Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 25 Февраля 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Потребители все больше доверяют российским производителям сигнализационных систем
25.02.2011
В январе 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка охранных извещателей и сигнализационных систем. Основными производителями охранных извещателей являются 3 компании: Риэлта, Аргус-Спектр и НТЦ Теко. Производство охранных извещателей для этих компаний является ведущим направлением их деятельности. Стоит отметить, что на российском рынке присутствует тенденция уменьшения числа и объема импортных поставок. Это говорит о том, что потребители все больше доверяют российскому производителю. На российском рынке наибольшую долю среди импортной продукции занимают... Подробнее
Мировой рынок светодиодов за два года вырастет вдвое
25.02.2011
Мировой рынок LEDs, оцениваемый по итогам 2009 года приблизительно в 5 миллиардов долларов США, может увеличиться более чем в 2 раза к 2012 году: страны и потребители будут экономить электроэнергию, чтобы сократить расходы и снизить выбросы углерода. В настоящий момент основным сегментом рынка светодиодов является сектор мобильных устройств, составляющий 42% от общей доли рынка. Это ноутбуки и нетбуки, mp3-плейеры, цифровые фото- и видеокамеры, автонавигаторы, портативные игровые станции, различные табло и дисплеи, а также системы освещения. Доля последних в мировом рынке светодиодной... Подробнее
50% покупателей приобретают товары для сада в DIY-гипермаркетах
24.02.2011
В настоящее время розничные продажи товаров для дачи и сада в РФ осуществляются через садовые центры и питомники растений, садовые рынки, отделы в розничных сетях DIY, садовые гипермаркеты, специализированные магазины, интернет-магазины и с помощью печатных каталогов.Организованная садовая розница в России начала развиваться не так давно, поэтому современные форматы торговли товарами для дачи и сада не занимают сейчас сколько-нибудь заметной доли. Намного более заметную роль в садовой торговле играют DIY-сети, предлагающие покупателям достаточно широкий выбор товаров для сада и дачи,... Подробнее
Относительно доступный источник привлечения финансирования в малый и средний бизнес - банковское кредитование
24.02.2011
Несмотря на поиски более эффективных форм государственной поддержки, в 2009 году был значительно увеличен объем финансовой помощи малому бизнесу государством. По линии кредитной программы Банка развития на поддержку малого и среднего бизнеса было направлено до 30 млрд рублей. Из средств федерального бюджета - еще 10,5 млрд рублей. Но при этом Правительство ужесточило контроль  прямого участия в работе по кредитованию в реальном секторе экономики банковских структур, получивших государственные ресурсы на поддержку малого и среднего предпринимательства, полученных в рамках тех или иных... Подробнее
Предложение на мировом рынке мяса индейки в 2010 году сократилось на 1%
24.02.2011
По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок мяса индейки. Предварительные итоги 2010 года», предложение на мировом рынке мяса индейки в 2010 году по сравнению с предыдущим годом сократилось на 1 % и составило 5,5 млн тонн. В структуре предложения мяса индейки на мировом рынке производство занимает более 91%. На сегмент импорта приходится 6,4%, а на запасы на начало года немногим более 2%.В 2010 году основными производителями мяса индейки являлись следующие страны: Соединенные Штаты Америки (около половины мирового производства), Европейский союз - более... Подробнее
Рынок карбамидоформальдегидных смол в России будет расти
24.02.2011
В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка карбамидоформальдегидных смол. Основные производители вывезенных из России КФС - ООО Акрон и ЗАО Метадинеа (экспорт КФС для производства ДСП) - около 95% экспорта приходится на эти две компании.Основным фактором, оказывающим влияние на рост объемов потребления, а, соответственно, и производства, карбамидоформальдегидных смол в России является спрос предприятий, выпускающих древесные плиты и фанеру - основного сегмента потребления КФ-смол.Производство карбамидоформальдегидного... Подробнее
Рынок сыра вырос в 2010 году на 7%
24.02.2011
Рынок сыра, обладая ярко выраженной сезонностью, достигает своего пика во втором-третьем кварталах в связи с тем, что в это время производится наибольшее количество сырья для изготовления всех видов сыра. По результатам первых трех кварталов 2010 г. рост объема рынка по отношению к аналогичному периоду 2009 г. составил 2,95%. Лидер по производству сыра в третьем квартале 2010 г. - Центральный ФО, где производится 39,0% всего объема производимого в России сыра. Второе место по этому показателю принадлежит Сибирскому ФО (25,5%), третье занимает Приволжский ФО (20,2%). На эти три округа... Подробнее
Производство мясных полуфабрикатов к конецу 2010 г. составило 1 400 тыс. т.
24.02.2011
Согласно типовому бизнес-плану завода по производству замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, блины с начинкой), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», производство мясных полуфабрикатов составило около 1 400 тыс. тонн.При этом наиболее вырос сегмент мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов охлажденных - на 36% показателя предыдущего года, чем сегмент мясных (мясосодержащих) подмороженных и замороженных полуфабрикатов - рост на 10%.В 2009 году общий объем производства составил 1 538 тыс. тонн, увеличившись с 2005 года на 66% (с 924,6 тыс. тонн). Цены на... Подробнее
Рынок автосервисных услуг приостановил свое падение
24.02.2011
Автомобильный парк России стремительно растет. Это способствует росту рынка автосервисных услуг. Тем не менее, в связи с кризисными явлениями в экономике в 2009 г. произошел существенный спад российского рынка автосервисных услуг, который составил около 60%  по расчетам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING, приведенным в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг. Данные первого полугодия 2010 г. показывают, что рынок автосервисных услуг приостановил свое падение, но говорить о восстановлении еще рано. Так, объем рынка по итогам 6 месяцев 2010 г. стал на 3% больше, чем за... Подробнее
Доля импорта полиграфической продукции в России составляет 72%
22.02.2011
Исследование РБК «Российский полиграфический рынок» показало, что в структуре экспорта и импорта полиграфической продукции в России доминирует доля импорта (72%). На долю экспорта приходится только 28%. В период кризиса объем импорта сократился по всем странам дальнего зарубежья, и особенно с крупнейшими странами-поставщиками - Финляндией, Польшей, Германией. Почти 50% экспорта полиграфической продукции приходится на Москву.До кризиса до 60% российских полиграфических заказов печаталось за рубежом. После кризиса сложились благоприятные предпосылки для перевода основного объема... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Лучшие исследования
Российский рынок энергоремонтных услуг 2010

Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка энергоремонтных услуг.

Российский рынок печатных плат
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка печатных плат. В исследовании рассматриваются основные характеристики российского рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
Годовой обзор заработных плат по Москве за 2010 год

Цель исследования: выявление характеристик рынка труда (актуальный уровень заработных плат, существующий в компаниях, динамика заработных плат и ожидания кандидатов).

На правах рекламы
Food Business Russia, 3-4 февраля 2011 года
Food Business Russia, 3-4 февраля 2011 ставит свой исторический рекорд! Столько CEO и владельцев еще не выступали с заявлениями. Тема саммита ПОКУПАТЕЛЬ, возможности и риски нового роста, 1000 деталей конкурирования за долю рынка.

1000 ДЕТАЛЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА
пул лучших экспертов и идей в стратегическом маркетинге!
практика конкуренции за покупателя: управления ассортиментом, закупками, лояльностью!

2 ПАРАЛЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ФОРУМА
Конгресс продовольственного ритейла: выступают главы всех крупнейших федеральных/международных и локальных сетей;
Конгресс производителей и дистрибуторов: выступают главы всех крупнейших компаний-производителей и дистрибуторы.

1 НОВОЕ ПРАВИЛО В ЭЛИТАРНОМ КЛУБЕ
ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕТ 1 МЛРД.Р.: ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА! ЦЕНА ПОПОЛАМ!
В КЛУБЕ БОЛЬШИХ ВАЖЕН ТОЛЬКО МАСШТАБ... МЫСЛИ!

Полная информация о форуме: на сайте www.b2bcg.ru



Московский международный туристический форум/MITT Forum
16 марта 2011 года состоится Московском международном туристическом форуме/MITT Forum, который пройдет в ЦВК «Экспоцентр» в рамках туристической выставки MITT при поддержке Российского союза туриндустрии.

В программе мероприятия:

  •  Изменения к федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»
  •  Правовые конфликты в отношениях между турагентами и туроператорами
  •  Фингарантии для турагентства: проблемы, возможности, варианты
  •  Страхование в туризме. Практика и перспективы
  •  Франчайзинг: плюсы и минусы для агентств
  •  Маркетинговые исследования в туризме - мода или необходимость?
  •  Скидки, демпинг или инструменты продаж
  •  Зарубежный опыт взаимодействия турагентств и туроператоров
  •  Слияния и поглощения на туристическом рынке
  •  Рынок туристических услуг в России: выход из кризиса и курс на on-line

Подробная программа

По вопросам участия обращайтесь к организаторам:

Телефон: +7 (495) 935-7350 | +7 (495) 788 5585 | Факс: +7 (495) 935-7351 | mailto:travel@ite-expo.ru | http://www.mitt.ru/


РБК. Семинар
1-2 марта
Профессиональные продажи консалтинговых услуг.
2-3 марта
Эффективное управление эмоциями.
4-5 марта
Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера.
5 марта
Девелопмент и строительство. Управление проектами загородной недвижимости.
5-6 марта
Харизма голоса - 2 ступень. Режиссура речи
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное