← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
В том или ином виде мы продаем всегда и везде.
Устраиваемся на работу - продаем свои услуги. Одалживаем деньги -
продаем
свою репутацию :-).
Работаем менеджером по продажам - продаем товар своей фирмы.
Книжек на эту тему написано тьма. Практически каждая консалтинговая фирма
считает себя обязанной предложить тренинги по организации продаж и по
активным продажам. А проблемы продаж как были, так и остаются.
И только одни компании или люди добиваются результатов - с книжками и
тренингами или без них, а другие - нет.
Я предлагаю перевести обсуждение продаж в плоскость только практики.
Обсуждаем только реальный опыт, а не надуманные проблемы западных фирм и
психологов.
Я приглашаю всех к обсуждению этой темы даже с самыми бредовыми идеями,
потому что зачастую именно в них и содержится тот <<изюм>>, который некоторых
делает эффективными!
И главное - предлагаю проверять обсуждаемое на практике и делиться этим,
а
не просто проводить теоретические мысли. Только вместе с практикой это
будет <<и вкусно и полезно>>!
Имейте свое мнение! Пишите мне!
Статистика
+2 за неделю
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАБОТА-2 Чтобы завершить тему Заботы, поднявшую такую волну среди подписчиков, последнее письмо и резюме ) Здравствуйте Александр. Ваш подписчик с первого выпуска рассылки, и не отписываюсь, несмотря на регулярные Ваши посылы к этому для "теневой(неактивной) аудитории читателей Многочисленная группа подобных подписчиков является параллельно пользователями целого ряда рассылок, не говоря уже о "поедании" бизнес-журналов, газет, литературы, опять же интернет, онлайн-общение ...
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАБОТА Тема ЗАБОТЫ вызвала живейший отклик у подписчиков ) А потому временно откладываю поиск ответа на вопрос "Почему не все талантливые менеджеры становятся предпринимателями" и.жду ваших ответов. Ну а пока познакомлю вас с парой интересных писем на эту тему. С комментариями, естественно ) Здравствуйте Александр. Всегда читаю Вашу рассылку с интересом. Хотела поделиться своим мнением касательно заботы о сотрудниках на предприятии. На самом деле, как Вы и говорите, это не...
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru Предварительно Это не полноценный выпуск рассылки, а подготовка к нему. Вот такое письмо пришло мне недавно. Здравствуйте, alros. Регулярно и с интересом читаю Вашу рассылку. Хочу поделиться своими "тараканами. На протяжении более 10 лет работаю на ключевых должностях, где и продажи и сервис так или иначе замыкались на меня. Несколько лет назад "таскание каштанов" за скромную зарплату, без особой мотиваций и премирования (если не считать обещаний "светлого будущего, привел...
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru ПРО ЦЕЛЬ РАССЫЛКИ И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Прежде всего благодарю всех читателей рассылки за терпение читать ее ) Особое спасибо тем, кто не поленился формулировать мысли, писать текст и отправлять его мне. И еще большее спасибо тем, кто дает конструктивную критику, вносит предложения. Много писем о том, что рассылка "неправильная, потому часто уходит от описания конкретных вопросов работы продавцов. В область организации продаж, взаимодействия с другими подразделениями, в личн...
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Тема ответственности вызвала конструктивный отклик. Лаконично, конкретно и по существу ) Менеджеры по продажам отвечают за ВСЕ вопросы связанные с закрепленными за ними клиентами. Поэтому вполне логично поручить им некоторые функции контроля за другими подразделениями. Для более эффективной работы других подразделений необходимо заинтересовать все подразделения в УЛУЧШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ (премиями, грамотами, вымпелами, любой другой мотивацией) Пример : Самая ...
Активные продажи каждый день Ответственность
Информационный Канал Subscribe.Ru ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Типовое разделения обязанностей в торговой компании: Отдел поставок организует доставку товара от поставщика на склад компании. Склад комплектует, оформляет, доставляет клиенту. Отдел продаж принимает заказы, получает оплату. (для упрощения схемы я пока не рассматриваю такие службы как топ-менеджеры, бухгалтерия, юристы и т.д) Присутствует прописанное либо не прописанное разделение функциональных обязанностей. Система работает хорошо лишь до тех пор пока ра...
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru Зачем это нужно? Это 16-ый выпуск рассылки. Среди предыдущих наверняка были и раздражающие наставления, и полезная информация, и полный бред. Хотя для меня большинство из них было не такими уж и простыми. Было также несколько писем в ответ на мои призывы писать свои впечатления. Их суть: это рассылка, а не форум и не чат. Здесь читают, а не пишут. Это неудобно, скучно и вообще никому не нужно. В связи с этим я просто хочу объяснить зачем я делаю эту рассылку. Ведь денег я ...
Активные продажи каждый день Делай что должен и будь что будет
Информационный Канал Subscribe.Ru Приветствую! Возьму на себя смелость утверждать, что Активные продажи - самый увлекательный вид работы. Имею в виду наемный труд. Он самый рискованный, потому что чаще всего оплачивается не фиксированной ставкой, а процентом от полученных фирмой денег. Он самый стрессовый, потому что такое количество отказов (грубых и интеллигентных) не получает, наверное, больше ни один специалист. Он самый ответственный, потому что отложить выполнение практически любого поручения можно п...
Активные продажи каждый день
Информационный Канал Subscribe.Ru Неинтересная рассылка Вы читаете одну из самых скучных рассылок на Subscribe.ru. Если читаете, конечно, а не сразу отправляете в корзину. Почему? Да потому что на последних три выпуска у меня не было ни единого отзыва. Ни плохого, ни хорошего. И это на полторы тысячи подписчиков. Для пары строк по хорошей рассылке всегда находится время. Для плохой - тем более! Для скучной - его, времени, просто жаль. Я не знаю портрет своего подписчика. Т.е. анализ по территории, по налич...
Активные продажи каждый день Вижу цель!
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 13 Приветствую! И снова о целях. Отзыв читателя: Здравствуйте, Александр. Не изобретайте велосипед, есть SMART принцип, давно известный управленческий инструмент, а вы в своей рассылке описали его наполовину и своими словами ) Итак: Цели должны быть: - конкретными (specific. Другими словами, понятными всем, кто вовлечен в процесс их достижения; - измеримыми (measurable. Любую цель можно выразить в цифрах, это необходимо, чтобы понять, в какой момент ее можно считать...