Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Приманка для посредника или Как выстроить систему продаж своего товара через дистрибьюторов
 Добавлено: 15/06/2006
 Тип: Обзор

анализВ условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед компаниями встает вопрос: как правильно и эффективно выстроить систему продаж своего товара, обеспечить устойчивый спрос со стороны партнеров. Уверены, многие согласятся, что работа с дистрибьюторами требует особого внимания, сил, нервов и, конечно, профессионализма...

 15-06-2006: В Харьковской области запущена первая очередь нового ликеро-водочного завода

 15-06-2006: Швейцарцы купят долю в уставном фонде украинской "Союз-Виктан Трейд"

 15-06-2006: Ряд предприятий Москвы лишат лицензий на право розничной торговли алкоголем

 15-06-2006: В Украине – автомобильный бум

 15-06-2006: Иностранные инвесторы ожидают, кто возглавит парламент и правительство

 15-06-2006: «Миргородская» зальет нишу «Боржоми» в России

 15-06-2006: За 4 месяца Днепропетровская область увеличила производство строительных конструкций

 15-06-2006: В Украине скоро исчезнут 20 банков

 15-06-2006: Украинское животноводство оказалось в критической ситуации

 15-06-2006: "Минеральные воды Свалявщины" выходят в сегмент сладких безалкогольных напитков



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное