Как сообщают аналитики агентства TEBIZ GROUP в исследовании «Рынок мелассы в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», рейтинг стран назначения экспорта мелассы из России в 2011 году возглавил Вьетнам. Российские компании поставили вьетнамским потребителям 72,4 тысячи тонн продукта, что составляет 23,7% от всего объема российского экспорта мелассы. Предприятия Украины закупили у российских производителей 20,6% общероссийского экспорта мелассы. На третьем месте находятся
турецкие компании, доля которых в общих объемах российского экспорта мелассы составляет... Подробнее
На сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы. Согласно данным маркетингового
исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), 2011 год показал увеличение производства колбасных изделий в России. По итогам первого полугодия 2012 года положительная тенденция роста производства продолжилась. Увеличение производства колбасных изделий составило 3%. Самую... Подробнее
Согласно данным маркетингового
исследования российского рынка строительной и дорожной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), наибольшую долю в структуре российского производства в количественном выражении занимают автокраны, которая составляет почти в 30%. С января по март 2012 года производство автокранов на территории России составило свыше 1000 шт., что превышает показатель 2011 года за аналогичный период на 10%. Основную часть общероссийского производства автокранов составляют машины, произведенные на предприятиях
Центрального федерального округа - ОАО... Подробнее
В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка глюкометров и тест-полосок. В настоящее время рынок глюкометров и тест-полосок переживает подъем, чему, в первую очередь, способствует, такой фактор, как рост доходов населения и связанное с ним увеличение покупательской способности населения.По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка в натуральном
выражении в 2011 году составлял порядка 1 млн. глюкометров и около 8 млн. упаковок тест-полосок по 50 шт., увеличившись по сравнению с 2010 годом на 12%.На российском рынке глюкометров представлено... Подробнее
В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка автомобильного бензина. По итогам 2011 года отечественные НПЗ произвели 36,8
млн. т автобензинов (+2,17% к объему производства 2010 года). По итогам 2012 года объем производства составил 38,156 млн. т, что больше, чем в 2011 году на 3,7%Основное производства автобензинов сосредоточено в Приволжском федеральном округе, там производится 40% общероссийского выпуска. 21% российских автобензинов производится в Центральном федеральном округе, 18% - в Сибирском, 8% -в Северо-Западном.Практически весь...
Подробнее
По данным маркетингового исследования «Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, после падения объема экспорта джемов, фруктовых желе, мармелада и паст в 2010-м и 2011-м годах на 33,2% и 18,7% соответственно, в 2012 году ситуация изменилась на противоположную: рост экспорта за год оценивается в 12,3%, а его объем превысил 3,8 тыс.
тонн. В структуре российского экспорта сахаристых кондитерских изделий по видам в натуральном выражении с 2007 по 2011 годы произошли заметные изменения. В 2011 году доля... Подробнее
Согласно результатам исследования «Российский рынок паевых инвестиционных фондов в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития», проведенного аналитическим агентством «ИМИДЖ-ФАКТОР»
в январе 2013 года, на настоящий момент в России зарегистрировано более 1450 ПИФов, свыше 93% из которых относятся к разряду работающих. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов за 2007-2012 гг. показывает растущий линейный тренд только по закрытым ПИФам, тогда как число открытых и интервальных ПИФов остается стабильным. Всего же за последние 5 лет рост количества... Подробнее
В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.
Проект представляет собой создание биоэнергетического предприятия, основной деятельностью которого будет являться производство потребительских и индустриальных топливных брикетов.
Иследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2011-2012 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе
На правах рекламы
Событие №1 в мире call-центров состоится в Москве
19-20 марта 2013 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» в 12-й раз соберутся вместе все участники рынка КЦ из России, стран СНГ и Европы.
Значение
индустрии клиентского сервиса постоянно увеличивается. В последние годы наблюдается фундаментальный сдвиг в обслуживании клиентов и его месте в современном бизнесе.
Примите участие в Call Center World Forum, будьте в курсе всех новых тенденций развития КЦ, методов построения отношений с клиентами, управления качеством обслуживания и персоналом КЦ.
В программе конференции 100+ экспертных
выступлений, основанных на богатом многолетнем опыте.
Специальный гость события Брэд Кливленд (Brad Cleveland) - один из самых влиятельных экспертов в мире по взаимоотношениям с клиентами.
Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка
России
Москва, Courtyard by
Marriott Moscow, 1 марта 2013 г.
Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.
Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда.
Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии,
звездами бизнеса нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.
Главные темы брифинга для CEO:
Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
Компания: неизбежная эволюция системы управления.
Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
Проблема
‘Big Data'. Технологии адресного предложения потребителю.
Кто участвует: Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России
Формат проведения брифинга: publik talk, открытые сессииQ&A