Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Активные продажи каждый день

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАБОТА-2 Чтобы завершить тему Заботы, поднявшую такую волну среди подписчиков, последнее письмо и резюме ) Здравствуйте Александр. Ваш подписчик с первого выпуска рассылки, и не отписываюсь, несмотря на регулярные Ваши посылы к этому для "теневой(неактивной) аудитории читателей Многочисленная группа подобных подписчиков является параллельно пользователями целого ряда рассылок, не говоря уже о "поедании" бизнес-журналов, газет, литературы, опять же интернет, онлайн-общение ...

2004-11-23 17:05:55 + Комментировать

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАБОТА Тема ЗАБОТЫ вызвала живейший отклик у подписчиков ) А потому временно откладываю поиск ответа на вопрос "Почему не все талантливые менеджеры становятся предпринимателями" и.жду ваших ответов. Ну а пока познакомлю вас с парой интересных писем на эту тему. С комментариями, естественно ) Здравствуйте Александр. Всегда читаю Вашу рассылку с интересом. Хотела поделиться своим мнением касательно заботы о сотрудниках на предприятии. На самом деле, как Вы и говорите, это не...

2004-11-21 23:53:01 + Комментировать

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru Предварительно Это не полноценный выпуск рассылки, а подготовка к нему. Вот такое письмо пришло мне недавно. Здравствуйте, alros. Регулярно и с интересом читаю Вашу рассылку. Хочу поделиться своими "тараканами. На протяжении более 10 лет работаю на ключевых должностях, где и продажи и сервис так или иначе замыкались на меня. Несколько лет назад "таскание каштанов" за скромную зарплату, без особой мотиваций и премирования (если не считать обещаний "светлого будущего, привел...

2004-11-12 19:06:11 + Комментировать

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru ПРО ЦЕЛЬ РАССЫЛКИ И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Прежде всего благодарю всех читателей рассылки за терпение читать ее ) Особое спасибо тем, кто не поленился формулировать мысли, писать текст и отправлять его мне. И еще большее спасибо тем, кто дает конструктивную критику, вносит предложения. Много писем о том, что рассылка "неправильная, потому часто уходит от описания конкретных вопросов работы продавцов. В область организации продаж, взаимодействия с другими подразделениями, в личн...

2004-11-11 19:06:22 + Комментировать

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Тема ответственности вызвала конструктивный отклик. Лаконично, конкретно и по существу ) Менеджеры по продажам отвечают за ВСЕ вопросы связанные с закрепленными за ними клиентами. Поэтому вполне логично поручить им некоторые функции контроля за другими подразделениями. Для более эффективной работы других подразделений необходимо заинтересовать все подразделения в УЛУЧШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ (премиями, грамотами, вымпелами, любой другой мотивацией) Пример : Самая ...

2004-11-10 22:36:50 + Комментировать

Активные продажи каждый день Ответственность

Информационный Канал Subscribe.Ru ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Типовое разделения обязанностей в торговой компании: Отдел поставок организует доставку товара от поставщика на склад компании. Склад комплектует, оформляет, доставляет клиенту. Отдел продаж принимает заказы, получает оплату. (для упрощения схемы я пока не рассматриваю такие службы как топ-менеджеры, бухгалтерия, юристы и т.д) Присутствует прописанное либо не прописанное разделение функциональных обязанностей. Система работает хорошо лишь до тех пор пока ра...

2004-11-07 14:59:36 + Комментировать

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru Зачем это нужно? Это 16-ый выпуск рассылки. Среди предыдущих наверняка были и раздражающие наставления, и полезная информация, и полный бред. Хотя для меня большинство из них было не такими уж и простыми. Было также несколько писем в ответ на мои призывы писать свои впечатления. Их суть: это рассылка, а не форум и не чат. Здесь читают, а не пишут. Это неудобно, скучно и вообще никому не нужно. В связи с этим я просто хочу объяснить зачем я делаю эту рассылку. Ведь денег я ...

2004-11-02 00:01:53 + Комментировать

Активные продажи каждый день Делай что должен и будь что будет

Информационный Канал Subscribe.Ru Приветствую! Возьму на себя смелость утверждать, что Активные продажи - самый увлекательный вид работы. Имею в виду наемный труд. Он самый рискованный, потому что чаще всего оплачивается не фиксированной ставкой, а процентом от полученных фирмой денег. Он самый стрессовый, потому что такое количество отказов (грубых и интеллигентных) не получает, наверное, больше ни один специалист. Он самый ответственный, потому что отложить выполнение практически любого поручения можно п...

2004-11-01 19:06:43 + Комментировать

Активные продажи каждый день

Информационный Канал Subscribe.Ru Неинтересная рассылка Вы читаете одну из самых скучных рассылок на Subscribe.ru. Если читаете, конечно, а не сразу отправляете в корзину. Почему? Да потому что на последних три выпуска у меня не было ни единого отзыва. Ни плохого, ни хорошего. И это на полторы тысячи подписчиков. Для пары строк по хорошей рассылке всегда находится время. Для плохой - тем более! Для скучной - его, времени, просто жаль. Я не знаю портрет своего подписчика. Т.е. анализ по территории, по налич...

2004-10-27 19:00:42 + Комментировать

Активные продажи каждый день Вижу цель!

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 13 Приветствую! И снова о целях. Отзыв читателя: Здравствуйте, Александр. Не изобретайте велосипед, есть SMART принцип, давно известный управленческий инструмент, а вы в своей рассылке описали его наполовину и своими словами ) Итак: Цели должны быть: - конкретными (specific. Другими словами, понятными всем, кто вовлечен в процесс их достижения; - измеримыми (measurable. Любую цель можно выразить в цифрах, это необходимо, чтобы понять, в какой момент ее можно считать...

2004-10-25 19:01:19 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: