Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №24

 
Загляни на сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




МАЛЬЧИШКАМ И ДЕВЧОНКАМ, А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛЯМ...



Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и настало долгожданное время теплого солнышка, первых овощей и фруктов, дачных и отпускных поездок!

И сегодня я предлагаю вашему вниманию статью Елены Гуревич, дистрибьютора одной из российских МЛМ-компаний. Елена занимается организацией летнего отдыха детей дистрибьюторов.


Прошло 15 лет после начала развития в нашей стране рыночных отношений, и 10 лет массового развития сетевого бизнеса в частности. Уже сложилась структура рынка. Как следствие-обострилась конкуренция. Сеть-не исключение!

По статистике, каждый год на рынок выходят десятки новых компаний. Они прилагают титанические усилия для привлечения и удержания всё новых адептов. Для этого постоянно совершенствуются имеющиеся и создаются новые маркетинг-планы, разрабатываются различные накопительные и бонусные программы, формулируются всё более привлекательные, "вкусные" промоушены.

В русле этих поисков Учебным центром "ЗНАК" и была сформулирована принципиально новая программа по повышению лояльности партнёров (консультантов, дистрибьюторов...), охватывающая теперь и семейную сферу их жизни. Это специальная программа "Наследники и бизнес" для детей сетевиков.

Не секрет, что в нашем обществе, в том числе благодаря "успешной" деятельности некоторых сетевых компаний и финансовых "пирамид", сложилось стойкое негативное отношение к многоуровневому маркетингу (МУМ).

В процессе работы с некоторыми сетевыми компаниями, в ходе поездок по регионам нам пришлось столкнуться с тем, что, наряду с крайне успешными парами, семейная жизнь которых вызывает белую зависть, гораздо чаще встречаются совершенно другие семьи. В них нормой стала настоящая травля сетевиков со стороны самых, казалось бы, близких людей. В том числе, и со стороны детей!
И это не может не вызвать горьких чувств! Во многом такой негативизм вызван двумя вещами: непрофессионализмом самих сетевиков (ведь их, в лучшем случае, учат строить сеть, заниматься рекрутингом, но не психологии семейных отношений) и незнанием домашними сути работы, радостей и горестей сетевика.

Такая ситуация, конечно, обусловлена и крайне отрицательным отношением государства к подобному способу организации самозанятости населения. Благодаря участию в программе "Наследники и бизнес" дети сетевиков получают возможность познакомиться, наконец, с тем, чем же заняты их родители на своей пресловутой работе, попробовать ощутить себя в "шкуре" сетевика, создать свой бизнес-проект, пускай пока игрушечный, но построенный по всем законам большого бизнеса. Проект, который получает оценку со стороны преуспевающих лидеров компаний, как сетевых, так и линейных.

Всё это способствует смягчению семейного климата, а значит, сказывается на качестве работы родителей! Часто дети проникаются непраздным интересом к работе родителей, более того, становятся союзниками и последователями. В выигрыше все-и семья и компания.

И как приятно осознавать, что компания, в которой ты работаешь, заботится не только о своих доходах, но и о том, чтобы тебе, независимому, было хорошо! Когда компания старается охватить все стороны жизни, ведь наши дети-это "наше всё"! Во многом ради них, любимых, люди и начинают заниматься сетевым маркетингом. Кроме этого, наличие в компании таких программ является важным конкурентным преимуществом как при разговоре с новичком, так и с сетевиком, имеющим опыт работы в других компаниях.

Особенностью этой программы является сочетание двух составляющих: отдыха и обучения туристическим навыкам, с одной стороны, и знакомства с основами бизнеса, психологии общения, с другой стороны. Главное, на что нужно обратить внимание: речь идёт не о разовом мероприятии! За один раз научить чему-либо-довольно сомнительная затея. Поэтому программа предполагает серию мероприятий, последовательно продвигающих ребят по пути познания!

Существует две основных формы реализации данной программ: лагеря и семинары-тренинги.

В каникулярное время мы организуем выездные многодневные лагеря. Осенью, зимой и весной мы выезжаем в дома отдыха или на турбазы. Это вызвано тем, что уровень подготовки у ребят разный, а холодное время года само по себе создаёт достаточно много, скажем так, бытовых трудностей. Летом же вполне можно пригласить ребят в палаточный лагерь!

В этом году мы организовали 3 смены. Июньская завершилась буквально вчера, следующая начнётся 16 июля: ребята из разных уголков нашей страны встретятся в Москве и отправятся к месту проведения лагеря. В этом году это чудесный сосновый бор на берегу реки Киржач во Владимирской области. Возраст участников программы-от 10 до 18 лет, а что может быть лучше в этом возрасте, чем общение со сверстниками, воздух, солнце, романтика ночных костров и песен под гитару?

А ведь ещё в наши лагеря приезжают представители компании! Как правило, это первые лица-учредители или лидеры бизнеса, структур. Они знакомят ребят со спецификой бизнеса родителей, раскрывают возможности участия подростков в жизни компании, предлагают специальные промоушены, оценивают бизнес-проекты, созданные участниками программы в течение работы лагеря, вручают призы и сувениры.

После второй-и третья смена, и Ваш ребёнок ещё может успеть присоединиться к славному племени бизнес-Робинзонов! Да и осенние и зимние каникулы впереди!

Так как программа "Наследники и бизнес" - это не разовое мероприятие, работа продолжается и после окончания лагерей, в течение всего учебного года. Ведь существуют выходные, в которые можно встретиться, принять участие в тренинге, семинаре, поделиться опытом и впечатлениями, получить новый заряд бодрости, завязать новые знакомства. А ещё у ребят, которые приняли участие в программе, есть своя страница в Интернете, которую они сами развивают, сами модерируют. Это та экспериментальная площадка, с которой возможен старт в большой бизнес.

Возможно, кто-то из читателей тоже не прочь будет принять участие в одном из наших мероприятий. Хотя наши лагеря ограничены по количеству участников, мы всегда рады новым знакомым. Ближайшие мероприятия программы - это очередные летние лагерные смены:

II - с 16 по 25 июля;
III - с 4 по 13 августа.

Всю информацию можно прочитать на страничке в Интернете:
http://znak21.narod.ru/NiB.html,
а также по телефонам:
(095) 299-05-87, 8-910-438-11-65, 8-916-401-60-80.


Жмите на http://znak21.narod.ru/NiB.html, читайте о летнем отдыхе детей, зимнем отдыхе взрослых, и узнайте, какие вообще бывают сайты... А я хочу рассказать вам сегодня анекдот.

"Дистрибьютор-новичок собирается в соседний город для создания там группы.
Его инструктирует лидер:
"Как приедешь, устройся в гостинице, пообедай, выпей 50 грамм коньяка "Наполеон" для храбрости, и иди на встречу. После встречи сразу сообщи мне о результатах".
Дистрибьютор уезжает. Через 3 дня присылает SMS: обошел все магазины города, нигде нет коньяка "Наполеон". Что делать?"

А это реальные объявления дистрибьюторов-сетевиков:

"У тебя грязный кишечник! Таких не берут в космонавты!"

"Новая МЛМ-компания! Приглашаем профессионалов! Отличный маркетинг-план! Наконец-то имеем мы, а не нас!"

Улыбок и отличного настроения!




Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



Рекомендую:

- Как наладить личную жизнь, преуспеть в бизнесе и карьере;
- как стать увереннее в себе и расширить круг единомышленников;
- как увеличить количество покупателей, клиентов и сделок -

подробности на сайте seliverstov2005.narod.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное