Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
 Добавлено: 24/05/2005
 Тип: Обзор

ИсследованиеПлан маркетинга является центральным с точки зрения осуществления деятельности по получению определенного дохода. Он служит основой для всех других видов деятельности компании. Формальные процедуры планирования маркетинга обеспечивают большую прибыльность и стабильность компании в долгосрочной перспективе, а также помогают уменьшить трения между сотрудниками компании...

 24-05-2005: Sony Ericsson открывает Академию позора

 24-05-2005: 71,5% потребителей предпочитает мороженое отечественных производителей

 24-05-2005: Потребители тянутся к "простым" телефонам

 24-05-2005: Пиво - не йогурт

 24-05-2005: "Евровидение" смотрели даже дети

 24-05-2005: Результаты деятельности пищевой и перерабатывающей промышленности Украины

 24-05-2005: Киевский стеклотарный завод запустит производство эксклюзивных бутылок

 24-05-2005: Аdidas открыл самый большой магазин Sport Performance в мире

 24-05-2005: Минфин Украины намерен в 2006 году снизить инфляцию вдвое

 24-05-2005: ЕБРР усилит кредитование малых и средних предприятий, ипотечное кредитование и лизинг



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное