Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта
 Добавлено: 07/06/2005
 Тип: Обзор

АнализИсследуем опыт российских коллег: Leo Burnett Moscow завершило первое в России исследование мифов в отечественной рекламе. Мы искали ответ на вопрос: знают ли маркетологи, какую именно рекламу хочет видеть зритель и какая реклама побуждает его к покупке?...

 07-06-2005: «Heineken» выпустило пиво для мусульман

 07-06-2005: Parex Banka намерен расширить присутствие в Украине

 07-06-2005: Каждая третья врученная рекламная листовка дает эффект

 07-06-2005: Rambler зашел в коридор

 07-06-2005: У корпорации FOZZY - "тройня"

 07-06-2005: Компания "Княжий Град" расширила ассортиментную линейку вин под ТМ "ВИНОДЕЛ"

 07-06-2005: Вышел первый номер издания о маркетинговых коммуникациях – Marketing Media Review

 07-06-2005: Тимонькин - бизнесменам станет лучше через 2 года

 07-06-2005: Вексельберг считает, что у титанового бизнеса в Украине - большое будущее

 07-06-2005: Всемирный банк выступает за прозрачность реприватизации



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное