Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 20 Января 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
За 4 года доля покупателей «Лабиринта» выросла в 1,5 раза
20.01.2014
На рынке интернет-торговли книгами за последние четыре года наблюдается тенденция к снижению доли покупателей у большинства игроков. Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли книгами 2013», даже у безусловного лидера рынка - «Ozon.ru» - с 2010 по 2013 годы доля интернет-покупателей упала с 71% до 63,1%. Подобная динамика, в том числе, объясняется ростом актуальности и доступности электронных книг для широкого круга потребителей, ведущим к снижению востребованности печатной продукции в целом. На общем фоне существенно выделяется... Подробнее
Средняя сумма инвестиций в строительство одного отеля в ЦФО, СЗФО и ЮФО составляет около 6 млрд рублей
20.01.2014
По данным обзора "180 проектов строительства гостиничных объектов России. Проекты 2013-2016 годов", средняя сумма инвестиций в строительство одного отеля в ЦФО, СЗФО и ЮФО составляет около 6 млрд рублей. Общий объем инвестиций в возведение гостиниц составляет более 1,022 трлн рублей. Наибольший объем инвестиций в возведение одного гостиничного объекта наблюдается в Центральном, Южном и Северо-Западном федеральных округах. Наименьший объем инвестиций в возведение одного гостиничного объекта - около 1,5 млрд. рублей - наблюдается в Уральском и Сибирском федеральных округах.За... Подробнее
Доля быстрого питания в общем обороте общественного питания растет
20.01.2014
В рамках подготовки анализа рынка для «Бизнес-план фаст-фуда 2013 (с финансовой моделью)» было установлено, что в Москве примерно две трети заведений общественного питания составляют бары, кафе и рестораны, в них сконцентрировано более половины посадочных мест. В расчете на тысячу жителей обеспеченность посадочными местами в барах, кафе и ресторанах Москвы в 2012 г. составила 31,5 места.Доля быстрого питания в общем обороте в 2013 г., по предварительным оценкам, выросла до 17%, что на 4,4 п.п. превышает долю в 2010 г. Рост как абсолютных значений оборота быстрого питания, так и... Подробнее
Москва и Республика Дагестан – лидеры по объёмам продаж хлеба
20.01.2014
Согласно данным «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)», за период с 2009 по 2012 гг. стоимостной объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий вырос на 34,5%. Снижение показателя прироста относительно предыдущих лет наблюдалось в 2010 и 2012гг. - соответственно на 2,5% и 7,4%. Ежегодно самый высокий объём продаж происходит в четвёртом квартале. В 2012 году на долю продаж в последнем квартале пришлось 34,4% хлебопекарной продукции.По расчётам аналитиков, лидерами по объёму продаж хлеба и хлебобулочных изделий являются г.Москва и Республика Дагестан. Значительные объёмы... Подробнее
Темпы прироста импорта линз оказались самыми низкими за последние 6 лет
17.01.2014
В рамках подготовки «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)» был проведен анализ рынка, который показал, что, несмотря на высокую популярность продукции, обеспечивавшую положительную динамику импорта, темпы прироста импорта в натуральном выражении в 2013 г., на основании предварительных оценок, оказались самыми низкими за последние шесть лет. Темпы прироста импорта в стоимостном выражении также замедлились. При этом объем импорта в 2013 г. почти в три раза превышает объем импорта в 2007 г. Ключевым поставщиком контактных линз на российский рынок с 2010 г.... Подробнее
В 2014-2017 гг. объём продаж пива в странах СНГ будет расти в среднем на 1,5% в год
17.01.2014
По данным исследования «Анализ рынка пива в странах СНГ», за период с 2008 по 2012 гг. продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. - на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво. Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдалось в России (на 1 106 млн... Подробнее
В России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 мест на 1 тыс. жителей
17.01.2014
По данным обзора "180 проектов строительства гостиничных объектов России. Проекты 2013-2016 годов", в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 мест на 1 тыс. жителей, в то время как в Европе приходится 13-35 мест. В Москве данный показатель приближается к 10, в Санкт-Петербурге - к 8 местам. Кризисный период был отмечен резким падением спроса на туристические услуги, пришедшим на смену бурному росту рынка. Если в 2008 году число лиц, размещенных в КСР - коллективных средствах размещения, составляло 35,4 млн человек, то в 2009 году - почти 28 млн... Подробнее
Российские банки все чаще прибегают к использованию программ лояльности
17.01.2014
Банковские программы лояльности являются одним из инструментов, способствующих развитию и укреплению отношений с клиентами. Затраты на их создание и запуск чаще всего невелики: в большинстве случаев речь идет о незначительном - хотя и приятном для клиента - изменении стандартных условий предоставления банковских услуг.В России предлагают свои услуги около 1 000 банков. Их рекламные объявления пестрят выгодными предложениями оформить карту или потребительский кредит и воспользоваться заманчивыми бонусами в виде скидок, сниженных ставок, подарков.В ноябре 2013 года было проведено исследование... Подробнее
На 2014-2015 год придется пик инвестиций в сегмент переработки углеводородов
16.01.2014
По данным исследования "Инвестиционные проекты и инжиниринг в нефтегазовой промышленности России. Тенденции 2013 г. Прогноз до 2016 г.", за последние 12 лет инвестиции в добычу углеводородов в денежном выражении возросли в 16 раз. При этом 2014-2015 годы станут пиковыми по объемам инвестиций в переработку нефти и газа. Это связано с тем, что в 2015 года нефтяные компании обязаны завершить модернизацию перерабатывающих мощностей, чтобы обеспечить выпуск современных экологичных видов топлива.Нефтегазовый комплекс России продолжает оставаться инвестиционно активным, несмотря на... Подробнее
Валовые сборы зерновых культур в 2013 г. выросли на четверть
16.01.2014
По результатам исследования рынка, осуществленного для создания «Бизнес-плана производства муки (с финансовой моделью)», валовые сборы зерновых и зернобобовых культур в России составили 90,3 млн тонн по данным на 1 ноября 2013 г. Это на четверть больше, чем в 2012 г. и приближается к значению 2011 г. - одному из самых высоких за последние восемь лет, однако уступает рекордным урожаям 2008 и 2009 гг.Боле половины валовых сборов зерновых и зернобобовых культур составляет пшеница, причем озимая и яровая соотносятся как 2 к 1.Более двух третей выращиваемой пшеницы в России относится... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное