Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 11 Мая 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В ближайшие 5 лет выработка атомных электростанций вырастет на 25-30%
11.05.2011
За последние 10 лет выработка электроэнергии на российских АЭС выросла более чем на 24% и достигла 170,1 млрд кВт ч., говорится в исследовании INFOLine «Атомная энергетика РФ». По словам генерального директора группы компаний INFOLine Ивана Федякова, долгие годы недофинансирования электроэнергетической отрасли, высокий износ оборудования, рост цен на газ и уголь, неопределенность в дальнейшей ситуации с тарифами  - приводят к тому, что наращивание объемов генерации в тепло- и гидроэнергетике в ближайшие годы в лучшем случае сможет компенсировать неминуемое выбытие морально... Подробнее
Обеспеченность тепличными овощами жителей СФО почти в 2 раза выше их реального потребления
11.05.2011
Жители России потребляют по 4,1 кг отечественных тепличных овощей и зелени в год. Остальные 5 - 7 кг несезонных свежих овощей приходятся на импортные поставки. Такая или почти такая ситуация сохраняется в РФ в течение последних 10-ти лет. Показатели среднедушевого потребления несезонных овощей существенным образом отличаются по регионам России, и в первую очередь, определяются уровнем благосостояния основной части населения. Тепличные томаты, огурцы, перцы, зелень традиционно не относятся в нашей стране к продуктам первой необходимости, объем их продаж полностью зависит от... Подробнее
Импорт анионных ПАВ увеличился почти в 3 раза
11.05.2011
В отношении катионных и анионных поверхностно-активных веществ (ПАВ) Россия является нетто-импортером на мировом рынке. По данным исследования Агентства Промышленной Информации, за последние четыре года объем импортных ПАВ, закупаемых российскими потребителями, быстро увеличивался.В наибольшей степени это относится к анионным ПАВ. Так, объем закупок анионных ПАВ зарубежного производства в период 2005-10 гг. увеличился в 2,7 раза. Так же следует отметить резкое увеличение импорта ПАВ для производства средств защиты растений. В настоящий момент импортные ПАВ для средств защиты растений... Подробнее
Продажи творога и творожных сырков в России в 2010 г. выросли на 1%
10.05.2011
По данным «Анализа рынка творога и творожных сырков в России», подготовленного BusinesStat, объем продаж творога и творожных сырков в России стабильно рос с 2006 по 2010 гг. Рост рынка не остановило даже резкое повышение цен на творог в 2007-2008 гг, которое было вызвано подорожанием молока. В 2010 г. объем продаж творога и творожных сырков в России составил 581,5 тыс т. Большую часть продаваемой продукции составил творог - 425 тыс т.В целом доли творога и творожных сырков на рынке стабильны, но доля сырков немного увеличивается. Если в 2006 г. доля сырков составляла 25% рынка,... Подробнее
Стоимость производства светодиодов сократится в 4 раза
10.05.2011
По данным исследования «Энергосберегающие технологии: рынок светодиодов», подготовленного МА «Навигатор», стоимость производства светодиодов в перспективе 2-3 лет может снизиться вчетверо. В марте 2011 года калифорнийская компания-разработчик Bridgelux представила кремниевый светодиод. Его производительность впечатляет:  выход света составляет 135 люмен на 1 Вт затраченной энергии (от одного 1,5-мм светодиода при силе тока 350 мА и напряжении 2,9 В).При этом компании удалось отказаться от использования обычных для отражателей в светодиодных лампах материалов и... Подробнее
В 2010 г. рынок компьютерных игр вырос на 13%
10.05.2011
В апреле 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. В 2010 году объем российского игрового рынка составил $740 млн, что ниже докризисного уровня на $100 млн. В тоже время по сравнению с 2009 годом рынок вырос на 13%, что говорит о выходе индустрии из кризиса.  В 2009-2010 годах ситуация на рынке кардинально изменилась. Сегмент PC-игр оказался наиболее чувствителен к кризису, и сложнее всего из него выходит. Так в 2009 году объем рынка «коробочных» игр был равен $250 млн, и 2010 год улучшений этому сегменту не принес, произошло... Подробнее
Сегмент женской одежды занимает около 55% рынка
10.05.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок одежды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 год», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», на сегмент женской одежды приходится около 55% объема в денежном выражении.На сегмент мужской одежды приходится около 30% от объемов рынка, и детская одежда составляет около 15% в структуре рынка по потребительскому назначению. По данным проведенного опроса около 89% респондентов предпочитают покупать одежду среднего уровня, еще около 7% - эконом-класса и 4% - одежду класса люкс прет-а-порте.Среди наиболее... Подробнее
Уровень интернетизации журналов приближается к 50%
10.05.2011
Согласно данным, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», в 2009-2010 гг. приоритет инвестиционной политики большинства журнальных издательств был направлен на создание и расширение интернет-площадок. По оценке аналитиков, к концу 2010 г. из 374 журналов, выпускаемых 25 крупнейшими издательскими домами (ИД) по числу изданий, 182 имели соответствующий веб-сайт или страницу на веб-сайте ИД с динамичным информационным контентом. Уровень представленности журналов в интернете (т.н. уровень «интернетизации») составил 49%, при этом по... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование туристического рынка
Лучшие исследования
Российский рынок туристических услуг: ведущие туроператоры России 2011

Исследование посвящено построению рейтингов, а также анализу имиджа и лояльности клиентов ведущих туристических операторов России.

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Российский рынок солнечной энергетики: текущее состояние и перспективы развития

Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.

 

На правах рекламы
«Достучаться» до потребителя.
Коммуникации - самый затратный элемент маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств.

Уникальный носитель передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем Ларс Валлентин проведет 7 июня мастер-класс. Господин Валлентин 40 лет проработал в штаб-квартире Nestlé в Швейцарии и участвовал за это время в разработке каждого второго глобального бренда компании. В настоящее время он много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever  и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации.

Ларс Валлентин - именно тот человек, который знает, как улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок.

Подробности на сайте www.marketingone.ru или по тел. +7 (495) 649-0908



2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в России
FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;

● детали успешного тактического управления бизнесом.

Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.

Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.

Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте мероприятия

Организатор форума, компания BBCG

(495) 785-22-06

iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное