Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Приоритеты маркетинговых отделов не совпадают с повесткой дня директоров компаний
 Добавлено: 26/01/2005
 Тип: Обзор

Исследование Новое исследование Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers (ANA) и консалтинговой компании Booz Allen Hamilton обнаружило, что корпоративная маркетинговая функция никак не сочетается с повесткой дня высшего руководства, вместо этого она нацелена на тактические вопросы, такие как поддержка требований к брэнду, распространение внутри компании лучшего опыта и раздача советов.

 26-01-2005: Bosch Авто сервис открыл 14 авторизованную станцию на Закарпатье

 26-01-2005: В Днепропетровске открылся первый мобильный дискаунтер

 26-01-2005: Контрольный пакет акций гостиницы “Крещатик”, приобрела компания Мировая Карта

 26-01-2005: В 2005 году компания АО "Норд" планирует поставить на экспорт 250 тысяч холодильников

 26-01-2005: WellCOM ввел новую для Украины мобильную услугу

 26-01-2005: Nemiroff разлил 133 млн бутылок крепкого алкоголя

 26-01-2005: Ожидается рост цен на недвижимость на 15 - 20%

 26-01-2005: Ющенко и Тимошенко обещают пересмотреть итоги приватизации "Криворожстали"

 26-01-2005: Еврокомиссия направила в Совет Европы 10 дополнений к Плану действий Украина-ЕС

 26-01-2005: Минэкономики придумало, как узнать реальную стоимость приватизируемых предприятий



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное