Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 25 Ноября 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
44% онлайн-покупателей детских товаров расплачиваются пластиком
25.11.2013
Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013». Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт - как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых»... Подробнее
За 6 месяцев 2013 года объем производства рыбы в России вырос на 8%
25.11.2013
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы, объем производства рыбы и рыбной продукции в России по итогам первого полугодия 2013 г. вырос почти на 8% относительно аналогичного показателя предыдущего года, о чем свидетельствует официальная статистика Росстат.Среди федеральных округов РФ лидером в производстве рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных, является Дальневосточный федеральный округ. В 2012 году здесь было произведено порядка 60% от общего объема производства. Крупнейшим регионом по производству рыбной продукции в России по данным за... Подробнее
Российский рынок полипропилена в 2012 году продолжил рост
22.11.2013
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка полиэтилена и полипропилена, в 2012 году объем российского рынка полипропилена в натуральном выражении, согласно расчетам аналитиков, показал увеличение на 11%, продолжив тенденцию роста.Российский рынок полипропилена растет, несмотря на общее замедление темпов роста в полимерной индустрии. Росту рынка способствует увеличение доли импортной продукции. Скачок цен и дефицит полипропилена на российском рынке в 2012 году из-за аварии на одном из крупнейших предприятий заставил многие перерабатывающие компании существенно... Подробнее
Доля отечественного кино на рынке кинопоказа продолжает снижаться вопреки прогнозам
22.11.2013
По данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)», в 2012 г. рынок кинопоказа продемонстрировал десятипроцентный прирост и вошел в десятку самых крупных в мире. Объем рынка за 2012 г. превысил 1 млрд долларов. При этом доля отечественного кино в общей сумме составляет всего 15,6%. Это меньше, чем в 2011 г., и самое низкое значение с 2004 г. В 2011 г. эксперты полагали, что доля отечественной продукции достигла своего минимума и далее начнет медленно расти, но в 2012 г. прогнозы не оправдались. Доля отечественного кино... Подробнее
Импорт в Россию средств по уходу за полостью рта быстро растёт
22.11.2013
Импорт зубных паст, гелей для зубов и десен, ополаскивателей и бальзамов, спреев-освежителей и прочей продукции для гигиены полости рта в Россию в последние годы постоянно увеличивается. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за полостью рта, в 2012 году, по расчетам аналитиков на основе данных ФТС, Россия импортировала на 20% больше данной продукции, чем в предыдущем году. Большая часть (90%) в структуре российского импорта средств по уходу за полостью рта в натуральном выражении традиционно приходится на зубные пасты. Доля этой категории в... Подробнее
Объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году
21.11.2013
По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд долл. до 10,4 млрд долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн чел., из которых 11 млн являются онлайн-покупателями. Несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли), на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% - на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что... Подробнее
3 из 4 водосчетчиков, импортированных в Россию в 2012 г., китайского производства
21.11.2013
Как сообщается в исследовании РБК.Research «Рынок приборов учета -2013», в 2012 году почти три четверти (72,6%) от общего объема импорта приборов учета воды в натуральном выражении поступило из Китая (против 65,9% в 2011 году). Среди других стран, импортировавших наибольшее количество водосчетчиков в 2012 году, следует назвать Украину, Польшу, Германию - 13,9%, 8,8%, 2,3% соответственно. По совокупной стоимости импорта в 2012 году лидером был также Китай (38,5%), за ним следовала Германия (18,1%), Польша (20,2%) и Италия (7,5%). Кроме того в 2012 году возрос объем экспорта из... Подробнее
Мировой туристический поток в 2012 году вырос на 4%
21.11.2013
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка туризма, по результатам 2012 года, согласно статистике Международной организации туризма, число международных туристических прибытий в мире выросло на 4%. Несмотря на продолжающуюся экономическую нестабильность по всему миру, спрос на международный туризм вырос, увеличившись дополнительно на 40 млн туристов, а мировой туристический поток впервые в истории превысил отметку в 1 млрд прибытий.В разрезе регионов мира наиболее популярными в туристическом плане в мире являются страны Европы, с туристическими целями которые в 2012... Подробнее
Российский рынок грузовых автомобилей растёт за счёт импорта
21.11.2013
По данным маркетингового исследования российского рынка грузовых автомобилей, в 2012 году объем рынка грузовиков (грузовые автомобили различной грузоподъёмности - до 5 тонн, от 5 до 20 тонн, более 20 тонн; самосвалы; прочие грузовые автомобили) в количественном выражении, согласно расчетам аналитиков, вырос на 26% относительно предыдущего года.В структуре российского рынка грузовых автомобилей преобладает отечественная продукция, доля которой в последние годы варьировалась от 65% до 77%. Однако в 2012 году доля грузовиков отечественного производства снизилась до 60%, при том, что объём... Подробнее
По итогам 2012 года на рынке оптовой торговли лакокрасочными материалами лидером является компания "Протекор"
20.11.2013
В сентябре 2013 года компания AnalyticResearchGroup по данным компании "Интегрум" провела исследование основных участников каналов реализации строительных материалов в России. В ходе исследования были проанализированы и составлены рейтинги участников российского рынка в отдельных подотраслях реализации строительных материалов.По итогам 2012 года в подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами» лидером по России по показателю чистой прибыли является компания "Протекор" - данный показатель составил 105 216 тыс. руб., что на 55 470 тыс. руб. меньше... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Осенние скидки на исследования ТЭК
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY
MosBuild приглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.

Сайт мероприятия: www.mosbuild.com



Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B

29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de

В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:

∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess
∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia
∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany
∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia
∙ Максим Раков, Head of Communications в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak

И многие другие...

По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.

Регистрация на конференцию: moscow.11.2013.summex.de/ru/anmeldung

Программа конференции:
moscow.11.2013.summex.de/ru/programm

Контакт:
Тел. в России: +7 499-705 18 21
Тел. в Германии: +49 221-924 28 284
E-Mail: conference@summex.de
www.summex.de



Online Retail Russia 2013

Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)

Форум мультиканальной торговли и независимых игроков  интернет-индустрии

21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500  топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж. 

ТОЛЬКО ПРАКТИКИ!

В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!

В программе:

  • Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейла выступят в отдельных секциях со своими персональными докладами! Своим опытом поделятся: Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
  • Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете!
  • Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
  • Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy.
  • Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
  • Свежая информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке!

Подробности и условия участия у организаторов!

Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR  и внешних связей B2B Conference Group

Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06



Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями

III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»

28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»

Главное о форуме:

∙ Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)

∙ Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей

∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию с ритейлом

∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей

charm.imperiaforum.ru



БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ
Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».

Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.

Фэшн-показ самых продаваемых моделей

Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!

Впервые! Ритейл-тур:
Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст!
Подробнее: b2bcg.ru

Контакты:

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06
Kamenskaya@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное