Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 19 Марта 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Доля производства нефтяного кокса в 2011 г. от общего объема предложения составила 52% − 1058,6 тыс т.
19.03.2012
Основной вклад в предложение нефтяного кокса на российском рынке вносило производство. Доля производства нефтяного кокса в 2011 г. от общего объема предложения составила 52% - 1058,6 тыс т. Доля импорта в 2011 г. составила 31% от объема предложения - 630 тыс т. К началу 2011 г. запасы нефтяного кокса на складах промышленных предприятий составили 332 тыс т.По данным «Анализа рынка нефтяного кокса в России», подготовленного BusinesStat, в 2008 г. импорт нефтяного кокса вырос относительно предыдущего года и составил 655,2 тыс т. Максимальное падение импорта произошло в 2009 г. - на... Подробнее
Энергомашиностроение России переживает переломный период
19.03.2012
На данный момент отрасль, как и все машиностроение вообще, имеет ряд существенных проблем, без решения которых дальнейшее ее прогрессивное развитие будет под вопросом. Сюда входят износ основных фондов, устаревшие технологии, высокая энергоемкость и низкая энергоэффективность производства, по-прежнему не совсем рациональное управление. На большинстве заводов уровень износа основных фондов превышает 60%.Согласно исследованию «Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития», проведенному ИА КредИнформ, на долю России приходится всего... Подробнее
В 2011 году объем производства тракторов в России вырос на 92%
19.03.2012
В феврале 2012 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка тракторов. Расчеты показали, что объем рынка тракторов составил в 2010 г. 28,5 тыс. штук, а в 2011 году рынок увеличился на 62,3% и составил 46,3 тыс. тракторов. В 2010 году российский рынок тракторов формировался примерно на 1/3 отечественным производством и на 2/3 - импортированной продукцией.Тракторы сельскохозяйственного назначения составляют около 75% российского рынка. По мнению экспертов, парк сельскохозяйственной техники России является устаревшим: до 60-70% техники ... Подробнее
В 2011 году московский рынок офисной недвижимости вырос более чем на 10%
19.03.2012
Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок коммерческой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group , на протяжении 2006-2011 гг. объем современных площадей офисной недвижимости в Москве быстро увеличивался. По оценке специалистов компании только за период с 2007 по 2011 годы общая площадь современных офисов выросла в 2,2 раза, достигнув в прошлом году 12,4 млн кв. м. При этом среднегодовой темп прироста составил 18%. Посткризисное сокращение ввода офисов в Санкт-Петербурге было более медленным, однако в 2011 году оно продолжилось... Подробнее
В январе - октябре 2011 года объем производства комбикорма в России вырос на 9%
16.03.2012
В январе 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы.Россия входит в десятку крупнейших производителей комбикормов в мире. Основным потребителем продукции является птицеводческая отрасль. На втором и третьем месте по доле в ассортименте находится комбикорм для крупного рогатого скота (КРС) и свиней.Комбикорма для птицы составляют 58% всего российского производства комбикорма. Еще 26% приходится на комбикорма для свиней и 13% - корма для крупного рогатого скота.В янв-окт 2011 года объем... Подробнее
За 2011 год площадь 40 крупнейших сетей DIY&Household России увеличилась на 296,7 тыс. кв. м
16.03.2012
По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», совместном с Retailer Magazine. За прошлый год показатель вырос на 296,7 тыс.кв.м. В топ-40 сетей DIY&Household 2011 года вошло 5 международных игроков, 6 федеральных (представленных более, чем в 3-х федеральных округах), 15 межрегиональных (представленных более, чем в 2-х регионах, не... Подробнее
Темпы роста рынка платных медицинских услуг составили 15%
16.03.2012
В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка платных медицинских услуг в России. По оценкам агентства, в 2011 г. объем рынка составил от 430 до 520 млрд руб.  Рынок включает в себя три сегмента: кассовые платежи медицинским учреждениям (или коммерческая медицина), рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) и теневой сектор. Темпы роста в 2010-2011 гг. составили 13-15%. По мнению игроков рынка, такие же темпы роста сохранятся на протяжении следующих 2-3 лет.К наиболее прибыльным сегментам рынка относятся стоматология (лечение зубов,... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Конкурс маркетологов 2012
Лучшие исследования
Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ
Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли алкогольными напитками и пивом.
Бизнес-план хостела (с финансовой моделью)
По всем ключевым вопросам настоящий бизнес-план является типовым - его реализация возможна в любом субъекте Российской Федерации. При составлении финансового плана значения параметров, определяющих региональную специфику (арендные ставки, заработные платы, уровень платежеспособного спроса), были приняты в привязке к Москве.
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2011
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ).
На правах рекламы
Mаркетинг и теория поколений
«Молчаливые», «Беби-бумеры», «Иксы», «Игреки», Поколение Z - каким видят мир, представители разных поколений. Под влиянием каких факторов формировались их потребительские привычки, модели поведения, отношение к товарам, деньгам, отдыху, увлечениям. Каково соотношение разных поколений в общем числе потребителей в России.

Опыт крупных международных и российских компаний. Что теряет маркетинг без учета ценностей поколений.

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на пленарном заседании XI Московского Бизнес-Форума TOP Marketing Management, который пройдет в Москве 4-6 апреля. На крупнейшей встрече топ-маркетологов России и СНГ соберутся 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского рынка, приглашены выступить более 50 докладчиков.

www.marketingone.ru, +7 (495) 649-0908.


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное