Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №14

 
сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru
МЛМ: казнить нельзя помиловать?




ТАК ПРОСТО !

Всем привет!

На днях я получила очень вдохновляющее письмо.

"Здравствуйте, Екатерина!

Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за такие КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ рассылки о Сетевом Маркетинге. Не ошибусь, если скажу, что на сегодняшний день они - самые познавательные и интересные среди подобных (не в обиду Дмитрию Смакотину, Елене Заворотной, Андрею Громову и Валерию Пышкову :-) Причем - именно с практической точки зрения. Пожалуй, здесь с Вами может сравниться только Никита Громыко, но и только!

И теперь отдельная и САМАЯ ГЛАВНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! Спасибо Вам! Именно Вы помогли мне начать свое дело! Если моего спонсора можно назвать крестным отцом, то Вас - крестной Матерью! Я абсолютно серьезно! Сейчас поясню...
Мой путь в Сетевом Маркетинге начался 2 года назад. Впрочем, начался - сильно сказано! Я увидел этот бизнес другими, не "зашоренными" глазами, и понял, что это ШАНС, который позволит изменить мою жизнь! Но, к сожалению, вся моя "деятельность" ограничилась постановкой цели, созданием коллекции богатств, положительными аффирмациями... В общем, ни одного КОНКРЕТНОГО шага к развитию своего дела. Сначала я не сильно огорчался этим, думал, потом все наладится, но со временем такое положение вещей начало меня угнетать. Я понял, что элементарно боюсь личных контактов и возможных отказов. Одни положительные аффирмации не работают, нужны ДЕЙСТВИЯ для получения опыта. Положение осложнялось тем, что основная работа занимала довольно много времени.
И вот... (трубы, литавры :-) В один прекрасный момент, я прочитал в Вашей рассылке КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ, который сразу привлек мое внимание своей простотой. Цитирую...


Неуверенным в себе дистрибьюторам гораздо проще вложить огромные деньги в газетные объявления, или перелопатить мегабайты информации в Интернете (с нулевым или близким к нулю результатом), чем позвонить, скажем, ВСЕМ СВОИМ ОДНОКЛАССНИКАМ. Или дать информацию о том, чем Вы занимаетесь, ВСЕМ СВОИМ СОСЕДЯМ. Причем книги типа "Как преодолеть неуверенность в себе" не помогают совершенно. ДЕЛАТЬ НАДО ДЕЛО.

Давайте так договоримся. Все, кто на сегодняшний день признает, что является неуверенным в себе человеком, выполняют творческое задание.
Большинство читателей рассылки, я думаю, живет в больших многоквартирных домах. Берете бумажку и пишете количество квартир в Вашем доме (можно напечатать на принтере). Вешаете на видное место. Это количество Ваших потенциальных клиентов (на данном этапе). Уффф... Самое сложное сделали.
Дальше осталось самое простое. Включаете свою самую любимую музыку, желательно ритмичную. Танцуете немного, затем одеваете ту одежду, которая Вам больше всего нравится. Подходите к зеркалу, улыбаетесь своему отражению, берете рекламные материалы своей фирмы и идете к соседям.
Снова улыбаетесь. "Здравствуйте, я ваш сосед из квартиры N. Меня зовут... Посмотрите, пожалуйста, материалы фирмы, с которой я сотрудничаю. Я заберу их через пару дней." Это как вариант, а вообще текст может быть любой, только скажите, что Вы - сосед. Сосед - это СВОЙ. А своих не принято бить ногами :-)
Только не переборщите. Сходите в 1-2 квартиры. Завтра еще в 1-2. Это не напрягает, но недели через 2 мы с Вами будем иметь уже некоторый РЕЗУЛЬТАТ. Когда свою многоэтажку пройдете, приступайте к СОСЕДНЕЙ. О результатах пишите.


Я именно так и поступил. Это же очень просто, сказать одну единственную фразу, отдать материалы, на следующий день - придти за ними и отдать в следующую квартиру! ЭТО РАБОТАЕТ!!! Времени в день уходит 15-30 минут, я захожу обычно после работы, прежде чем подняться домой.
Теперь пишу о результатах :) На данный момент я прошел только 3/4 квартир своего дома, и уже:
  • У меня появилось несколько ПОСТОЯННЫХ клиентов :-),
  • сейчас я веду переговоры, в результате которых у меня может появиться первый дистрибьютор :-),
  • появилась статистика, по которой можно прогнозировать свои дальнейшие результаты, и наконец,
  • появилась уверенность в себе. Я теперь ЗНАЮ, что обычно говорят люди в ответ на мое предложение, у меня есть заготовки ответов, я постоянно корректирую фразы, которые нужно сказать, и сразу же проверяю их эффективность.
Одним словом, я ДЕЙСТВУЮ!!!
Поделюсь своими наблюдениями. Всех, кого я обошел, можно разделить на 4 группы:
  • Не открывают дверь совсем. Это, в основном, бабушки и женщины, которые не доверяют по вечерам мужским голосам за дверью. Хотя, бывали и более комичные ситуации :-)
  • Открывают дверь, но отказываются брать каталоги. Таких не уговариваю, время не трачу, ведь меня ждут другие (те, кто относится к четвертой группе).
  • Берут каталоги на ознакомление и на следующий день возвращают их со словами "Меня это не интересует". Их я тоже не уговариваю, хотя стараюсь понять, какой человек - положительный или "негативист". К первым - делаю пометку зайти через несколько месяцев.
  • И наконец, четвертая группа!!! Ради них все это и делается :-) Они возвращают материалы С ЗАКАЗОМ!!! Так просто! Ни уговоров, никакой словесной эквилибристики - отдал каталоги, получил заказ!!! Главное - нужны знания по продукции и благожелательное отношение к клиентам. Ведь МОЯ ЦЕЛЬ - не помочь приобрести баночку, а помочь получить результат! Люди это чувствуют!
Статистика примерно следующая: ВСЕГО КВАРТИР обошел - 76, брали КАТАЛОГИ на ознакомление - в 34, мои любимые КЛИЕНТЫ - 5. Благодаря этому могу предположить, что в своем доме я найду еще пару-тройку клиентов. Представляете?!! 1 дом - 8 клиентов. И таких домов в округе МОРЕ!
И я уже не стесняюсь предлагать продукцию СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДСТВЕННИКАМ! Все просто - их ведь тоже можно отнести к одной из перечисленных групп!
НЕТ - не уговариваю, уважаю чужое мнение, ДА - добро пожаловать в "круг посвященных" :-)
Самое важное, что я понял - потребительского отношения к потребителям быть не должно! Нужды клиента - прежде всего! Все мои клиенты стали моими друзьями, и это здорово! На днях я собираюсь созвать всех к себе на чай, провести домашний кружок с приглашением своего спонсора. Причем позову не только клиентов, но и тех соседей, которые мне понравились при знакомстве своей открытостью и "положительностью". Мне, в конце концов, хочется с ними просто подружиться. Вполне вероятно, кто-нибудь из них и захочет принять мое предложение. В любом случае - я приобрету новых друзей!!!
Теперь, если позволите, я себя чуть-чуть порекламирую :-)
Меня зовут Коломицкий Виктор, я живу в Ростове-на-Дону. Сотрудничаю с Первой пчеловодческой компанией "Тенториум".
Это самая настоящая ЧУДО-КОМПАНИЯ!!! Она, единственная в мире, перерабатывает ВСЕ продукты пчеловодства, от самых распространенных (меда и воска) до уникальных и редких (такие как пчелиная огневка, пчелозан и др.). Производит "Тенториум" из них продукты питания и косметику, которые обладают неповторимым лечебным эффектом.
С помощью продуктов компании я восстановил себе зрение на 1 диоптрию всего за полгода. Наш малыш пошел в садик безо всяких проблем с болячками. А моя любимая готовится стать мамой во второй раз, кушает продукцию и я точно знаю, что все у нас будет хорошо! Вообще наша продукция - для всех, но особенно незаменима, я считаю - для детишек и будущих мам!
Может быть, Вам захочется опубликовать мое письмо в своей рассылке, и если оно подвигнет к реальным действиям еще кого-нибудь, я буду просто счастлив!
Удачи Вам и еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
С уважением,
Виктор Коломицкий,
MailTo: KolomitskyVA@mail.ru"

"УРА!!! Наконец-то! Супер!" - воскликнула я, получив это письмо. Тот выпуск рассылки, про соседей, вышел еще летом, и в ответ на него я не получила ни одного письма.... И решила уже, что мои читатели - просто несчастные МЛМ-теоретики, сидящие, как приклеенные, у мониторов, годами "изучающие предмет"... Я рада, что ошиблась! Виктор - молодец! Пять с плюсом за выполнение домашнего задания!

Так просто - оторвать мягкое место от стула!
Так просто - выключить компьютер!
ТАК ПРОСТО - ПОЙТИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СОСЕДЯМИ!!!

Теперь я знаю, что рассылки - не напрасно загруженные в сеть килобайты информации! Это работает! Спасибо, Виктор, за такое полезное и эмоциональное письмо!

Специально для Виктора в одном из выпусков этой рассылки я дам очень нужную практическую информацию по ведению статистики и домашнему бухгалтерскому учету.
Эту методику я узнала на школе одного преуспевающего сетевика, бывшего нашего соотечественника из Новосибирска, ныне живущего на Западе. Заработок этого человека на тот момент составлял несколько миллионов долларов в год, у таких людей, как вы понимаете, есть чему поучиться.

Было это примерно 6 лет назад, и с тех пор я постоянно использую этот метод, результаты впечатляющие! Кстати, две мои дистрибьюторши, которые были со мной на той школе, этой методикой не воспользовались (результат - одна сейчас работает секретаршей, другая социальным работником). Вообще, там было примерно 5.000 человек в зале, и я не слышала ни о ком, кто бы реально, в течении долгого времени, этот совет использовал. А я использовала его все эти 6 лет! Это так же просто, как пойти к соседям (и даже проще!). И если эта методика пригодится даже одному-единственному читателю рассылки, будет просто здорово!

Декабрь - один из трех самых урожайных и насыщенных работой месяцев в году (еще февраль и март). И поэтому я не стану давать эту информацию сейчас, знаю, что многим из вас просто будет некогда ее изучить, а тем более - внедрить. Предполагаю дать ее в начале января, когда мы с вами будем на каникулах, и будет достаточно свободного времени.

А в середине января планирую провести еще одно интересное мероприятие. В рассылке "МЛМ: казнить нельзя помиловать?", как вы уже знаете, была проведена рекламная акция. Читатели, приславшие мне свои рекламные объявления, получили возможность совершенно бесплатной публикации в одном из номеров. Лучшие объявления были опубликованы и в этой рассылке.
Так вот, некоторые жаждут реванша...

И такая возможность будет им предоставлена в середине января!
Но отличительной особенностью этой акции по интернет-рекламе будет то, что рекламироваться будут ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ дистрибьюторов.
То есть, до 10 января (даю целый месяц на подготовку!) желающие прорекламировать себя пишут мне письмо, в котором дают краткое рекламное объявление со ссылкой на свой сайт.
Даю маленькую подсказку.
Рекламное объявление ДОЛЖНО ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ читателя кликнуть на ссылку. Как этого добиться? Поучитесь у Доценко Александра Анатольевича, руководителя проекта Bizzon.info, е-mail bizzon@ukrpost.net

Некоторые читатели просят меня составить им ПРАВИЛЬНОЕ рекламное объявление (т.е. я, по доброте душевной, составлю, а они потом будут на нем деньги зарабатывать :-). Но, как известно, если дать человеку рыбу, он будет сытым один день. А если научить его ловить рыбу, он будет сыт всю жизнь. Вот я и учу вас ловить эту рыбу! Один дистрибьютор из Ростова-на-Дону уже научился...

Посмотрите, например, на это объявление Александра Анатольевича Доценко (мне оно больше всего нравится):
"Они подумали, что я сошел с ума, когда я решил организовать свой БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ!" Бесплатный Электронный Курс "Как Заработать Кучу Денег, Продавая Информацию В Интернет (Не Имея Большого Таланта И Опыта)" Бесплатная подписка здесь ==> http://bizzon.info/businessonline/

Какие идеи можно подчерпнуть у Александра Анатольевича?
Берем, например, и пишем:
"Они подумали, что я сошел с ума, когда решил заняться сетевым маркетингом!" :-) И так далее... (Надеюсь, А.А. Доценко не подаст на меня в суд за нарушение авторских прав :-)

Итак, до 10 января 2005 года желающие прорекламировать себя и свой персональный сайт пишут мне рекламное объявление, включающее ссылку на сайт. Если это возможно, пожалуйста, пишите в HTML-коде.

Условия публикации:

  • публикуется реклама сайтов, посвященных МЛМ (но не лохотронов, называющих себя МЛМ-компаниями);
  • рекламируются только ЛИЧНЫЕ сайты, принадлежащие дистрибьюторам (исключение делается для владельцев компаний, рекламирующих корпоративный сайт фирмы).

Вот и все! ТАК ПРОСТО! Осталось только сделать сайт :-)

До скорого свидания!



Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное