Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Самые обычные ошибки на этапе тестирования могут сорвать запуск многообещающего продукта
 Добавлено: 14/04/2005
 Тип: Обзор

АнализНа удивление большое количество новых продуктов и услуг терпят провал, в основном потому, что они не были должным образом протестированы перед запуском. Знание того, как избежать некоторых наиболее распространенных ошибок в тестировании концепций и маркетинговых планов, поможет компаниям обеспечить своим продуктам долгую и счастливую жизнь на рынке...

 14-04-2005: "АВК" начала выпуск конфет "Шедевр Classic" с дробленым орехом"

 14-04-2005: Увеличение стоимости "алкогольных" лицензий приведет к переделу рынка

 14-04-2005: NEMIROFF вступил в международную ассоциацию TFWA

 14-04-2005: Итоги работы ЗАО "Оболонь" за март 2005 года

 14-04-2005: Дочь Кучмы заявляет, что никогда не владела

 14-04-2005: Цены на сотовую связь вырастут на Украине на 1,2%

 14-04-2005: Мобильный телефон: не только для разговора

 14-04-2005: Чашечку кофе для любимой? Новая креативная концепция ТМ AMBASSADOR.

 14-04-2005: Нескучные вечера 6 КМФР

 14-04-2005: Европейская швейная промышленность находится на грани уничтожения



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное