом примерно на 445 тыс. номеров. По данным Госкомстата России, в 2004 г. в нашей стране количество действующих гостиниц составляло... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/16/8803950.shtml

 

Парфюмерно-косметические предпочтения россиянок не отличаются от предпочтений француженок

В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие. Меньше всего средств на покупку парфюмерии и косметики тратят жительницы... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/16/8803946.shtml

 

Количество предприятий, принимающих к оплате платежные карты, выросло на 12%

Инфраструктура обслуживания банковских карт активно развивается. К концу 2005 года количество предприятий торговли и услуг, принимающих к оплате платежные карты, выросло по сравнению с началом года на 12%, пунктов выдачи наличных - на 5%, банкоматов - на 23%. Что, однако не привело к... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/15/8803935.shtml

 

За четыре года потребление детской мебели возросло более чем в 2 раза

По данным маркетинговых опросов в 2001 году всего 7,1% от общего количества российских семей имело гарнитур детской мебели. За четыре года потребление детской мебели возросло более чем в 2 раза. Согласно данным исследований мебельного рынка в 2005 году... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/15/8912634.shtml

 

Рост спроса на дорожно-строительную технику составил 60%

Объем продаж дорожно-строительной техники (ДСТ) в России в денежном выражении оценивается около 600 млн. долларов. Эти цифры включают технику зарубежного и российского производства. Данные по объемам продаж показывают значительный рост спроса на ДСТ. Так в 2004 году рост спроса составил... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/14/8803928.shtml

 

Молодым по-прежнему нравятся вещи от Армани

По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. Основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции. Именно рынки являются наиболее... далее

http://research.rbc.ru/news/index/2006/03/14/8803927.shtml

 

Другие новости:

http://research.rbc.ru/news/listarc.shtml

 

20 и 21 апреля 2006 в подмосковном отеле Holiday Inn  состоится БИЗНЕС-ФОРУМ "MARKETING DIRECTOR".

На Форуме соберутся 350-400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка: производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги. Участники будут представлять столицы и региональные центры России и бывшего СССР.

 

Главная тема Форума: "Директор по маркетингу 2006 - "без права на ошибку". Поиск успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке".

 

Стратегическими партнерами в организации форума выступают Российская Ассоциация Маркетига (РАМ),  Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ).

 

В составе Наблюдательного Совета Бизнес-Форума в числе 15 топ-маркетинг-менеджеров работу по подготовке мероприятия ведут: Игорь Манн, издатель, Алексей Сухенко, Trout & Partners Ltd., директора по маркетингу компаний Pepsi, Samsung, Билайн, Евросеть, Связной-Загрузка, Перекресток, Лебедянский, Альянс РОСНО, УРАЛСИБ, Рузанна, CEO рекламных агентств A.R.M.I., Young@Rubicam, Bates VIAG, BBDO.  

 

В работе Форума примет участие господин Lorenz Wied-Baumgartner - президент компании Trout & Partners Middle Europe!

 

Обсуждение общих маркетинговых подходов будет сопровождаться заседаниями профильных групп: "розничный маркетинг", "маркетинг финансовых услуг", "маркетинг телекоммуникационных услуг".

 

По вопросам участия обращайтесь:

К Ирине Чинновой, iren@bbpg.ru

Тел.: (+7 095) 263-99-30, факс: (095) 265-66-40.

 

Новые поступления

Оценка качества банковского обслуживания малого и среднего бизнеса

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?99/6310599

 

Организация телефонных служб московских банков: третье исследование

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?18/6310618

 

Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?26/7004026

 

Программы Энергосбережения как механизм модернизации ЖКХ Центрального Федерального Округа

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?64/7004064

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Орловской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?56/7639656

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Курской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?75/7639675

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Липецкой области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?78/7639678

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Московской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?0/7639700

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Белгородской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?6/7644106

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Ярославской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?8/7644108

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Смоленской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?12/7644112

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Тверской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?30/7644130

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Воронежской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?54/7648354

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Ивановской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?20/7648420

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Костромской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?41/7648441

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Москвы STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?51/7648451

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Рязанской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?59/7648459

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?77/7648477

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития Тульской области STEP-факторы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?80/7648480

 

Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?91/8488591

 

Типовой бизнес-план открытия Интернет-кафе

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?58/8565558

 

Маркетинговое исследование агентств недвижимости г. Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости г. Москвы

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?62/8565562

 

Аналитический обзор заработных плат и компенсаций сотрудников российских компаний г. Санкт-Петербурга / Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?89/8790089

 

Информационный пакет "Руководство по подготовке к продаже и продаже готового бизнеса"

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?7/8794707

 

Анализ российского рынка мобильного контента в 2004-2006 гг.

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?87/8902787

 

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка наручных часов

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?42/8903342

 

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка соусов

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?50/8903350

 

Банковские продукты и обслуживание

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?36/9232536

 

Банковские бренды глазами потребителей (волна 2 - после летнего кризиса 2004 г.)

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?44/9232544

 

Маркетинговое исследование и анализ рынка текстиля

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?89/9237189

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP - факторы. Владимирская область. (2005 г.)

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?13/9334513

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP - факторы. Калужская область. (2005 г.)

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?31/9334531

 

Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP - факторы. Брянская область. (2005 г.)

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?39/9334539

 

Типовой бизнес план открытия суши-бара

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?23/9339323

 

Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения конференций

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?33/9339333

 

Рынок обуви в России

http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?78/9453278

 

ВНИМАНИЕ! Открыты несколько вакансий в РБК!

Вакансия штатная (полный рабочий день), только в Москве!

Аналитик, маркетолог в Департамент консалтинга РБК по направлению "Исследования рынков" (2 вакансии):

 

Обязанности: написание аналитических отчетов (самостоятельно и в группе), исследований по бизнес-тематике (отраслевых, B2B, B2C)

Примеры отчетов см. здесь http://research.rbc.ru/author/515442.shtml

 

Основные требования: высшее образование, хорошее знание российского и международного бизнеса, опыт работы в консалтинге,  маркетинговых/исслед./аналитических отделах/компаниях. Исполнительность, внимательность, дисциплинированность, квалифицированные интервью, системное мышление, хорошие аналитические способности.

Обязательно наличие примеров работ. Возможно выполнение небольшой тестовой работы. Английский или немецкий - не менее intermediate. MS Access, PowerPoint, Excel - отличное знание, SPSS и графические пакеты - желательно.

 

Оплата: по результатам собеседования, премии

Пол: не имееет значения

Возраст: от 22

Опыт работы: от 2-х лет по профилю

Контакты (для резюме, для Албитова Андрея): marketing@rbc.ru

 

Ждем Вас на http://research.rbc.ru

 

По вопросам рекламы в рассылке пишите marketing@rbc.ru

Рейтинг исследований (ТОП-100) http://research.rbc.ru/top100.shtml

Полный прайс-лист http://research.rbc.ru/price.shtml

 

Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу research@rbc.ru

Отписаться от рассылки можно по адресу http://research.rbc.ru/


В избранное