Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 20 Апреля 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Потребление минеральной и питьевой россиянами выросло на 15%
20.04.2011
Потребление минеральной и питьевой воды на одного россиянина в год растет. При этом относительное увеличение душевого потребления за счет снижения численности населения составляет всего 0,1 литра в год. Таким образом, потребление минеральной и питьевой воды в 2010 году составило более 32 литров на человека в год, что на 15% больше, чем в предыдущем году.По данным нового исследования «Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года», предлагаемого компанией Intesco Research Group, на дешевую воду в стоимостном выражении низкого ценового сегмента приходится третья часть всей... Подробнее
40% объема выпуска высоковольтных кабелей приходится на ОАО «Севкабель»
20.04.2011
Протяженность высоковольтных линий в Российской Федерации по состоянию на 2010 год составляет 152,3 тыс. км. Потребность в кабельной продукции на высокое напряжение в РФ увеличивается с каждым годом. Основными потребителями кабеля на высокое напряжение являются такие сферы экономики как: строительство, сектор ЖКХ, металлургия, судостроение, нефтегазовая отрасль, транспортная отрасль и другие. На протяжении долгих лет российские предприятия выпускали высоковольтный маслонаполненный кабель напряжением от 110 до 500 кВ в маслопропитанной изоляции. В настоящее время применение маслонаполненного... Подробнее
5,5% интернет-пользователей покупали купоны на скидки
19.04.2011
В ближайшие два года наибольшим потенциалом для развития будут обладать акции, предоставляющие скидки на посещение ресторанов и кафе, а также акции на походы в кинотеатры или мюзиклы. Такие результаты были получены в ходе исследования «Российского рынка сервисов коллективных покупок», выполненного РБК.research.В настоящее время купоны на данные услуги являются наиболее популярными. Если сейчас доля их покупателей не превышает соответственно 5,5% и 3,7% от российских интернет-пользователей, то в среднесрочной перспективе аналогичные показатели смогут достичь соответственно 27,8%... Подробнее
В Петербурге рынок торговых центров перенасыщен
19.04.2011
Общий объем площадей в торговых центрах России составил по итогам 2010 года около 21,7 млн кв. м, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок торговых центров». По общему объему площадей в ТЦ лидируют Москва и Санкт-Петербург, объем предложения качественных торговых площадей, в которых по итогам 2010 года составляет 6,12 млн кв. м и 3,95 млн. кв. м соответственно. Высокий уровень насыщенности площадями в торговых центрах в Санкт-Петербурге обусловил обострение конкуренции между  действующими ТЦ, некоторые из них стоят полупустыми. Строящиеся торговые центры в... Подробнее
Прирост выработки электроэнергии за 2010 год составил 4,6%
19.04.2011
Как показало исследование AnalyticResearchGroup, современный электроэнергетический комплекс России включает электростанции, которые принадлежат ОГК (оптовым генерирующим компаниям), ТГК (территориально-генерирующим компаниям) и нескольким другим генерирующим компаниям; гидроэлектростанции (в основном принадлежат специализированной выделенной компании «РусГидро»); а также 10 атомных станций (управляются ФГУП «Росэнергоатом»).На конец 2010 года общая установленная мощность электростанций Единой энергетической системы России составила 214 868,6 МВт. Мощность парка... Подробнее
На рынке загородной недвижимости существенно увеличилась доля поселков эконом-класса.
19.04.2011
На рынке загородной недвижимости в последние 2-3 года существенно увеличилась доля экономичных загородных поселков, число таких коттеджных поселков на загородном рынке Подмосковья сейчас почти достигло половины всего предложения в регионе, и в перспективе тенденция роста доли экономичного жилья в структуре рынка продолжит свое развитие.Весь кризисный период (вплоть до середины 2010 г.) в предложении коттеджного жилья характеризовался застоем, количество поселков почти не изменилось. Ко второму кварталу 2010 г. число коттеджных поселков эконом-класса на рынке Подмосковья насчитывало порядка... Подробнее
Рыбаки-любители МО ежегодно вылавливают около 1 тысячи тонн дикой рыбы
19.04.2011
В естественных водоемах Москвы и Подмосковья водится более 40 видов дикой рыбы. Больше всего ее в Озернинском водохранилище и в озерах Шатурского района. Общий вес дикой рыбы в Московском регионе, по оценкам экспертов, в настоящее время колеблется от 3 до 5 тысяч тонн. Из них около 1 тысячи тонн ежегодно вылавливают рыбаки-любители. Неконтролируемый вылов рыбы на фоне общего ухудшения экологической обстановки в мегаполисе и его городах-саттелитах, привел к потере способности естественных водоёмов к самовосстановлению биоресурсов.На платных водоемах, по расчетам исследовательской компании... Подробнее
В 2006-2010 гг производство сливочного масла в России снизилось на 17%
19.04.2011
По данным «Анализа рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat, производство сливочного масла в России постоянно снижается. В 2006-2010 гг падение производства достигло 17% и составило в 2010 г 205 тыс т. Постоянно растущие цены на молочное сырье, обусловленные снижением его производства и увеличением стоимости кормов, породили ситуацию, при которой производство натурального сливочного масла и других молочных продуктов в России стало невыгодным. В настоящее время в России практически не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является... Подробнее
Топ-5 производителей кухонных плит – иностранные компании.
19.04.2011
По данным исследования "Экспресс-Обзор", в сегменте кухонных плит на рынке крупногабаритной техники прочные позиции удерживает иностранная техника под марками Beko, Indesit, Vestel, Electrolux и др. Производством кухонных плит и бытовых электроплиток на территории России занимаются порядка 15 компаний, причем для большинства из них бытовая техника не является основным направлением деятельности. Популярность международных марок заметно выше, что отражается на растущей доле импортной продукции на рынке. Подобная ситуация во многом объясняется большим уровнем... Подробнее
В период 2006-2010 гг. произошло изменение структуры производства свинины
19.04.2011
Крупнейшими игроками на российском рынке свинины (в убойном весе) являются: группа компаний «Агро-Белогорье»; агропромышленный холдинг «Мираторг»; группа «Продо» и группа «Черкизово». По данным нового исследования «Российский рынок свинины. Предварительные итоги 2010 года» Intesco Research Group, доли крупнейших компаний на российском рынке свинины (в убойном весе) распределяются следующим образом: доля Группы компаний «Агро-Белогорье» на рынке свинины (в убойном весе) составляет более 6,5 %; АПХ «Мираторг»... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Лучшие исследования
Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России
Аналитическое исследование посвящено анализу российского рынка организованной торговли мебелью.
Бизнес-план парикмахерской

Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской, обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской,разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской.

 

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России 2011
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
На правах рекламы
III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели»
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц мебельного бизнеса России - III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели» состоится 18-19 мая 2011 года в Москве в рамках выставки «ЕвроЭкспоМебель».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
  • Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
  • Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
  • Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли

В программе Форума - эксклюзивный мастер-класс от пионера российских нью-медиа, директора New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes» Ильи Балахнина «На шаг впереди: продвижение мебели на новых площадках (new media) - социальные сети, блоги, сообщества, вирусные ролики»

Подробная программа Форума>>

Регистрация на сайте


РБК. Семинар
22 апреля.
Деловая игра "Мактаймс"
22-23 апреля.
Профессиональные продажи консалтинговых услуг.
23 апреля.
Загородное строительство. Схемы взаимодействия компаний внутри проекта.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное