Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Имидж в линейке эволюции или кому и когда нужен мониторинг
 Добавлено: 19/05/2009
 Тип: Обзор

анализ Обладающему явным маркетинговым нюхом PR-специалисту не надо объяснять, зачем нужен мониторинг. Но чаще - у даже весьма продвинутых Руководителей - возникает вопрос: а мне-то зачем это нужно? Причем возникает он не только у тех, кто впервые сталкивается с подобным методом исследования, но и у тех, кто уже успел воспользоваться этой услугой. И в самом деле - зачем?...

 19-05-2009: АМКУ взял Telenor и "Киевстар" на карандаш

 19-05-2009: Компания ТММ подвела итоги квартала

 19-05-2009: "АвтоКрАЗ" переориентируется на платежеспособный спрос

 19-05-2009: Fiat раскрыл детали плана относительно Opel

 19-05-2009: STMicroelectronics преисполнена оптимизма

 19-05-2009: De Beers превратит бриллианты в инвестиционный актив

 19-05-2009: Arcandor не намерен продавать Karstadt конкуренту

 19-05-2009: Toshiba ударит по убыткам допэмиссией

 19-05-2009: "Вымпелком" осваивается в Камбодже

 19-05-2009: Volkswagen взял паузу в переговорах с Porsche



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное