Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Партизаны рекламных войн. Дёшево, эффективно, но рискованно
 Добавлено: 21/04/2008
 Тип: Обзор

анализ Эффективность традиционной рекламы снижается, потому что ее стало слишком много. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию...

 21-04-2008: Министр: Одесский НПЗ сможет обеспечить 20% рынка нефтепродуктов Украины

 21-04-2008: Сегодня "АвтоВАЗ" отмечает День первого автомобиля "Lada"

 21-04-2008: "Eni" заключила договор о партнерстве с "Qatar Petroleum International"

 21-04-2008: Столичная власть пошла войной на застройщиков

 21-04-2008: Украинские зарплаты оставляют желать лучшего

 21-04-2008: Цены на водку и коньяк могут существенно увеличиться

 21-04-2008: У "Аэрофлота" появился шанс заполучить Alitalia

 21-04-2008: Take-Two отказала Electronic Arts уповая на Grand Theft Auto

 21-04-2008: ЗАО "Свiточ" избрало новое руководство

 21-04-2008: Вступление в ВТО не повлияет на цену автомобилей



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное