Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда товар провоцировал беспорядки
 Добавлено: 09/08/2007
 Тип: Обзор

анализНет ничего дурного, если продукт пользуется повышенным спросом. Но порой ажиотаж провоцирует массовые беспорядки, а это не только срывает продажи, но и бьет по имиджу компании...

 09-08-2007: "Киевстар" пополнил легион Wireless Ukraine

 09-08-2007: Adidas "поднялся", несмотря на неудачи Reebok

 09-08-2007: Nissan не допустит пьяного водителя за руль

 09-08-2007: Упаковка "Макдональдс" влияет на вкус продуктов

 09-08-2007: "Укрпочта" расширяет горизонты деятельности

 09-08-2007: "Интер" не верит в собственную продажу

 09-08-2007: Правительственный комитет одобрил создание СЭЗ в Украине

 09-08-2007: Дерипаску упорно сватают во владельцы General Motors

 09-08-2007: Крупнейший в мире производитель сетевого оборудования заработал $34,9 млрд.

 09-08-2007: Chrysler дали испытательный срок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное