Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 История успеха Hilton. Как успешный предприниматель сформировал отраслевые стандарты обслуживания
 Добавлено: 21/02/2006
 Тип: Обзор

иследованияЭто теперь все знают, что существуют сети гостиниц с одинаковым названием и одинаковым же уровнем сервиса по всему миру - будь то Лондон, Париж, Москва или Каймановы острова. Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, который дал всем принадлежащим ему отелям собственное имя и предложил в них стандартный набор услуг. Именно он первым придумал присваивать отелям "звезды" (по аналогии с коньяком)...

 21-02-2006: Инвестиции в отрасль связи Украины выросли в 2005 году на 24% - до более 7,2 млрд.грн

 21-02-2006: Паркетчиков спасает заграница. Импортеры паркетной доски теснят местных производителей

 21-02-2006: Ритейлоры ринулись во Львов

 21-02-2006: На столичном рынке строительных супермаркетов становится тесно

 21-02-2006: Производство бутилированной воды растет

 21-02-2006: Имидж ничто, индекс - все

 21-02-2006: Новый способ продвижения для алкогольных компаний – реклама в самолетах

 21-02-2006: В Киевской области построят оптовый продуктовый рынок за 1 млрд. долларов

 21-02-2006: "GM-АвтоВАЗ" продолжает выпускать авто

 21-02-2006: «Теленеделя» продолжает активную экспансию на российский рынок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное