Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №41

 
Загляни на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ


Здравствуйте!

На днях получила очередной номер рассылки "Удивительная правда о сетевом маркетинге" , которую выпускает Пе Хон Ги, менеджер компании Глорион, живущий на Сахалине.
В рассылке процитирована часть довольно интересной дискуссии, и мне захотелось познакомить с ней читателей.

Приветствую, коллеги!
Один мой знакомый занимается раскруткой сайтов в интернете, умеет зарабатывать на кликах от контекстной рекламы, на партнерских программах от западных интернет-магазинов вроде Амазона и т.д. Заработки в среднем - $100 в день. Я пытаюсь пригласить его в GLORYON, но безуспешно. Что еще ему предложить, может какой аргумент правильный привести? Вот что он пишет:

"Андрей, МЛМ это не бизнес, это форма современной работорговли, когда деньги извлекаются из того, что х--ва туча народу бегает и вкалывает, как бешенные, чтобы заработать чуть-чуть денег. 98% людей в МЛМ не зарабатывают денег вообще".
Андрей Фалёв.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, друзья!
Спросите у него про рабов, зарабатывающих пятерку тысяч долларов в месяц. А если серьезно, бросьте глупую затею уговаривать таких людей. Переключитесь на других. А через 2-3 года спросите про то, хороший ли раб из вас вышел?
Евгений Колмаков.

Доброго времени суток, Андрей!
Единственный совет, который я могу дать - это оставить своего знакомого в покое. Если не хочешь, конечно, чтобы он от тебя начал шарахаться. Ни в коем случае не надо пытаться переубеждать убежденного. Себе дороже выйдет.
Дмитрий Смакотин.

Здравствуйте, Андрей!
Прав Д. Смакотин - не стоит переубеждать убежденного. Сетевой маркетинг предоставляет для многих уникальный шанс создать свой бизнес и перейти в категорию людей покупающих время для своей жизни. Это то, чего не понимает ваш знакомый.
Они так спешат делать деньги сегодня, сейчас, что в итоге теряют и время и деньги в дальнейшем. Поэтому и вам следует беречь свое время и сфокусировать усилия на поиск людей, открытых для обучения бизнесу 21 века и готовых научиться инвестировать в себя, в бизнес - который в конечном итоге позволит иметь все.
Пе Хон Ги

Вы этого человека никогда в жизни не уговорите и не заставите, если только он сам не захочет. Это я говорю со 100% уверенностью. Он путает маркетинг с мошенническими пирамидами, а чтобы развеять его сомнения, свозите его на семинар, чтобы он сам все понял.
Михаил Гнусарев.

Прочитав переписку, мне стало немного странно от того, что и сам профессионал интернет-бизнеса, написавший про работорговлю в сетевом маркетинге, и уважаемые коллеги-сетевики почему-то противопоставили сетевой маркетинг и партнерские программы в интернете. И сегодня мне бы хотелось высказать свое мнение на этот счет.

Для новых подписчиков, которые меня не знают, сразу скажу, что моя основная деятельность - это сотрудничество с компанией Edelstar. Не так давно я из чистого любопытства начала интересоваться различными партнерскими программами в интернете, стала участником нескольких программ, а в двух из них стала зарабатывать. Доход от партнерских программ составляет небольшую долю в структуре моих доходов, основной мой заработок - это чек топ-лидера Edelstar, соответственно, и точка приложения моих усилий находится в Edelstar. А партнерскими программами интересуюсь в свободное от основного бизнеса время. Затратив на изучение этого способа заработка в интернете некоторое время, я сделала вывод:

Большинство партнерских программ в интернете построены по принципу сетевого маркетинга.

Поэтому говорить о том, что "МЛМ это не бизнес, это форма современной работорговли, когда деньги извлекаются из того, что х--ва туча народу бегает и вкалывает, как бешеные, чтобы заработать чуть-чуть денег" по меньшей мере глупо, так как в этом случае автор высказывания говорит о себе самом, как об участнике аналогичных программ.

Давайте рассмотрим, что такое партнерская программа в интернете, и как она работает. Заранее прошу сильно продвинутых в этом вопросе программистов, оптимизаторов и прочих специалистов не придираться к форме изложения и терминам. В конце концов я всего лишь обычная домохозяйка, никогда не посещавшая курсы компьютерной грамотности:)

Предположим, есть частное лицо или компания, которые продвигают какой-то товар или услугу через интернет-магазин, или владеют сайтом по продаже электронных книг, аудиозаписей, услуг связи, консультаций - в принципе, чего угодно. Для того, чтобы услуги или товары были востребованы, чтобы они продавались, такому сайту требуется "целевой трафик" - то есть посетители сайта, заинтересованные в таком товаре или услуге. Один из способов получить целевых посетителей - партнерская программа.

Владельцы сайта приобретают специальное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать источники трафика, осуществлять контроль и взаиморасчеты, и партнерская программа объявляется открытой. К участию в "партнерке" приглашаются владельцы тематических сайтов или рассылок похожего направления, уже имеющие свою целевую аудиторию, которую можно было бы перенаправить для совершения покупки.
Желающим участвовать в партнерской программе предлагается зарегистрироваться, и после регистрации ему выдается партнерская ссылка (или "реферальная" ссылка), аналог компьютерного номера в сетевой компании. Сам участник партнерской программы называется рефералом, или аффилиатом.

Эту ссылку аффилиат размещает на своих ресурсах и предлагает посетителям своего сайта пройти по ней. Если посетители, пришедшие по реферальной ссылке, сделали покупку, партнер получает вознаграждение. Точно так же вы получите вознаграждение, если по вашей рекомендации кто-то купит товар в сетевой компании.

Но самое интересное начинается позже. В большинстве случаев участники партнерских программ также имеют право привлекать рефералов и получать доход от заказов, поступивших от рефералов 1-го, а часто и более глубоких уровней.

Поэтому, отлично зная принцип сетевого маркетинга, которым я занимаюсь уже 14-й год, и немного вникнув в суть партнерских программ интернета, на своем собственном опыте могу сказать, что партнерские программы и МЛМ-компании по сути - это одно и то же.

И можно называть это формой современной работорговли, или величайшей возможностью в истории человечества, а участников программ - рефералами, аффилиатами, партнерами, дистрибьюторами, консультантами, менеджерами и кем угодно - принцип от этого совершенно не меняется.

Как в партнерках, так и в МЛМ-компаниях, для того, чтобы зарабатывать, надо учится, и затем упорно работать.

Вот например, что пишет Greenwood - один из классиков российского интернет-бизнеса, основатель очень успешной партнерской программы по изготовлению дорвеев (обманных сайтов для перенаправления целевых посетителей в западные интернет-магазины):

"Сразу предупреждаю: если вы не знакомы с поисковой оптимизацией, если вы не дружите с математикой и не склонны к аналитике, если не готовы работать по 12 часов в сутки, то Вам нет смысла читать эту статью. Там где твориться эта работа – нет места халтуре и разгильдяйству."

Не кажется ли вам, что вы где-то это уже слышали, про 12 часов в сутки и про разгильдяйство? Ах, да, вам только сегодня говорил об этом спонсор... Читаем дальше:

"Вы идете регистрироваться по моей реферной ссылке … что означает – если вы пришли и зарегистрировались по моей ссылке и заработали, скажем, за 15 дней 100 долларов ... то мне на ваши 100 долларов начислят 5 % . Деньги небольшие, но тогда я буду заинтересован вас консультировать ( снабжать программами ) что бы вы зарабатывали больше. В общем- то, у меня реферов есть немножко и все молодцы – работают неплохо. ...вам тоже в будущем не запрещено иметь реферов на таких же условиях."

А таких фраз вам никто не говорил в сетевом маркетинге? Нет, конечно, такого вам никто не говорил, потому что вам предлагали не "зарегистрироваться по моей ссылке", а "подписаться под меня", и реферов набирать не предлагали, а только дистрибьюторов:)

Друзья мои, партнерские программы в интернете, и МЛМ-компании работают по абсолютно одному и тому же принципу.

Теперь о тех несчастных "98% людей в МЛМ, которые не зарабатывают денег вообще".
Greenwood уже в общем-то обрисовал ситуацию с халтурой и разгильдяйством, потому что знаком с этим не понаслышке, и здесь опять же мы имеем полное сходство партнерских программ и МЛМ. Как в партнерские программы, так и в сетевой маркетинг, валом валят люди, которые и не собираются вкладывать усилия и труд. Они хотят пить пиво, валяться на диване, а лучше в шезлонге на Багамах, весело проводить время, но они не хотят учиться и работать.

Про сетевой маркетинг вы и сами все знаете, а про то, что 98% зарегистрированных участников партнерских программ ничего не зарабатывают, вы можете узнать от организаторов "партнерок", если они, конечно, с вами поделятся. А так как среди моих знакомых есть владельцы партнерок, эта информация у меня есть. Причина все та же самая - нежелание ударить пальцем о палец.

Что я могла бы посоветовать Андрею Фалёву, друг которого успешно работает и зарабатывает в интернете? Андрей, предложите ему поучаствовать в ЕЩЕ ОДНОЙ партнерской программе под названием Глорион. Используйте терминологию интернет-бизнесменов. Предложите получить реферальную ссылку и направить целевой трафик на сайт интернет-магазина. Расскажите, как выплачиваются деньги за рефералов.
Попробуйте разговаривать с людьми на ИХ ЯЗЫКЕ.

А теперь расскажу вам о тех двух партнерских программах, в которых я участвую и получаю прибыль. Еще раз повторюсь, что эти партнерки не являются точкой приложения моих усилий, я участвую в них больше из любопытства и интереса. Ну и соответственно, доход получается тоже любительским...

Первая из них - это всем известный Google AdSence.

Уверена, что большинство из вас, бороздя просторы интернета, не раз натыкались на подобного типа баннеры.

Суть партнерки простая, всем известная, расскажу тем, кто пока "не в теме".
Для тех, кто хочет зарабатывать на своем сайте, Гугл предлагает разместить на нем специальные коды (скрипты). С помощью этих кодов Гугл определяет тематику страницы (считывает слова, которые на ней расположены), и в этом коде транслирует на сайт блоки ссылок рекламодателей. Ссылки эти по теме совпадают с общей тематикой страницы, на которой расположены, то есть они привязаны к контексту, и поэтому их называют контекстными. Такие блоки ссылок называются "фидами", а сама система, по которой работает эта партнерская программа - РРС (pay per click, система оплаты за клик).

У Гугла есть договора с рекламодателями, которые платят за целевых посетителей. Фактически, Гугл является посредником, перепродающим целевой трафик. И неплохо на таком посредничестве зарабатывает. А что же достается нам, владельцам сайтов, разместившим рекламные ссылки? Каждый раз, когда кто-то из посетителей сайта кликает на рекламную ссылку, в моем персональном офисе Гугл Адсенс появляется денюжка. Цена клика у разных ссылок отличается, это зависит от тематики рекламы. Вот за последний месяц, например, накапало около 20$.

Страница с размещенными рекламными блоками выглядит таким образом.

Я видела скриншот персонального офиса одного сайта, правда, сразу скажу, что это был западный сайт, где в сутки капает порядка 12.000$. Вполне увлекательная перспектива, как вы считаете?

Интересный был день, когда я впервые поставила эти коды на свой сайт, и увидела, как в персональном офисе в буквальном смысле из ниоткуда появились 0,35$. Как человек увлекающийся и эмоциональный, я стала делиться новостью со всеми знакомыми.

Первый человек, с доходом близким к нулю, с которым мы знакомы по интернету, и который мало меня знал, решил, что мне совсем нечего кушать, и именно в связи с этим меня вдохновила сумма в 0,35$...

Второй человек с доходом в 400$ в месяц сказал, что такая ерунда, как 0,35$, его не интересует. Вот если бы было 35$, тогда другое дело...

Третий человек с доходом около 15.000$ попросил дать ссылку, где дают такие коды, и сказал, что у него есть несколько бесхозных сайтов, куда их можно установить...

Очень наглядный пример того, как работает голова безработного, наемного работника и предпринимателя. Как заметил Владимир Довгань: "Дурак видит копейку, умный - прецедент".

Я поставила скрипты от Google AdSence всего на несколько страниц своего сайта. Несложный анализ трафика и кликов показал, что если поставить такие скрипты на все страницы, то можно вполне получать сумму в 10 раз большую. Но при этом целевые посетители будут уходить по рекламным ссылкам, а это не тот эффект, который мне нужен. И поэтому меня вполне устраивают ссылки от Гугла на нескольких страничках сайта, на тех, куда заходят нецелевые для меня посетители.

Впрочем, я вам обещала рассказать про идентичность партнерских программ и сетевого маркетинга. Так вот, став участником партнерской программы Google AdSence, можно приводить рефералов и получать деньги за клики с сайтов людей, которые зарегистрировались под вами, и делается это как раз с помощью таких баннеров.

А теперь сушите весла.

Чтобы вы сказали, если бы какая-нибудь респектабельная МЛМ-компания объявила бы на своем сайте следующее:

Если ваш консультат, зарегистрированный под вами, заработает 5$, вам тоже будет начислено 5$.
Если ваш консультант заработает 100$, вам будет дополнительно начислено еще 250$.
Если в течении 3-х месяцев вы привлечете в свою первую линию 25 человек, и каждый из них заработает 100$, вам будет начислена дополнительная премия в 2.000$.

Можно представить, как из всех щелей повылезали бы умники, начали бы кричать и тыкать пальцем: "Посмотрите на этот лохотрон", и с пеной у рта доказывали бы на всех углах, форумах, газетных полосах и телеэкранах, что эта компания - пирамида, и вообще это форма современной работорговли...

А теперь откройте аккаунт на Google AdSence и посмотрите, как легко и свободно сообщает об этом Гугл:

Когда рекламодатель, перешедший на сайт Google AdSense по вашему рефералу и зарегистрировавшийся в системе AdSense, в течение следующих 180 дней зарабатывает сумму в размере 5,00US$, вам будет начислено 5,00US$.
Когда тот же самый рекламодатель в течение 180 дней после регистрации зарабатывает сумму в размере 100,00US$ и соответствует правилам программы для получения платежей, вам будет дополнительно начислено 250,00US$.
Каждый раз, когда в течение 180 дней по вашему рефералу зарегистрируется 25 рекламодателей, каждый из которых заработает более 100,00US$ и будет соответствовать правилам программы для получения платежей, вы получите дополнительный платеж в размере 2 000,00US$.

Ну на то он и Google AdSense, скажут умники. Он же не МЛМ-компания, а партнерская программа... Ему можно.
Но я все же думаю, у большинства читателей картина с партнерскими программами и сетевым маркетингом начинает прояснятся... Google AdSence использует одноуровневую систему вознаграждения, но как я уже писала, в интернете полно программ с многоуровневыми выплатами от рефералов.

Теперь о второй партнерке, в которой я участвую и получаю доход.
Речь идет о партнерской программе Игоря Бибина.

Примерно полгода назад Игорь вышел на связь со мной по электронной почте, и затем прислал в подарок диск "Стратегия победителей". Посмотрев диск, я поняла, что это отличный инструмент для проведения презентаций и рекрутинга, причем особенно полезный и нужный для новичка в МЛМ, который пока не еще не украшен звездами на погонах, а в его голосе нет нужной уверенной нотки.

Я написала отзыв о фильме, рекомендовала консультантам своей группы приобрести этот диск, и разместила информацию о нем на своем сайте.

Так как большая часть посетителей моего сайта - дистрибьюторы-сетевики, а диск "Стратегия победителей" - именно тот продукт, который нужен моей целевой аудитории, продажи диска идут довольно бойко. Вначале использовалась ручная система учета заказов от партнеров, а примерно месяца полтора назад процесс был автоматизирован. Игорь тоже использует одноуровневую систему вознаграждения от рефералов, но недавно написал мне о том, что собирается ввести вознаграждения и за продажи партнеров 2-го уровня.

В партнерке Игоря Бибина у меня есть несколько рефералов, и в персональном офисе я вижу, как начисляются комиссионные за продажи с моего собственного сайта, и по партнерским ссылкам. Что приятно, в отличие от Гугла, участники этой партнерки могут даже не иметь собственного сайта, а просто вставлять в рассылки, или даже в электронные письма коллегам свои реферальные ссылки на основной сайт "Стратегии победителей".

Вам, конечно, интересна общая цифра дохода. Вот она: за последний месяц мои комиссионные в этой партнерке составили 107$.

Тема сравнения сетевого маркетинга и партнерских программ в интернете интересна, и я думаю, что вызовет большой поток писем. Но так как сегодня ночью я улетаю в Прагу на семинар по интернет-бизнесу, то возможно, отвечать на письма буду не очень оперативно, потерпите:)

Всем желаю интересной, плодотворной работы.




Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



ЧТО ПОЧИТАТЬ:

А. Синамати "Путь к успеху"

Главный герой книги - мужчина, который в один прекрасный день обнаружил в своем почтовом ящике объявление: "Приглашаем на работу. Карьеру и высокие заработки гарантируем". Он даже представить себе не мог, что этот листок бумаги изменит всю его жизнь.
Дайте эту книгу мужчине, которого вы хотите заинтересовать работой в сетевом маркетинге, - и это поможет вам в дальнейшей работе с ним!
подробнее>>>

 


В избранное