Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"РБК.Исследования рынков - более 6500 исследований on-line"


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 13 Июля 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Впервые за 5 лет производство мороженого показало рост на 9%
13.07.2011
Изменившиеся погодные условия заставили граждан покупать больше мороженого, в результате чего, по итогам 2010 г. среднестатистический россиянин потребил на 10,5% больше этого продукта, чем в 2009 г. Возросший потребительский спрос позволил производителям увеличить объемы выпуска на 9,1%. Лидерами по производству мороженого в России по итогам 2010 г. стали Сибирский ФО, выпустивший почти четверть общероссийского объема, Приволжский ФО и Центральный ФО. Суммарно их удельный вес составил 68% производства в целом по России. Особенностью рынка мороженого в России является невысокий... Подробнее
Возможные риски на московском рынке спорт-баров компенсируются качественным планированием
13.07.2011
Реализация проекта открытия спорт-бара в г. Москве, как и открытие любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками, особенно в посткризисный период. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок спорт-баров, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на данном рынке в Москве компенсируются качественным бизнес-планированием. По данным нового «Бизнес-плана спорт-бара», разработанного компанией Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски... Подробнее
Количество телевизоров в домохозяйствах России в 2010 г. достигло 88 млн шт
13.07.2011
По данным «Анализа рынка телевизоров», подготовленного BusinesStat, общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг. выросла с  77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев... Подробнее
В 2010 г. объем продаж круп в России составил 1,19 млн т.
13.07.2011
По данным «Анализа рынка круп», подготовленного BusinesStat, продажи круп в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. С 2006 по 2010 гг объем продаж круп вырос на 10,8% - с 1,08 до 1,19 млн т. В 2011 г объем продаж круп в стране достигнет 1,196 тыс т. Причиной увеличения спроса на крупы является растущий рынок продуктов быстрого приготовления. В России быстро растет спрос на быстрозавариваемые каши и хлопья, которые изготавливаются из традиционных круп. В итоге растет спрос и на сами крупы. Спрос подстегивает широкий ассортимент крупяной продукции в магазинах,... Подробнее
24% от рынка сетей общественного питания занимает фаст-фуд
12.07.2011
По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2011», проведенного агентством РБК.research, наиболее активно развивающимся сегментом рынка, по-прежнему, является фаст-фуд. Так, за последние три года крупнейшие операторы рынка быстрого питания продемонстрировали крайне высокие темпы прироста: количество сетевых заведений, открывшихся под брендом «Subway», за рассматриваемый период составило 144, темпы прироста количества заведений таких сетей, как «McDonald's» и «Baskin-Robbins» - соответственно составили 81 и 79.... Подробнее
Одна из форм поддержки малого бизнеса – применение франчайзинговых программ
12.07.2011
В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту развития сетевых торговых марок (брендов). Кроме того, франчайзинг дает возможности для ускоренного вывода новых продуктов на потребительские рынки, и позволяет торговым маркам и продаваемой под ними продукции успешно закрепиться на новых территориях. Результаты маркетингового исследования показали, что сегодня франчайзинг используется в более чем... Подробнее
При покупке дачи самый популярный размер земельного участка это 7-10 соток
12.07.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Анализ потребительских предпочтений при выборе дачи», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», самый популярный размер земельного участка при покупке дачи это 7-10 соток. Земельный участок именно такой площади хотели бы приобрести 33,8% респондентов.Маркетинговое исследование проводилось путем опроса среди тех граждан, у кого нет дачи, и кто хотел бы ее приобрести - то есть среди самой целевой аудитории. Наши граждане не представляют себе идеальную дачу без леса. То, что наличие леса очень важно (то есть на 10... Подробнее
ОАО «Промсвязьбанк» - лидер российского рынка факторинга
12.07.2011
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок факторинга: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день абсолютным лидером по объему уступленных денежных требований в 2010 г. стал ОАО «Промсвязьбанк». Его доля на окончание 2010 года составила  чуть менее 30%. На втором месте идет ОАО «Альфа-Банк» (12%) и замыкает тройку лидеров ОАО «ВТБ Факторинг» (9%). По объему предоставленного финансирования в тройку факторов-лидеров так же вошли ОАО «Промсвязьбанк»... Подробнее
Производство продукции сельского хозяйства в КФХ сократилось на 12,6%
12.07.2011
Согласно типовому бизнес-плану крестьянского (фермерского) хозяйства, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства продукции сельского хозяйства в КФХ по итогам 2010 года составил 165,7 млрд. рублей.По сравнению с 2009 годом производство сократилось на 12,6%. До кризиса ежегодные темпы роста производства были на уровне 30%. В структуре производства продукции сельского хозяйства основной удельный вес занимает продукция растениеводства - 68,3%, на долю продукции животноводства приходится 31,7%.По итогам 2010 года, в крестьянских (фермерских) хозяйствах 2010... Подробнее
Продажи консервов в России в период с 2006 по 2010 гг. выросли на 3,5%
12.07.2011
По данным «Анализа рынка консервов в России», подготовленного BusinesStat, продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г. до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г. продажи консервов будут расти и к 2015 г. составят 3,4 млн т.В 2010 г. около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов.Консервы плодово-ягодные - самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование рынка общественного питания
Грандиозная летняя распродажа
Лучшие исследования
Рынок книг и розничные торговые сети по продаже книг, 2011 г.
Настоящий обзор посвящен описанию российского книжного рынка. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка книг, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
Маркетинговое исследование «Рынок стоматологических услуг»
Цель маркетингового исследования: анализ российского и, в частности, московского рынка стоматологических услуг.
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011

Девятое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в посткризисных условиях. В маркетинговом исследовании описана текущая ситуация на рынке, проанализированы ключевые тенденции, дана оценка объема рынка и возможные сценарии и прогнозы его развития в 2011-2014 гг. с учетом прогноза макроэкономических условий и тенденций потребительского спроса.

На правах рекламы
10-й САММИТ "RETAIL BUSINESS RUSSIA 2011": РЕГИСТРАЦИЯ
Лидеры международного бизнеса, главы регионов, инвесторы и производители, первые лица ритейла всех направлений - 1000 Первых вместе: пройдите сегодня свою регистрацию на специальных условиях для читателей www.marketing.rbc.ru! Только до 31 июля!

"ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕТ 0,5 МЛРД Р.:  ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА! ЦЕНА ПОПОЛАМ!
В КЛУБЕ БОЛЬШИХ ВАЖЕН ТОЛЬКО МАСШТАБ... МЫСЛИ!"


Специальный гость RBR'2011: Анатолий Чубайс.

8 и 9 сентября, Москва. Организатор: BBCG при поддержке Минпромторг. Подробнее: www.b2bcg.ru



East-West Marketing Summit. МеждуНародный Маркетинговый Съезд
21-24  июля, Москва - Киев

МеждуНародный Маркетинговый Съезд - самая яркая и представительная площадка по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают событие с целью - получить самые передовые инструменты, технологии и решения.

Лучшие эксперты и ключевые тренды. Более 100 лучших экспертов. Авторитетные европейские специалисты. Главные тренды этого года.

Все для обмена знаниями. 5 новых форматов взаимодействия: Story-telling и Speed-business-dating, Networking, Just-in-time Knowledge и Pecha-Kucha.

Новые возможности для развития. Как зарабатывать больше: инфраструктура маркетингового рынка - прозрачно, удобно, выгодно. Недооцененный потенциал - передовые инструменты для бизнеса (Innovation Marketing Tools).

Представители 15 стран Европы и Азии соберутся вместе, чтобы найти решение - как сделать бизнес максимально эффективным.

Настройся! 72 часа! Есть время на все...

Подробная информация на сайте www.2011.somar.ru/

По вопросам участия: Екатерина Чич, (495) 649-1-649, info@somar.ru 


РБК. Семинар
14-15 июля.
Постановка Задач. Наставничество и Коучинг. Тренинг для руководителей
16 июля.
Подоходный налог в недвижимости. Консультации
14-15 июля.
Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное