Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Основные понятия и методы измерения лояльности
 Добавлено: 12/04/2006
 Тип: Обзор

лояльность Как разработать методику подсчета уровня лояльности? Как сегментировать потребителей по типам лояльности и стимулировать их быть более лояльными?...

 12-04-2006: «Бонита» укорачивает макароны

 12-04-2006: Инвесторы хотят украинские урановые рудники

 12-04-2006: Nestle упакует конфеты в водоразлагаемые поддоны

 12-04-2006: Крупнейший столичный ритейлор Fozzy Group поглотил «Панич»

 12-04-2006: Jitterbug от Samsung - уникальная смесь мобильного телефона и персонализированных услуг

 12-04-2006: На прилавках британских магазинов появились «противораковые» помидоры

 12-04-2006: Intel разрабатывает ноутбук, превращающийся в телевизор

 12-04-2006: Марки акцизного сбора на табачные изделия в Украине: за и против

 12-04-2006: Сеть салонов связи «Евросеть» открыла свой 200-сотый салон в Украине

 12-04-2006: В Киеве 25-26 мая будет проходить II международная конференция по интернет-маркетингу



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное