Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Семь правил введения стандартов
 Добавлено: 21/12/2006
 Тип: Обзор

анализВ сервисных центрах компании «Ауди» одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом: мастер, который ремонтирует машину, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, может предложить кофе или поддержать разговор «о проблемах автолюбителя». Хорошо это или плохо?...

 21-12-2006: "Эрнст энд Янг" проанализировала рынок IPO

 21-12-2006: Toshiba вступает в борьбу за Европу

 21-12-2006: Россияне запускают в Славутиче завод по производству осветительных приборов

 21-12-2006: Инвестфонд "Альтернатива" увеличил активы на 42%

 21-12-2006: S&P определило тройку лидеров среди банков Украины

 21-12-2006: УМХ покоряет Россию

 21-12-2006: Erste Bank приобретает украинский банк "Престиж"

 21-12-2006: Предприятия космической отрасли увеличат объемы производства на 15%

 21-12-2006: McCann Ericksson меняет агентство

 21-12-2006: Компания АМИ - авторизованный партнер Apple



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное