Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 19 Декабря 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Пакет предложений на российском рынке экспресс-доставки пополнился новой услугой
19.12.2011
Согласно исследованию AnalyticResearchGroup, пакет предложений на российском рынке экспресс-доставки пополнился новой услугой, альтернативной уже давно существующей курьерской доставке. С конца 2010 года у россиян появилась возможность воспользоваться услугами постаматов - аппаратов самообслуживания, представляющих собой автоматические терминалы со множеством ячеек для выдачи заказов из интернет-магазинов. Данный вид доставки товара до покупателя наиболее актуален для занятых молодых людей с активным образом жизни, не желающих подстраиваться под расписание работы курьера или стоять в... Подробнее
На долю кабельного ТВ приходится 65% абонентской базы платного ТВ
19.12.2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения. Объем рынка платного телевидения в 2010 г. составил около 26,7 млн. абонентов, что 19,7% превышает показатели прошлого года - 19,7%.Согласно расчетам аналитиков по данным АКТР, в структуре предоставления услуг платного телевидения лидирующие позиции занимает кабельное телевидение, на долю которого приходится 63% абонентской базы, вторую позицию занимает спутниковое телевидение - 33% и лишь 3% приходится на долю IPTV.По итогам I полугодия 2011 г., на долю кабельного... Подробнее
В 2010 объем ввода в строй объектов малоэтажного ИЖС сократился на 11,2%
19.12.2011
В новом исследовании агентства РБК.research «Рынок стеновых блоков из ячеистых бетонов 2011» отмечается, что объемы ввода в строй объектов индивидуального малоэтажного строительства составляют достаточно существенную долю от ввода в строй жилых домов. Так, по данным Росстата, доли объектов индивидуального малоэтажного строительства в структуре ввода в строй жилых домов в 2008, 2009 и 2010 годах составили соответственно 42,7%, 47,7% и 43,3%. В 2007 году в России было введено в строй 26,3 млн. кв. метров объектов индивидуального малоэтажного строительства, в 2008 году рост объема... Подробнее
За 8 месяцев 2011 года было реализовано более 120 000 новых автомобилей
16.12.2011
По оценке специалистов компании «Профессиональные Комплексные Решения» (ПКР), за восемь месяцев 2011 года было реализовано более 120 тыс. новых автомобилей, что выше показателя прошлого года на 60%. Рост в России за тот же период составил 48%. Кроме того, в Санкт-Петербурге в феврале, впервые за время развития авторынка города, на первое место по продажам вышли автомобили Nissan, обойдя на 10,7% АвтоВАЗ. По итогам периода лидерство за АВТОВАЗ сохранилось. Прогнозируется что до конца года может быть продано еще не менее 80 тыс. автомобилей.По состоянию на 2010 год, парк легковых... Подробнее
Доля импортной техники на российском рынке катков в 2010 году снизилась до 72%
16.12.2011
В целом для отечественного рынка катков характерна высокая доля импортной техники. До кризиса она более 78-79% для всего рынка, включающего сверхлегкие и сверхтяжелые катки. В посткризисный период доля импортной техники до 72% в целом по рынку, но компания «ВладВнешСервис» полагает, что это временное явление. Во-первых, импорт всегда более оперативно реагирует на спрос. Хотя в период 2009-2010 год российское производство и импорт демонстрировали практически одинаковые темпы роста - 139 и 136% соответственно, во время кризиса импорт сократился значительно сильней. Если... Подробнее
В период 2010-2014 гг. рынок мороженого вырастет на 5%
16.12.2011
Рынок мороженого является составной частью российского рынка молочной промышленности. До финансового кризиса, рынок показывал уверенный рост на 2-3% в год, и за последние десять лет на рынке не было отмечено серьезных падений. Тем не менее, в связи с холодными сезонами 2008-2009 годов рынок стал показывать отрицательную динамику продаж. К неблагоприятному влиянию погодных условий добавился экономический кризис и, как следствие, подорожание сырья.По данным специалистов компании «Маркет Аналитика»,  производство мороженого в кризисные годы не упало, многие предприятия... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Новогодний сюрприз от РБК.Исследования рынков
Лучшие исследования
Бизнес-план спорт-бара

Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

Потребительское поведение на российском рынке водки
Исследование агентства посвящено анализу потребления водки в России. В обзоре представлен портрет российского покупателя водки, а также рассмотрены и проанализированы такие показатели, характеризующие поведение покупателей данной продукции.
Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011

Настоящее исследование посвящено описанию состояния, тенденций и перспектив развития программ лояльности, применяемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом. Данное исследование проводится в третий раз.

 

На правах рекламы
Food Business Russia 2012: РЕГИОНЫ. Конкурентная борьба за территории
В Москве 9 и 10 февраля  в гостинице Hilton Ленинградская состоится XVII международный саммит Food Business Russia 2012: РЕГИОНЫ. Конкурентная борьба за территории.

Делегаты Food Business Russia 2011 -собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания и  напитков.

За стратегии "больших" и "малых" на саммите отвечают: Илья Якубсон, Дикси, АКОРТ; Владимир Бохан, Панорама Ритейл (Архангельск); Гордон Кэмпбел, SPAR (Амстердам); Марк Ботеник, IGA (Чикаго); Дэвид Стир, Kraft Foods Russia.

Коротко о главных темах: 

  • Экономическая ситуация и прогнозы ее развития.
  • Цели и планы федеральных и международных сетей 2012.
  • Концепция и готовые решения по конкуренции с федералами.
  • Решения в объединении закупок, практика глобального рынка.

Впервые! Tesco Польша на Food Business Russia 2012! Специальный доклад Кэрола Цыгана о механике поставок товаров в сети и о новых решениях в организации сдачи-приемки, сквозном контроле качества, в противостоянии криминальным сговорам персонала.

Подробная информация
Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, 785-22-08

www.b2bcg.ru



VI Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012» 18-19 января 2012 г., Москва, Экспоцентр
Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и др. товаров non-food:
  • Более 150 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии
  • Делегаты - генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры  розничных сетей
  • Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок СетейTM non-food

Ключевые темы:

  • Ассортимент розничных сетей: растущие сегменты и «падающие» категории
  • Специфические требования сетей разных форматов: сети FMCG; специализированные сети товаров для дома, посуды, подарков; сети DIY
  • За что чаще всего поставщик non-food «вылетает» из сети?  Кто платит, а кто не платит штрафы?
  • Организация отдела оптовых продаж, нацеленного на увеличение (а не обслуживание) клиентской базы

Подробная программа и регистрация: http://consumexpo.imperiaforum.ru



Intesco research group: аналитика и бизнес-планы от крупнейшего игрока исследовательского рынка!
Основные направления деятельности:

Тематика аналитических продуктов:

Мы превращаем ваши идеи в готовые бизнес-решения!

+7 (495) 645-97-22, http://www.i-plan.ru/ 


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное