Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №35

 
Загляни на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




ДРУЖБА - ДРУЖБОЙ, А ДЕНЕЖКИ ВРОЗЬ?


Здравствуйте!

Один из самых частых вопросов, которые задают новички: как работать с самым теплым рынком, с друзьями, подругами? Неудобно продавать им по розничным ценам - друзья могут обидеться и не понять. А продавать по цене склада просто нет смысла - ведь нужно вложить деньги в товар, привезти его со склада и оплатить другие расходы. Перед такой дилеммой оказываются многие.
Непростым бывает и предложение бизнеса в самом теплом кругу - увы, нет пророка в своем отечестве... Большинство новичков не встречают единодушной поддержки своему начинанию от самых близких людей, и падают духом.

Многие пишут на эту тему, и сегодня мне бы хотелось предложить вам свой вариант решения такого непростого вопроса.

Я не предлагаю продавать продукцию друзьям.
И я даже не советую приглашать на стартовом этапе друзей в бизнес...

Сделайте по-другому!

1. Лучшим началом разговора будет признание заслуг и достоинств вашего друга, а также слова о том, что вы цените сложившиеся между вами теплые, товарищеские отношения.

2.Расскажите другу о том, что вы приняли решение начать бизнес в сетевой компании. Не советуйтесь и не спрашивайте мнения. Просто скажите, что решение уже принято, вы твердо решили начать этот бизнес и добиться успеха.

3. В нескольких словах изложите аргументы, которые способствовали принятию такого решения. Можно сказать пару предложений о компании и о сетевом бизнесе вцелом, но очень кратко, иначе друг подумает, что вы его агитируете:)

4. Немного расскажите о продукции этой компании, НО ТОЛЬКО О ТОЙ, КОТОРОЙ ВЫ УЖЕ НАЧАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САМИ, И КОТОРАЯ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ.

5. Теперь самое главное. Честно скажите другу о своих колебаниях и сомнениях по поводу работы в кругу знакомых. Объясните, что не можете продавать друзьям. Вы любите и цените своего друга, и поэтому ВЫ ХОТИТЕ ЭТУ ПРОДУКЦИЮ ЕМУ ПОДАРИТЬ!

"Стоп-стоп-стоп..." - скажете вы, и будете правы:) "Как же я ему подарю продукцию, если сам пока только начинаю, и у меня нет денег на такие подарки? Конечно, хорошо рассуждать о подарках друзьям, имея чек Золотого директора..."

Именно это я и предлагаю сказать, но не мне, а другу! Ведь он ваш ДРУГ, и вы говорите с этим человеком искренне! А значит, он отлично поймет, что вы не можете сделать такой подарок прямо сейчас. Но вы обязательно сделаете это позже, когда добъетесь успеха! (И не забудете об этом обещании, не так ли?)

6. А теперь попросите помощи друга! Попросите у него телефоны людей, которых эта продукция может заинтересовать. Возможно, он сможет показать ваш каталог кому-то из соседей или на работе? Может быть, он знаком с людьми, которых интересует дополнительный заработок?

ОК, давайте резюмируем.

Вы цените и уважаете своих друзей. Вы не пытаетесь ими манипулировать. Вы приняли решение о сотрудничестве с компанией на основании фактов, и излагаете эти факты (но никаких рекламных лозунгов!). Вы честно говорите о своем статусе новичка и не выдаете желаемое за действительное. Вы просите дружеской поддержки и помощи.

И вы обязательно ее получите!



Иногда в сетевой жизни происходят события, которые невозможно пропустить, которые невозможно забыть, о которых говорят, их цитируют, лидеры-сетевики и владельцы МЛМ-компаний рассказывают о них долгие годы. Пожалуй, одним из таких ярчайших событий был семинар "Upline", который состоялся в Москве осенью 1997 года.
Увы, в 1997 году я не посчитала нужным посетить этот семинар, т.к. сочла билет за 100 с чем-то долларов слишком дорогим... До сих пор кусаю себе локти:(

"Upline" - самый известный на западе журнал, посвященный сетевому маркетингу, одно время он выходил и на русском языке. В те годы, когда еще почти не было литературы по сетевому маркетингу, первые российские дистрибьюторы зачитывали этот журнал до дыр, передавая друг другу его дорогие, оформленные под светло-зеленый мрамор экземпляры.


А ТЕПЕРЬ ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ  !!!

Джон Милтон Фогг – автор книги "Величайший сетевик мира", главный редактор журнала "Upline" , журнала для лидеров сетевого маркетинга, проводит двухдневный семинар в Москве, который состоится 7-8 октября 2006 года!

Джон Милтон Фогг хорошо известен во всем мире как издатель, лектор и автор ряда бестселлеров по MLM - более 24 книг и аудиозаписей, разошедшихся тиражом свыше трех миллионов экземпляров. В их числе и ставший в сетевой индустрии классикой бестселлер The Greatest Networker in the World ("Величайший сетевик в мире"), более миллиона копий которого разошлись по всему миру. Эта книга до сих пор является одной из самых популярных в сетевом маркетинге, на ней воспитаны поколения российских МЛМ-щиков!  

Со своими лекциями Джон объездил весь мир. Помимо Канады и Америки он выступал в Австралии, Китае, Коста Рике, на Крите, в Исландии, Индии, Индонезии, Корее, Малайзии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тринидаде, Украине и, конечно, в России.

Джону 58 лет. Он отец четверых  детей,  живет с женой Екатериной  и двумя младшими дочерьми в небольшом городке Crozet (Крозэ), штат Вирджиния, США.

Его перу принадлежат следующие изречения, которые вы, конечно, слышали:

«Меня не интересует создание тысяч миллионеров МЛМ. Я предан идее создания миллионов сетевиков, зарабатывающих тысячи. (И если Вы являетесь одним из их лидеров… что ж, подсчитайте сами.)»

«95 процентам всех мужчин и женщин, занимающихся сетевым маркетингом, построение бизнеса дается тяжело, они терпят неудачи и бросают занятие МЛМ в течение первого же года работы. Самое ужасное, что это не их вина! И такая статистика совершенно неприемлема. Мы можем это изменить, начиная прямо сейчас. Время пришло…»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


7 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА

11.00 – 11.30 – Открытие.
Приветствие Марка и Софьи Атласовых – Учредители Международной Академии Лидерства, психологи, бизнес-тренеры
11.00 – 13.00 – «Секреты успеха в МЛМ от Дж. М. Фогга», часть 1
Краеугольный камень 1 «Говорить и Слушать»
13.00 – 14.30 – перерыв, продажа методических обучающих пособий, CD, DVD
14.30 – 17.30 – «Секреты успеха в МЛМ от Дж. М. Фогга», часть 2
Краеугольный камень 2 «Посылать и Получать»
17.30 – 18.00 – Закрытие.

А также Вас ждут выступления-приветствия
Дмитрия Семина (бизнесмен – тренер, опыт работы с МЛМ – 12 лет),
Сергея Васильева (психолог, тренер, опыт работы – 12 лет) и др.


8 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА

11.00 – 11.10 – Открытие
11.00 – 13.00 – «Секреты успеха в МЛМ от Дж. М. Фогга», часть 3
Краеугольный камень 3 «Использовать, Рекомендовать и Спонсировать»
13.00 – 14.30 – перерыв, продажа методических обучающих пособий, CD, DVD
14.30 – 17.30 – «Секреты успеха в МЛМ от Дж. М. Фогга», часть 4
Краеугольный камень 4 «Наставничество и Лидерство»
17.30 – 18.00 – Закрытие 

Плюс «Тренерская сессия Величайшего Сетевика», презентация его новой книги и выступления-приветствия ведущих тренеров Международной Академии Лидерства.
 
Стоимость билета 2-х дневного тренинга – 3500 руб. При заказе более 10 билетов – индивидуальные скидки.
 
ТРЕНИНГ СОСТОИТСЯ ПО АДРЕСУ:
МОСКВА, КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ «ИЗМАЙЛОВО»,
Измайловское шоссе, д.71, корп. Е, станция метро «Партизанская»

Отправить заявку на участие в семинаре можно внизу этой страницы.

 
Российские сетевики о Джоне Милтоне Фогге:

Хотите летать – учитесь у летчиков. Хотите стать богатым – учитесь у богатых. Это уже общеизвестная формула успеха для бизнеса вообще и для сетевого маркетинга в частности. Джон Милтон Фогг являясь одним из величайших сетевиков в мире одновременно и очень обеспеченный человек. У него можно и нужно учиться тому, как изменить свою жизнь и жизнь других людей к лучшему.

На страницах своих книг Джон М. Фогг легко и непринужденно говорит об очень важных понятиях, таких как честность, порядочность, непосредственность, вера, любовь и др.

Для меня лично одной из самых важных категорий, необходимой для достижения успеха в мире сетевого маркетинга является ответственность. Порой бывает трудно донести до своих партнеров важность этого понятия. В очередной раз, перечитывая книгу Джона М. Фогга «Величайший сетевик в мире», я нашла те необходимые слова – очень простые и доступные, которые раскрывают самую суть понятия ответственность. И теперь на школах, которые я провожу для своих консультантов, говоря об ответственности я неизменно зачитываю отрывок из этой книги…

«Сетевой маркетинг предоставляет личности наивысшую свободу. Это самое свободное из всех свободных предприятий. С одной стороны. Другая, обратная сторона медали – это ответственность. Сетевой маркетинг – поистине ответственный бизнес. Мы получаем деньги за то, что берем ответственность. Чем больше мы берем на себя ответственность. Чем больше мы берем на себя ответственности, тем больше нам платят. Вот значение слово «спонсор» - нести ответственность за привлеченных Вами к участию в бизнес людей. Когда ты отвечаешь за организацию, состоящую из тысяч людей, ты зарабатываешь много денег. И это прекрасно. Так и должно быть».

По-моему, лучше и не скажешь. Учитесь у профессионалов!

Алена Антоненко http://supertarget.ru


В сентябре 1996 года я была в Америке в штате Юта по приглашению нашей компании. На обратном пути я заехала в Нью Йорк в гости к своему спонсору Федору Пенчукову. Он выложил на стол целое богатство – штук 20 книг по сетевому маркетингу - и предложил с присущей ему щедростью: «Берите, что хотите!».
Я взяла все!

Как вы понимаете, книжки были на английском языке. В то время в России на русском языке существовали только три самиздатовские книги по сетевому маркетингу – Дон Файла «10 уроков на салфетках», Том Шрайтер «Большой Эл раскрывает секреты» и анонимный «Первый шаг к совершенству». Пришлось читать по-английски (или, что еще сложнее, по-американски).

Первая книжка, которую я начала читать в самолете, была маленькая зелененькая книжка Джона Милтона Фогга «Величайший сетевик в мире». Я не слишком свободно владею языком, но оторваться от нее было невозможно. Пока я дочитывала Фогга, я отвечала невпопад на все вопросы окружающих, поскольку мои мысли были прочно заняты содержанием. В считанные месяцы мы перевели этот шедевр для своих дистрибьюторов, стараясь максимально точно передать смысл, стиль и игру слов, которые так существенны для Фогга. В нашей сети «Величайший сетевик в мире» многие родители читали своим детям на ночь наравне с «Полианной» и «Маленьким принцем».

Когда Федор сообщил нам, что Семинар Мастеров Upline в Сан-Диего проходит почти в те же сроки, что и Конвенция нашей компании в Лас-Вегасе, моя дочь сказала мне: «поезжай», хотя на этот раз планировалась ее поездка в Америку.
И я полетела… Потом я сбежала с торжественного момента награждения и поехала в Сан-Диего. Это было в марте 1997 года. Наша команда состояла из шести человек. Впервые на семинаре Upline были русские дистрибьюторы. Все смотрели на нас с удивлением, как на белых медведей.

Семинар произвел на нас шоковое впечатление. Там был удивительный букет Мастеров: Джон Милтон Фогг, Том Шрайтер, Ричард Брук, Рэнди Гейдж, Сэнди Элсберг. Сейчас мы видим их иногда, но по отдельности. Несмотря на отсутствие перевода, мы как-то ухитрялись понимать. Вся атмосфера семинара – творческая, открытая, доброжелательная и деловая - создавала ощущение праздничного созидания. Там мы обнаружили журнал Upline, созданный и руководимый Фоггом, и сразу подписались на него. Я до сих пор считаю, что это был лучший журнал по сетевому маркетингу.

В конце семинара я решилась подойти к Джону и спросила, сохранилось ли у него желание посетить Россию, как было написано в книжке. Он ответил, что с удовольствием приедет, если его пригласят. Я сказала, что я его приглашаю, хотя никакой идеи о том, как это сделать, у меня не было. Вернувшись в Россию, я рассказала Федору Пенчукову и другим заинтересованным и энергичным людям, что Фогг согласился приехать в Россию.

И они за полгода сделали невероятное!
Уже в октябре 1997 года состоялся семинар мастеров Upline в Москве. Его проводили: Джон Милтон Фогг, Джон Каленч, Том Шрайтер, Сэнди Элсберг и Риджели Голдсборо. Впервые в России собрались на дружеской встрече около 300 лидеров и новичков из разных компаний. Тогда многим еще казалось, что мы конкуренты и чуть ли не враги.

Стиль работы Джона Милтона Фогга сильно отличался от выступлений его коллег. Это была живая неторопливая вдумчивая беседа с нами, а не заученная лекция.

Кроме того уже в июне 1997 года начал издаваться русский перевод журнала Upline. Этот уникальный журнал не только не запрещал, но даже приветствовал копирование его материалов. Единственным условием являлась ссылка на журнал. Статьи из Upline до сих пор входят в «золотой фонд» используемой нами литературы о сетевом маркетинге.

На семинаре нашей компании на Крите в мае 2001 года Джон Фогг поделился с нами своими идеями, которые теперь можно прочитать в книге «Богатейте не спеша». Там же он с энтузиазмом отзывался о перспективах сетевой работы в Интернете, которая тогда казалась чем-то недоступным и не имеющим почвы в России. Кто-то услышал и воспринял его советы уже тогда, а кто-то не готов к этому и сейчас.

То, что ожидает нас 7-8 октября в Москве, не менее значимо. Джон говорит просто о простых вещах, и это включает мозги и заставляет по-новому увидеть мир, в котором мы живем и работаем.

Джон не мотиватор, он не заводит зал, Вы не услышите криков и бурных спровоцированных аплодисментов. Иногда он просто молчит. Но Вы начинаете думать по-другому, Вы осознаете что-то новое, что может изменить Вашу жизнь.
Короче, Джон Милтон Фогг – МАСТЕР!

Мы считаем Джона Милтона Фогга своим Учителем и с нетерпением ожидаем новой встречи с ним.

Е.Д. Стоцкая  http://www.mir-neways.ru/

Перед тем, как дать эту информацию в рассылку, я побывала в офисе "Международной Академии Лидерства" - организации, которая уже много лет проводит прекрасные обучающие тренинги для сетевиков из всех компаний. И специально узнала, что на семинар Фогга можно будет приносить диктофоны, и конечно, фотоаппараты. А значит, вы не только услышите то, что расскажет Величайший Сетевик, но и сможете подготовить отличные выступления по бизнесу для своих команд. И конечно, фотографии с редактором Аплайна займут достойное место в вашем альбоме для презентаций:)

Отправить заявку на участие в семинаре!



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



ЧТО ПОСМОТРЕТЬ:

Кино про МЛМ

 


В избранное