Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 18 Января 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России обладает достаточным потенциалом
18.01.2010
В период кризиса на российском парфюмерно-косметическом рынке с сентября 2008 года произошел резкий спад биржевой стоимости крупнейших парфюмерно-косметических концернов в пределах 7-20% роста в различных сегментах рынка. Данная ситуация привела к торможению дальнейшего роста розничной торговли, которая носила, в основном, экстенсивный характер. Однако, рынок парфюмерно-косметической продукции, скорость роста объема которого по оценкам экспертов ЗАО «Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» составляет 9 -10%, продолжает обладать достаточным потенциалом для... Подробнее
«Лада-Сервис» перейдет под полный контроль АВТОВАЗа
15.01.2010
С 1 января 2010 года президент дилерского холдинга «Лада-Сервис» Александр Пронин покидает свой пост. Причиной отставки по собственному желанию послужила неудача с  реализацией стратегии по созданию  крупнейшей в России мультибрендовой сети автосалонов. По словам Александра Пронина это произошло из-за отсутствия финансирования - предложение А.Пронина о проведении допэмиссии ОАО «Лада-Сервис» на 1,5-3 млрд. рублей было отклонено советом директоров АВТОВАЗа. В 2007 году образовался холдинг «Лада-Сервис», на 100% принадлежащий АВТОВАЗу. На долю... Подробнее
В России растёт объем производства мяса птицы
15.01.2010
В последние 4 года наблюдается тенденция увеличения доли российского производства на рынке мяса птицы. По данным исследования компании «АМИКО» еще в 2005 году импорт был равен объему производства, а уже в 2008 году производство фактически превысило импорт в 2 раза. Бурный рост российского производства мяса птицы, связан, прежде всего, с политикой государства, которое устанавливает пошлины и квоты на ввоз мяса птицы. Данные меры позволяют российским производителям наращивать объем производства без боязни нереализации части продукции. Сокращение импорта позволило российским... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Скидки на исследования РБК!
Лучшие исследования
Рынок женской одежды Москвы, С.- Петербурга и др. городов РФ
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Бизнес-план такси (с собственным автопарком)
Бизнес-план такси разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси с собственным автопарком.
Бизнес план торгово-развлекательного центра
Бизнес-план развлекательного центра разработан с целью привлечения кредитных средств для строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба.
На правах рекламы
Как создать программу лояльности с 10 миллионами участников

Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер «Связной Клуб».

Создание программ лояльности даже в условиях кризиса остаются в маркетинговых планах компаний, правда, ожидания стали больше, а  требования жестче. Но нужна ли Вам собственная программа лояльности? Или стоит войти в коалицию? Какие потребуются инвестиции и как учесть оперативные расходы? Придите и узнайте! Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-клуб» и Михаил Жигунов, директор по маркетингу «Связной-клуб» расскажут, как создавалась самая крупная по охвату федеральная программа лояльности! Свои вопросы Вы также сможете задать представителям партнеров программы, а среди них такие компании как Sela, Снежная Королева, Старик Хоттабыч, Шоколадница, LVMH.

Все подробности вы можете узнать на сайте журнала «Маркетинг Менеджмент»

или по тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16 (спросить Наталью Неволину), event@marketmag.ru



Food Business Russia 2010: Новые проекты АШАН и Х5
На Саммите Food Business Russia 2010 (4-5 февраля) выступят:
  • Брюно Гафар, Директор формата Радуга - нового проекта сети Ашан, открытого в конце прошлого года в Калуге и Пензе. Сама концепция магазина, используемые технологии сегодня в центре внимания всех игроков не только российского, но и международного рынка.
  • Иван Мельник, Директор Интернет проекта X5 Retail Group. Кризис принес настоящий взрыв активности в российской онлайн-торговле, и потому проект лидера рынка вызывает большой интерес.
  • Владимир Груздев, Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Ведущий специальной сессии с главными юристами страны по прикладным решениям, изменениям в деловой практике сетей и поставщиков, вызванным вступлением в силу (с 1 февраля) Закона о торговле.

Полная программа с выступлениями X5, Метро, Лента, Дикси, Виктория, О'Кей, Утконос, Кировский, СемьЯ, Sun InBev, Вим-Биль-Данн, Балтимор, Pepsi - на www.b2bcg.ru

BBCG, (495) 785-2206, www.b2bcg.ru


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
21 января
Девелопмент и строительство. Управление проектами загородной недвижимости
21 - 22 января
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
21 - 22 января
Переговоры с чиновниками и представителями власти
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное