Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 31 Января 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Развитию рынка меламиновой пленки препятствует нехватка сырья
31.01.2011
В декабре 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка меламиновой пленки. На российский рынок меламиновых пленок первоочередное влияние оказывает спрос на продукцию на внутреннем рынке. Несмотря на достаточно широкий спектр применения меламиновых пленок, более 90% используется при выпуске изделий из древесины и бумажно-слоистых пластиков. Косвенное влияние на развитие ситуации на российском рынке меламиновой пленки оказывает развитие производства фанеры и древесных плит в РФ и производство бумажно-слоистых пластиков.Основную долю рынка... Подробнее
В 2010 году снижается объем реализации вина и винодельческих изделий
31.01.2011
Согласно новому исследованию «Рынок вина и винодельческих изделий. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, объемы реализации вина и винодельческой продукции росли с 2007 по 2009 гг. В 2009 году было реализовано 140,1 млн. дкл. вина и винодельческих изделий. Превышение розничных продаж относительно предыдущего года составило 0,3%. В 2010 году на российском рынке вина и винодельческой продукции объем реализации сократится на 5,7%.Почти три четверти продаж вин и винодельческих изделий на территории России приходятся на тихие вина. Игристые вина составляют... Подробнее
В 2010 году рынок пищевых ингредиентов в России вырос на 5%
28.01.2011
Как показало исследование РБК «Рынок пищевых ингредиентов в Россию», на долю российского рынка пищевых ингредиентов приходится порядка 8-10% от общего объема мирового рынка пищевых ингредиентов. Российский рынок существенно отстает от развития мирового рынка пищевых ингредиентов и пока развит слабо. Рынок насыщается, в основном, за счет импортной продукции, а не за счет внутреннего производства. Поэтому российский рынок является импортозависимым. По оценке РБК, в среднем доля иностранных производителей является подавляющей и составляет 86%, отечественных - 14%. Практически все... Подробнее
Более 90% от общего числа эмитированных банковских карт являются дебетовыми.
28.01.2011
По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, более 90% от общего числа эмитированных банковских карт являются дебетовыми. В 2009 году их количество выросло на 5,6% и достигло 115,4 млн. Основной причиной преобладания дебетовых карт над другими видами является то, что становление российского рынка происходило в основном за счет реализации кредитными организациями «зарплатных проектов», в рамках которых они выдавались. Лидерство в этом сегменте за Сбербанком - только в 2008 году было выпущено почти 8 млн зарплатных карт.  В 2009 году сохранялась тенденция к... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Грандиозная новогодняя акция!
Исследования продуктового ритейла
Лучшие исследования
Бизнес-план детского магазина (с финансовой моделью)
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие магазина товаров для детей общей торговой площадью 247 м2 .
Рынок пищевых ингредиентов в Россииhttp
В данном аналитическом отчете представлен анализ текущей ситуации на рынке пищевых ингредиентов в России.
Российский рынок лесоматериалов в 2009-2010 гг., прогноз до 2013 г.
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России.
На правах рекламы
3-4 февраля 2011 г., Food Business Russia
Food Business Russia, 3-4 февраля 2011 ставит свой исторический рекорд! Столько CEO и владельцев еще не выступали с заявлениями. Тема саммита ПОКУПАТЕЛЬ, возможности и риски нового роста, 1000 деталей конкурирования за долю рынка.

1000 ДЕТАЛЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА
пул лучших экспертов и идей в стратегическом маркетинге!
практика конкуренции за покупателя: управления ассортиментом, закупками, лояльностью!

2 ПАРАЛЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ФОРУМА
Конгресс продовольственного ритейла: выступают главы всех крупнейших федеральных/международных и локальных сетей;
Конгресс производителей и дистрибуторов: выступают главы всех крупнейших компаний-производителей и дистрибуторы.

1 НОВОЕ ПРАВИЛО В ЭЛИТАРНОМ КЛУБЕ
ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕТ 1 МЛРД.Р.: ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА! ЦЕНА ПОПОЛАМ!
В КЛУБЕ БОЛЬШИХ ВАЖЕН ТОЛЬКО МАСШТАБ... МЫСЛИ!

Полная информация о форуме на сайте



БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. КАК МАРКЕТИНГ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ 100% УСПЕХ?
Многие считают, что создавать Бренды - Хиты продаж, это и есть главная задача маркетолога.

9 февраля Игорь Манн будет модератором круглого стола «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. КАК МАРКЕТИНГ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ 100% УСПЕХ?». Разговор будет о подходах к созданию и выводу на рынок новых продуктов, инновациях и возможностях рекламы. В круглом столе также участвуют такие известные эксперты, как Андрей Рукавишников, Самвел Аветисян и другие.

Круглый стол пройдет в рамках V Всероссийского Форума «Маркетинг на продуктовом рынке» на выставке ПРОДЭКСПО-2011. Это единственная специализированная конференция, где маркетологи продуктовых компаний и розничных сетей могут обсудить, как совместными усилиями продавать больше.

www.MarketingOne.ru, тел. +7(495) 649-09-08


РБК. Семинар
1 февраля
Основы управления проектами
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное