Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №17

 
сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru
МЛМ: казнить нельзя помиловать?




ЭТО МЫ, СЕТЕВИКИ!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот она, долгожданная рассылка с рекламой сайтов!

За последние полтора-два месяца на мои рассылки подписалось много новых читателей, и для тех, кто присоединился недавно, расскажу предысторию.

Осенью на мой е-мейл пришло письмо от некого Юрия (впоследствии получившего
ник Юрий-Разбогатей) с просьбой опубликовать в рассылке его рекламное объявление.
Объявление было опубликовано, но оно показалось мне настолько неуклюжим и непрофессиональным, что я попросила читателей его прокомментировать и найти слабые места.

Ошибки были найдены, но тема правильного написания рекламы оказалась настолько интересной, а главное, АКТУАЛЬНОЙ, что я решила объявить своеобразный промоушен: публикацию в одном из номеров рассылки "МЛМ: казнить нельзя помиловать" любых рекламных объявлений дистрибьюторов.

Рассылка с объявлениями и "разбором полетов" вышла в свет 15 ноября. Честно скажу, что работать над ее составлением было исключительно интересно, она вызвала огромный поток писем и откликов, и без сомнения, оказалась великолепным наглядным материалом по интернет-рекламе.

Читатели потребовали "продолжения банкета" :-), и мне пришла в голову идея сделать аналогичную промоушен-акцию, но с уже более сложным заданием: написать рекламное объявление, рекламирующее персональный сайт МЛМ-дистрибьютора.
Фактически, это задание состояло из 2-х частей: реклама сайта и подготовка самого сайта (некоторые дистрибьюторы сделали собственные сайты СПЕЦИАЛЬНО К ЭТОЙ РАССЫЛКЕ - СУПЕР!)

Внимательно изучив поступившие объявления, скажу:
ПОБЕДИТЕЛЯМИ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ!

Просматривая сайты, я совершенно не обращала внимание на огрехи в веб-дизайне, многие из них сделаны любительски, и это нормально - некоторые участники промоушена сделали свои сайты самостоятельно. Дизайн - всего лишь обложка. Какую книгу вы предпочтете читать - захватывающе-интересную, но в простой бумажной обложке, или занудную ерунду, в шикарном переплете?

Очевидно, что участники промоушена очень внимательно подошли к изучению материалов той самой рассылки от 15 ноября, никто не повторил очевидных ошибок (некоторые учли свои собственные, что является наиболее ценным опытом), а многие скопировали наиболее сильные чужие рекламные находки. Правда, некоторые их не просто скопировали, а БЕСПАРДОННО ПЕРЕДРАЛИ :-)))

НО! Если ученик в школе беспардонно передрал задачу из тетрадки соседа по парте, ему ставят двойку. Если же бизнесмен УДАЧНО И К МЕСТУ СКОПИРОВАЛ ЧУЖОЙ ОПЫТ, он получает УСПЕХ И ДЕНЬГИ! Я уж не говорю о том, что МЛМ - бизнес ДУПЛИЦИРОВАНИЯ.

Посмотрите на маленькую трехлетнюю девочку, перемазавшую личико маминой губной помадой, гордо шаркающую по квартире в вечерних туфлях на высоких каблуках, спотыкаясь и падая через каждые три шага! Всего через каких-то ...адцать лет эта красотка подойдет к зеркалу, точно и быстро обведет губки карандашом, нанесет помаду точно в тон, а сверху, в самую серединку губ - немного перламутрового блеска... оденет туфельки и выпорхнет из дому!

Слышите, как румяный карапуз, лихо закладывая виражи на маленькой машинке, старательно изображает предсмертный рык Запорожца с оторванным глушителем?:-)
Не успеете оглянуться, как элегантный молодой человек откроет дверцу своего авто, сядет в удобное кресло, привычно повернет ключ зажигания, мельком взглянет на зеркала, красиво и безукоризненно вырулит со стоянки, а затем свернет на автомагистраль...

"Чтобы найти себя, вам для начала нужно скопировать кого-то."
И. Кляйн, первый русскоязычный МЛМ-щик.

Поехали!


Первым предоставляю слово Юрию-Разбогатею, приславшему свое объявление буквально на следующий день после объявления промоушена.

Юрий прислал два варианта текста.

1 вариант.

здравствуйте дорогие читатели !!

я выложил на сайт книгу Шрайтера "как разбогатеть без выигрыша в лотерею" . Вот что оней говорит сам ТОМ Шрайтер:
Хотели бы вы получить новых молодых, энергичных людей в вашу организацию?
Это легко. Только сделай-те так, чтобы они прочитали страницы 37-41из книги " Как Стать Богатым, Не Выигрывая В Лотерею".
Это велико-лепная книга для того, чтобы давать ее почитать кандидатам, и особенно кандидатам 18-30 лет. Они будут читать страницы 37-41 и будут проникаться энтузиазмом от идей сетевого маркетинга. И у этих людей есть э-н-е-р-г-и-я.

Эта прекрасно расходящаяся книга для разведки очень недорога.

Чтобы узнать подробности, загляните к нам на http://www.razbogatey.info

Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрий , Саратов mailto:razbogatey@mail.ru

2 вариант.

по адресу:http://www.razbogatey.info можно посмотреть один из самых противоречивых и экстравагантных сайтов по млм, приносящий баснословную прибыль его хозяину... Хочешь узнать - в чем его секрет?? Ну тогда жми кнопочку

***

Честно говоря, я даже не знаю какой из вариантов лучше...

Первый вариант интригует содержанием страниц 37-41, второй - буквально притягивает словами "противоречивый и экстравагантный" (интересно, это он сам придумал?!!) и прямо заставляет нажать кнопочку!

Отсутствие заглавных букв, видимо, является отличительным стилем юриной рекламы, своего рода изюминкой:-)

Как вам нравятся лозунги на сайте:

Непревзойденный автомобильно-жилищный бонус позволит Вам и Вашим будущим партнерам улучшить свои жилищные условия и ездить на престижной машине за счет компании! Ваши усилия поддержат лучшие специалисты своего дела. Вам не придется торговать продукцией вразнос и терроризировать своих друзей. ?

Браво, Юра, растешь не по дням, а по часам!


http://neways.medconsult.com.ua/

Пытаться бесполезно!

Я пытался и пытался рассказать людям о той прекрасной компании, в которой я работаю больше 7 лет, но я всего лишь врач и не умею писать рекламные материалы. Поэтому меня никто не слушает. Я знаю, как добиться успеха - сам успешен. Знаю, когда можно принимать биодобавки, а когда НУЖНО! Ведь у меня 6 лет опыта и я профессиональный врач! Но я не умею писать рекламные объявления, которые бы поведали миру о моём искусстве и готовности поделиться всеми секретами успеха с окружающими.

  • Я могу определить показания и противопоказания к любой биодобавке только по составу на упаковке, но никто об этом и не подозревает: я всего лишь врач!

  • Я знаю, как кожу ЛЮБОЙ женщины сделать молодой и красивой, но никто не хочет слушать.

Поэтому, к моему глубочайшему сожалению, и Вы никогда не узнаете, что я доступно и ясно расскажу, как стать молодым и красивым, чтобы все оборачивались Вам вслед, как стать уверенным в завтрашнем дне! Не узнаете Вы и о подарках которые раздаю со страниц своего сайта десятками экземпляров просто потому, что люблю делать подарки!


Печально до слёз!
http://neways.medconsult.com.ua/
mailto:surgeon6@yandex.ru

***

Эту рекламу прислал Константин Рожин из Украины, к сожалению, он не подписался в самом объявлении. Константин сделал объявление в виде HTML-документа, и все выделения, которые вы видите - авторские. На этой же страничке была фотография Константина, но к сожалению, по причинческим технинам:-), читатели рассылки не могут ее увидеть.

Автор этой рекламы не учитывает один психологический момент: фразы с частичкой "не" - очень сильно эмоционально окрашенные. На мой взгляд, в этом объявлении семь "не" - явный перебор, причем за ними теряется смысл самой бизнес-идеи.

Явно не к месту такое количество негативно окрашенных словосочетаний, типа "пытаться бесполезно", "глубокое сожаление"... Больше напоминает эпитафию, чем призыв к действию (а наша-то задача - побудить читателя нажать на ссылку!)

Жаль, что фотография не продублирована на главной страничке сайта - она бы там была к месту.

На сайте Константин предлагает подписаться на его рассылки - но о чем он в них пишет? Этот вопрос остался за кадром.

По главной страничке - много слов, но они "не цепляют". Найдите сильную идею!

Константин, Вам ВСЕ ЖЕ СТОИТ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ РЕКЛАМУ, хоть Вы и профессиональный врач! Посмотрите на Юрия-Разбогатея - закончил 4 класса церковно-приходской школы,:-) почти не умеет писать:-) - но его рекламные находки заставляют снять шляпу!

Специально для Константина предоставлю возможность еще раз пропиарится через рассылку, но с обновленной рекламой.


Косметика известной российской компании Фаберлик на сайте
www.faberlic-cosmetic.ru

Специальные предложения в январе:

Отличная защита от мороза и ветра (Крем защитный) - 60 рублей.
Антицеллюлитная программа - от 68 рублей.
Шампуни и бальзамы - от 50 рублей.
Скидки на десятки других позиций - до 50%!
Бесплатная доставка по Москве в течение 1-2 дней (беспалатный каталог)!

Для заказа заходите на наш интренет-сайт www.faberlic-cosmetic.ru
или звоните по телефону в Москве 723-69-40 с 10 до 23 ежедневно!

Для желающих заработать с помощью косметики Faberlic:
если Вы хотите дополнительно заработать от 100-200$ в месяц, затратив на работу от 3 часов в неделю - оставьте заявку на www.faberlic-cosmetic.ru/job.php или звоните по телефону в Москве 723-69-40 с 10 до 23 ежедневно (если Вы не из Москвы - оставьте свой контактный E-mail)!

Компания Фаберлик может предложить Вам для успешного бизнеса:
- уникальная высококачественная продукция (красочный каталог каждый месяц),
- выгодный маркетинг-план,
- представительства в более 250 городах России и не только,
- консультанции профессиональных косметологов,
- помощь в начале бизнеса с косметикой Faberlic,
- и другие возможности.

Некоторые отзывы клиентов, оставленные на нашем сайте:

Добрый день! Большое спасибо за такую хорошую, качественную косметику.
Екатерина

Здравствуйте! Я работаю в компании Faberlic около 6 месяцев и очень довольна! Мне очень нравится наша продукция и я всегда с охотой ее приобретаю.
Валентина

Мне очень нравится косметика Фаберлик. При большом выборе косметики на рынке Фаберлик лучше всех. Спасибо!
Маргарита

Телефон в Москве: (095) 723-69-40 с 10 до 23 ежедневно
E-mail: info@faberlic-cosmetic.ru
Интернет: www.faberlic-cosmetic.ru

Всего хорошего!
С уважением, Анатолий (Москва).

***

Тщательно проработав ошибки участников промоушена 15 ноября, Анатолий решил не допустить одну из наиболее часто встречающихся (за которую я в той рассылке возила кое-кого "фейсом об тейбл":-))). Думаю, после прочтения этого объявления ни у кого не возникнет вопросов о географическом местонахождениии автора - название города он повторил 6 раз!

Анатолий, советую Вам предложить работу не только тем, кто хочет за 3 часа в неделю зарабатывать 100-200$, но и тем, кто в принципе не против пахать по 16 часов в сутки за 5000$.

Сами-то чьих будете?

Комментарии по сайту Анатолия смотрите после следующего объявления.


Всем, всем, всем !

Желающим обеспечить население своего региона великолепной продукцией новой российско-французской компании "Edelstar" окажем содействие и полную информационную поддержку . Косметика и экологически чистые средства для ухода за домом из ингредиентов французской фирмы "Sederma" по доступным ценам.
Хочешь стать богатым - работай с нами .
Подробности на edelstarmlm.narod.ru

***

Сначала по объявлениию.

"Желающим обеспечить население своего региона..." Господа, ответьте, положа руку на сердце, вам не все ли равно, будет население чем-то обеспечено или нет? Мы же с вами не президенты, в конце концов...
Я бы начала с желания ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ.
Впрочем, на это намекает звучный, сочный лозунг "Хочешь стать богатым - работай с нами" (но только намекает!)

Теперь по сайту, а точнее, сайтам. Оба сайта: www.faberlic-cosmetic.ru (с владельцем которого мы познакомились из предыдущего объявления), и edelstarmlm.narod.ru имеют много общего, а именно: они оба включают каталог продукции в виде ссылок на косметические линии.

Давайте посмотрим на эти ссылки свежим, незамутненным взором.
Я - женщина 38-и лет, и у меня комбинированный тип кожи.

Куда мне следует нажимать на сайте Анатолия? На ссылку "Серия Q"?
Или "Серия AN"? Или "Серия К"?

Аналогично с сайтом Галины и Дмитрия. "Серия ZEFIR"? "Серия AURORA"? На последнем сайте хотя бы понятно, чего ожидать от ссылок "Уход за полостью рта" или "Домашняя аптечка".

Ребята, не надейтесь, что потенциальные клиенты и дистрибьюторы будут нажимать НА ВСЕ ССЫЛКИ, пока у них не кончатся деньги на интернет-карте... Ссылки с абстрактными названиями людьми просто игнорируются.


Мир Тяньши -Рецепты Тибетской медицины. Перед тобой открыт путь к здоровью, а значит и к успеху вместе с компанией "Тяньши".

"Мир Тяньши"
Уникальная продукция на основе Тибетской Медицины. Лечение и профилактика биологически активными добавками по восточным рецептам.

***

Честно говоря, объявление не вызывает ни малейшего желания нажать на кнопочку. Нет ни одной зацепки - "путь к успеху", "уникальная продукция", "лечение и профилактика" - старые, истертые рекламные штампы. Срочно найдите изюминку!

Сайт. Друзья, это надо посмотреть, чтобы никогда так не делать. Видели газеты бесплатных объявлений?
Ссылки: "Мир Тяньши", "Новогодний туризм", "Диагностика", "ФЕН-ШУЙ", "Гороскоп", "Заказать" (что заказать?!!!), "Образование, услуги", "Компьютеры, комплектующие", "Транспорт и механизмы", "Строительство и стройматериалы", "Семья, хобби", "Оздоровительные приборы", "Страхование", "Конструктор сайта"...

И все это "Мир Тяньши?".

Нажала на кнопку "О компании", узнала, что главный офис Тяньши находится в Пекине. Но я нигде не нашла ни ИМЕНИ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА, НИ ДАЖЕ ГОРОДА ПРОЖИВАНИЯ!!!

Очевидно, что этот человек не может продать ничего: ни страховок, ни БАДов, ни стройматериалов, ни даже конструктор сайтов, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ УМЕЕТ ПРОДАТЬ СЕБЯ!


Шикарное эксклюзивное дамское белье из Латвии по доступным ценам !
Начав свой бизнес с фирмой "Дайна", Вы не будете иметь конкуренции на сетевом рынке. Красивое белье любят все женщины, независимо от того, какой косметикой они пользуются . Доставьте своим клиенткам удовольствие ! Сотрудничество с нами принесет Вам успех и благополучие . Наш бизнес-план тому гарантия.
Подробности на dainamlm.narod.ru

***

Единственное, чего не хватает в объявлениии - информации о том, что вы рекламируете МЛМ-компанию (это не вполне понятно).

По сайту. Супер! У меня слов нет. Главное - колоссальное количество картинок, и все они моментально загружаются!


Быстро и Просто постройте свой МЛМ - бизнес!!!

Простой продукт, простой маркетинг, отличный заработок!

Первые отзывы дистрибьюторов
"Когда мне предложили этот бизнес, он мне показался смешным. Но на второй месяц работы я понял, что за 8 лет сетевого маркетинга у меня никогда не было такого роста и заработков!!!" Александр.

"Мне очень понравился продукт и я купила его для себя (давно искала подобное но не могла купить), бизнесом заниматься не собиралась т.к работала на тот момент в другой компании. Между делом заработала свой первый чек и пошло поехало. Эффективность встреч высокая практически нет отказов. Заработки растут!" Алла

"Не ожидал такого быстрого роста бизнеса и простоты приглашения людей в бизнес. Просто класс!!!" Владимир

Спешите занять рынок!

Подробности по:
mailto:ins@454.ru
coffee.nm.ru
тел: (3512)-729458 Орлова Алла
тел: (3512)-703528 Матвеев Игорь
г. Челябинск
Спонсорская поддержка гарантируется!

***

К сожалению, в объявлении не раскрыта оригинальная суть предложения - эта компания, методом сетевого маркетинга, продает кофе(!).

Впрочем, главная страничка сайта компенсирует этот пробел - откройте, и вы увидите кофе, много кофе, вы даже почувствуете его запах (веб-дизайнеру - браво!)!

Если моя неуемная натура забросит меня когда-нибудь в Челябинск - зайду непременно на дегустацию. Но только скажите на милость, зачем они в бочку с кофе вылили ложку бинарного дегтя?


Друзья, коллеги, будущие партнеры!

Обращаюсь к Вам как человек, прошедший в бизнесе непростой путь с 1988 г. - со времен еще первых кооперативов. За эти годы накоплен немалый опыт, как в традиционном бизнесе, так и сетевом маркетинге.

Не буду повторять избитые фразы, что в Эдельстар самый хороший маркетинг план и самая лучшая продукция. Ведь так многие дистрибьюторы говорят почти о каждой своей новой компании…

Большинство из тех, кто читает эти строки, уже имеют многолетний опыт работы в сетевой индустрии, и будут просто улыбаться, если увидят на seliverstov2005.narod.ru то же самое, что видят на множестве сайтов дистрибьюторов.

Конечно, в каждой компании, в том числе и в тех, с которыми Вы сотрудничаете, есть свои преимущества, и в то же время, Эдельстар стоит особняком от всех тех компаний, что работают сейчас на нашем рынке.

Эдельстар - это долгожданная компания в первую очередь для региональных дистрибьюторов лидеров, которые уже устали от прозябания в своих регионах из-за отсутствия на рынке такой косметической МЛМ компании, в которой был бы подобный маркетинг план, ориентированный не на крупных московских лидеров, а на них самих.

Маркетинг план, который дает "региональщикам" в совокупности с таким ликвидным масс продуктом наконец-то реализовать свой потенциал.

Потенциал, который был ранее зажат с одной стороны завышенной директорской планкой, а с другой стороны дорогостоящим продуктом и емкостью регионального рынка. Вот поэтому мы всегда были для крупных "центральных" сетевых лидеров подносчиками каштанов из огня. Думаю, что Вы сейчас очень хорошо понимаете, о чем здесь идет речь.

Все эти лидеры сейчас стараются принизить значение выхода Эдельстар на рынок, а также и качество самой косметики, но это до поры до времени. Как только они поймут, что их региональные структуры начали размываться, они резко изменят свое мнение о нашей компании и начнут массовую подписку.

А по существующим сетям эта подписка прокатится по России за три-четыре недели…

К чему это пишу? К тому, что пришла пора передела сфер влияния на региональном сетевом дистрибьюторском рынке.

И я приглашаю всех сетевых региональных лидеров сделать это и не ждать отмашки сверху от своих спонсоров по другим компаниям! Не хуже мы и не глупее своих московских спонсоров из всех компаний, а во многом даже и опытнее и грамотнее, т.к. работать в условиях ограниченного рынка в сетях сверхсложно! И это Вы тоже очень хорошо понимаете и не раз думали об этом!

Выход Эдельстар на рынок России сопоставим только с выходом в 1993 г. компании Орифлейм. Но Орифлейм сейчас на излете, его давно уже "загнали" в глубинку, в техникумы, училища и школы и везде он среди "сетевого народа" стал притчей во языцех.

Сейчас начнется массовый переток подготовленных в Орифлейм, Фарма и других компаниях начинающих консультантов и мелких лидеров в Эдельстар.

К чему пишу об этом?

К тому, что в данное время сетевой рынок перегрет - в МЛМ пришло много молодых и амбициозных людей, которые не могут себя реализовать в рамках компаний - "бабушек и дедушек" сетевого российского рынка.

К этому времени под давлением обстоятельств и в связи с переоценкой жизненных ценностей в МЛМ также пришли очень много людей старшего возраста, которые раньше очень консервативно относились к продажам. Дальнейшее обнищание простого народа привело к тому, что сейчас на дистрибьюторском сетевом рынке накопилась критическая масса в виде огромного количества людей, у которых единственный шанс заработать сейчас на жизнь - это сетевые продажи.

И в таком состоянии сетевой рынок находится уже не менее двух лет. Поэтому сейчас и развелось очень много товарных программ, которые маскируются под МЛМ компании и собирают огромную жатву, забирая с людей последние деньги, и дискредитируют МЛМ бизнес.

Эдельстар - это та компания, которая и выпустит пар с этого перегретого рынка!

Следующий 2005 г. для Эдельстар будет годом потрясающих успехов в плане освоения регионального рынка, т.к. по всем законам МЛМ, сюда в самое ближайшее время придет основная масса средних лидеров многих действующих на рынке косметических компаний и тех, кто пойдет за ними.

А через несколько лет Эдельстар станет основным "игроком" на этом рынке. И произойдет это само собой, без призывов, лозунгов и зомбажной мотивации, т.к. ситуация на рынке сложилась в пользу нашей компании.

Думаю, что если в ближайшее время на рынок не выйдет похожая на Эдельстар компания (что сложно даже предположить) - то Эдельстар прочно займет доминирующее положение на рынке России на ближайшие 10-15 лет.

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас разделить успех нашей компании и вместе с ней реализовать свой потенциал, накопленный за эти годы! Времени у нас с Вами для охвата рынка не так много - очень скоро крупные лидеры проснутся, и придется опять ждать долгие годы. А можно ведь и не дождаться - годы то идут…

Для тех, кто к нам присоединится и захочет быстро поправить свое материальное положение - спец предложение по духам с феромонами, которые также помогут Вам года на два решить и вопрос пополнения структуры.

С уважением Владимир Селиверстов seliverstov2005.narod.ru
Пишите:fax3942213291@mail.ru

***

Читатели моих рассылок уже немного знакомы с Владимиром Селиверстовым и знают его умение писать яркие, хлесткие тексты. Я даже поинтересовалась, не преподавал ли он до перестройки русский язык и литературу, но оказалось, что Владимир - профессиональный строитель.

Честно скажу, что из этого текста я узнала для себя кое-что новое об МЛМ-индустрии (а мне уже сложно дать на эту тему новую информацию), и прежде всего, это реверанс регионального лидера-сетевика в сторону московских спонсоров.

Собственно, чему тут удивляться? Я знакома с одной московской барыней, которая звонит своему лидеру в Екатеринбург в час ночи. То есть, это в Екатеринбурге в этот момент час ночи, а в Москве - еще вполне удобное время для звонков. Самое интересное, что эта барыня делала это уже неоднократно... А людям не всегда удобно напомнить ей о разнице во времени...

У меня было время на досуге познакомится поближе с сайтом seliverstov2005.narod.ru:-)

Вряд ли кого-то из женщин оставят равнодушными ссылки "Как привлечь мужчину?" и "Духи для счастья и здоровья" - после получения этой информации я попросила Владимира выслать мне пару десятков флаконов...

Мужчины, уже посетившие сайт о белье "Дайна" и посмотревшие на полураздетых красоток, на сайте Владимира смогут полюбоваться на обнаженную натуру...

Обязательно посетите ссылку "Контакты" и поучитесь, КАК НАДО ПРОДАВАТЬ СЕБЯ (а не свою фирму и ее офис).


Всем желаю успехов!


Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



Рекомендую подписаться:

"Школа Афродиты" http://subscribe.ru/catalog/science.health.beauty.afrodita

Эта рассылка для тех, кто хочет больше узнать о том, как стать привлекательными и как можно дольше сохранять красивую внешность. Косметика и косметология, ароматерапия, массаж, здоровое питание и многое другое...Вы ощущаете себя молодой и красивой? Позвольте себе выглядеть молодо и великолепно! Поговорим о целительных настроях.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное