Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 16 Мая 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В 2010 году объемы производства кондиционеров в России выросли на 55%
16.05.2011
В апреле 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка кондиционеров. В 2010 году объемы производства кондиционеров в России выросли на 55% по сравнению с 2009 годом. Всего в 2010 г. в России было произведено 70 тыс. шт. кондиционеров, а в 2009 - 45 тыс. штук.В 2010 году продажи в Москве увеличились в 2,4 раза (на Москву пришлось более 63% всех продаж). По прогнозам экспертов, после такого скачка в 2011 году спрос наверняка снизится, и московский рынок покажет коррекцию на 20-30% вниз. В результате уровень продаж в столице будет на 15-20%... Подробнее
90% заказов на предоставление кейтеринговых услуг поступает от юридических лиц
16.05.2011
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринга в России. Целью данного исследования стало описание состояния рынка кейтеринга в России в 2009-2010 году.  В России кейтеринг начал развиваться с начала 90-х годов ХХ века в Москве и Санкт-Петербурге. В других крупных городах - с начала 2000-х годов. И в городах, где население составляет менее 500-600 тыс чел находится еще в стадии формирования.Рентабельность выездного обслуживания достигает 25-30%. Рентабельность сегмента, связанного с доставкой обедов в офисы ниже - всего 10-15%. В настоящее... Подробнее
Розничные продажи маргарина неуклонно сокращаются
16.05.2011
Основные сектора рынка маргарина в России, начиная с 2006 г., демонстрируют разнонаправленную динамику: сектор промышленного маргарина имеет тенденцию роста, в то время как объем розничного сектора неуклонно сокращается. С 2006 по 2009 гг. объем продаж промышленного маргарина вырос на 15 тыс т, а розничный рынок сократился на 39 тыс т. В 2010 г. произошел спад продаж и в промышленном секторе, связанный с затовариванием рынка в 2009 г. Однако падение спроса на маргарин в промышленности BusinesStat считает временным.По данным исследования "Анализ рынка маргарина в России в 2006-2010 гг.,... Подробнее
В 2011 году рынок пищевых ингредиентов РФ вырастет на 10% по отношению к 2010 году.
13.05.2011
Исследование РБК. Research «Рынок пищевых ингредиентов в России, 2011 г.» показало, что основной отраслью-потребителем в российской пищевой индустрии является мясоперерабатывающая промышленность, среднегодовые темпы прироста которой составляют 15%. Один из последних трендов в мясоперерабатывающей промышленности - натурализация пищевых ингредиентов.  В производстве колбас стали использоваться такие натуральные вещества, как каррагинаны, гидроколлоиды, кармазин и т. п.После кризиса этот рынок благодаря потребностям отечественной пищевой индустрии быстро восстановился и... Подробнее
В 2011 году количество мебельных сетей в Центральном федеральном округе выросло на 8,3%
13.05.2011
По данным исследования РБК.Research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." в структуре рынка мебельного ритейла России в региональном разрезе лидирует Центральный федеральный округ, в котором количество мебельных сетей возросло по сравнению с докризисным 2008 годом на 8,3%.Наибольшее количество сетевых магазинов расположено в Москве и Московской области. Также в ТОП-15 субъектов РФ по количеству мебельных сетевых магазинов входят 6 регионов Приволжского федерального округа.Наименьший уровень проникновения федерального и регионального... Подробнее
Чаще всего потребителями услуг клининговых компаний являются собственники офисной и торговой недвижимости
13.05.2011
В апреле 2011 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России. Объем рынка клининга в России составил по итогам 2010 г. около 1 млрд долларов в год. Однако из-за сокращения ввода новых объектов недвижимости начиная с 2009 г. рост в клининговой индустрии носит скорее инерционный характер. Ассортимент клининговых услуг, представленный сегодня на российском рынке, весьма разнообразен, а сам рынок можно разделить на три сегмента: офисный, бытовой и промышленный. В зависимости от оказываемых услуг колеблется и рентабельность бизнеса. Одним из новых... Подробнее
Износ парка строительно-дорожной техники приближается к 50%
13.05.2011
До 2008 г. российский рынок дорожной и строительной техники демонстрировал стремительные темпы роста. 2009 год стал одним из наиболее сложных, не только для рынка дорожно-строительной техники в России, но и для российской автомобильной промышленности в целом. В 2010 году объем российского рынка дорожно-строительной техники вырос относительно показателя 2009 года более чем на 80%, однако говорить о восстановлении рынка до докризисного уровня еще очень рано.Парк строительно-дорожной техники в России в период с 2006 по 2008 годы также имел тенденцию к увеличению, однако снижение экономической... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование туристического рынка
Лучшие исследования
Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Российский рынок гостиничных услуг
Цель исследования: описание текущего состояния, тенденций и перспектив развития гостиничного бизнеса в России, оценика готовности гостиничного бизнеса в России к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Российский рынок DIY-ритейла 2011
Маркетинговое исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
На правах рекламы
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в России
FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;

● детали успешного тактического управления бизнесом.

Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.

Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.

Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте мероприятия

Организатор форума, компания BBCG

(495) 785-22-06

iren@b2bcg.ru



26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков!
Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.

В рамках форума 2011:

ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.

Ключевые вопросы обсуждения саммита 2011:

  • неспособность поставщиков поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
  • развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
  • барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
  • потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
  • эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
  • повышение инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых инвесторов

Подробнее в программе на сайте

Условия регистрации на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное