Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



БОЯТЬСЯ ЛИ КРИЗИСА СЕТЕВИКАМ?


Здравствуйте!

Я не смотрю телевизор, но вести о грядущем кризисе настигают меня то по радио, то по интернету. Собственно, финансового кризиса давно ждали, непонятно только было, когда и где он нас настигнет. И хотя до основной массы российских рабочих, колхозников, а также интеллигенции, кризис пока не докатился, наиболее прозорливые предприниматели уже просчитывают возможные варианты событий.

Бизнес-тренеры и финансовые консультанты начали предлагать консультации и семинары о кризисной экономике, управлении бизнесом и малозатратных способах рекламы. Увеличилась активность слушателей различных курсов по личным финансам и инвестициям.

Сетевики готовятся к кризису по-своему:) Об этом ниже.

Прокомментировать ситуацию я попросила двух человек. Первый - это финансовый консультант Владимир Авденин, автор книги “Азы финансового благополучия”. Я уже рекомендовала эту книгу читателям блога, а теперь настоятельно рекомендую всем читателям рассылки, которые пока не достигли финансового благополучия, но интересуются вопросом, как жить дальше, что кушать, как сохранить то, что нажито непосильным трудом, где жить на пенсии и т.д.

Вот что ответил Владимир Авденин:

"В чем причина кризиса?

Если человек живет не по средствам, деньги быстро кончаются. Это касается и стран тоже. Господа янки обожают жить в долг. Люди, компании и страна заняли уйму денег - и платить по кредитам стало невмочь.

Всем нужны деньги - а их нет. Как на тонущей подлодке воздух быстро кончается, так и свободные деньги в экономике быстро исчезли. И стали умирать, объявляя себя банкротами, самые слабые компании. Занятые в них люди уволены, и потеряли доход. Это новый удар по экономике - человек без денег не покупает, сбыт падает.

Но нам какое дело до Америки? Если болит горло, недомогание ощущается в всем теле. Мир очень взаимосвязан, и американские проблемы аукнутся нам. Каким образом? Америка много покупала в России - и раз у нее проблемы, покупать будет меньше. А значит доходы потеряют те наши компании, что продавали товары за океан. И начнут экономить. Заплаты могут упасть, часть персонала будет уволена. Но эти компании живут не в вакууме, они тесно вплетены в экономику - а значит их неприятности будут отражаться и в смежных областях, и на всей экономике в целом.

Но я не думаю, что российские проблемы будут очень серьезными. Америка уже потратила свои доходы за годы вперед, а у России есть тугая мошна в виде стабфонда, богатейшие недра и умные, трудолюбивые люди. Пусть американский спрос упадет - неприятность эту мы переживем.

Что делать частному лицу?

По возможности держаться подальше от компаний, сбыт которых ориентирован на западные рынки. Но это проще сказать, чем сделать; работа не галстук, чтобы ее менять каждый день. Что еще? Создайте себе денежный запас, свой личный стабфонд (на 3-6 месяцев жизни в отсутствие дохода). Это даст возможность пережить неприятности, и поменять работу, если придется.

Будет очень хорошо, если Вы обеспечите себя и семью дополнительным источником дохода. Это даст Вам уверенность и финансовую устойчивость в нестабильной ситуации.

Что же из этого следует?

Следует жить ;). Работать, растить детей, и радоваться жизни. Человек, владеющий основами финансовой грамотности, спокойно преодолеет эту мировую финансовую болтанку."

Что интересно, есть такие финансовые консультанты, у которых на самом деле невозможно выяснить ответ на вопрос, куда они сами инвестируют деньги, и как они зарабатывают. Эти консультанты сразу напускают густой туман, делают непроницаемое лицо и отвечают, что те финансовые инструменты, которые они сами используют, не предназначены для простых смертных. С Владимиром Авдениным намного проще общаться - он делится своим опытом управления средствами, и даже такими необычными, и в то же время доступными практически каждому способами заработка, как инвестирование в деревенские дома. Лично познакомиться с Владимиром и научиться управлять своими финансовыми потоками можно 25 октября 2008 г. на его семинаре в Москве.

Второй человек, которого я попросила дать обзор экономической ситуации и рассказать, что готовит нам кризис - это мой спонсор Константин Бармашов. Помимо всех своих неоспоримых достоинств он еще и кандидат экономических наук, имеет опыт работы на рынке ценных бумаг, и обладает замечательной финансовой интуицией, что подтверждалось уже не раз.

Константин сказал, что волну американского кризиса нам следует ждать месяца через два. В чем будет выражаться этот кризис? Прежде всего, начнутся увольнения. Мелкие компании разорятся, крупные затянут пояс потуже и избавятся от многих "лишних" кадров. Денег станет меньше, цены выше, безработных больше. В то же время потребительские кредиты, скорее всего, будут доступными, как и сейчас, так как банки имеют прекрасную прибыль с этого бизнеса (люди, которые не умеют считать деньги и берут потребительские кредиты или пользуются кредитными картами, часто переплачивают полторы-две цены за свои покупки).

Итак, нас ждет волна увольнений, многие потеряют в зарплате, мамам с маленькими детьми мало что светит в плане трудоустройства, выпускники ВУЗов не смогут найти работу по специальности, домохозяйки почувствуют необходимость искать дополнительные средства пополнения семейного бюджета. Вообще Константин сказал, что сетевикам нужно скинуться и поставить памятник американскому президенту, так как сетевые компании ждет прекрасный рост и пополнение рядов:)

Конечно, сложнее будет продавать товары, и именно поэтому, прямо сегодня, необходимо активно строить круг постоянных клиентов, набирать списки людей с телефонами, раздавать образцы и каталоги, учиться грамотно работать с покупателями, заниматься послепродажным обслуживанием. Именно такой подход позволил мне пережить кризис 1998 года, а нынешний кризис все же не обещает быть таким глубоким.

Но все компенсирует приход активных, целеустремленных, амбициозных и умных людей, которым станет значительно сложнее реализовать свои способности в корпоративном мире. Мы же всегда можем предложить таким кандидатам неограниченный карьерный рост, и финансовые результаты, напрямую зависящие от них самих. Многие сетевые компании, работающие сейчас на рынке СНГ, выросли как на дрожжах в нестабильное послеперестроечное время 1993-1995 годов, российские компании взлетели после 1998 года.

Говорят, что японский иероглиф "кризис" состоит из двух частей, каждая из которых в отдельности означает "опасность" и "возможность, шанс". И пока кто-то паникует в преддверии финансовых катаклизмов, я развиваю свой сайт, пишу в блоге, делаю обучающую рассылку для новичков, предвкушаю рост товарооборота и готовлюсь к приходу в мою структуру новых лидеров:)




Конкурс "МЛМ-блог 2009"

То, чего многие так ждали, свершилось!

5 декабря 2008 года  стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященных сетевому бизнесу "МЛМ-блог 2009"! Стать участником конкурса может любой сетевик, ведущий блог, независимо от его страны проживания или компании, с которой сотрудничает.

Цель конкурса "МЛМ-блог 2009" - представить в рунете сообщество  сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность.

Этапы проведения конкурса:
До 1 декабря 2008 года - сбор заявок от владельцев блогов МЛМ-тематики, желающих принять участие в конкурсе.
С 1 декабря 2008 по 5 декабря 2008 жюри проводит отбор блогов, соответствующих условиям конкурса.
5 декабря стартует конкурс:  начинается открытое голосование  и поэтапные оценки блогов  членами жюри.  Страница с голосованием  и оценки членов жюри размещаются на сайте http://pro-mlm.ru
До 25 февраля 2009 года блоггеры-участники сообщают жюри свои пожелания по поводу номинации "Лучший комментатор"
25 февраля 2009 г. заканчивается открытое голосование за блоги конкурсантов.
С 25 февраля 2009  по 1 марта 2009 жюри составляет окончательный список победителей.
1 марта 2009 года торжественно объявляются финалисты открытого голосования и победители, отобранные жюри!

10 победителей по результатам голосования получат призы:

- электронную версию журнала "Сетевой маркетинг и прямые продажи" (4$) и электронную книгу Виктора Орлова "Хаос Ноль" (12$) от компании eTerra24;
- электронные книги Виктора Орлова "МАСТЕР ПРОДАЖ" (10.27$) и "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"(9.75$) от Макса Хигера.   

Победители, отобранные жюри, получат призы:

1 место:
- 150$ от Антона Агафонова;
- 100$ от компании eTerra24;
- Комплект книг от Александра Синамати;
- 1 год бесплатного пользования сервисом Smartresponder, тариф Gold (141.95 €) от Макса Хигера;
- Бесплатное участие в семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"  от Дмитрия Смакотина и компании "Хорошие Новости 2.0".

2 место:
- 100$ от Антона Агафонова;
- 75$ от компании eTerra24;
- Комплект книг от Александра Синамати;
- 6 месяцев бесплатного пользования сервисом Smartresponder, тариф Gold ( 79.95 €) от Макса Хигера
- Бесплатное участие в семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"  от Дмитрия Смакотина и компании "Хорошие Новости 2.0".

3 место
- 50$ от Антона Агафонова;
- 25$ от компании eTerra24;
- Комплект книг от Александра Синамати;
- 3 месяца бесплатного пользования сервисом Smartresponder, тариф Gold (41.95 €) от Макса Хигера;
- Бесплатное участие в семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"  от Дмитрия Смакотина и компании "Хорошие Новости 2.0".

с 4 по 10 место
- 3 месяца бесплатного пользования сервисом Smartresponder, тариф Bronze (27.95 €) от Макса Хигера;
- электронная версия журнала "Сетевой маркетинг и прямые продажи" (4$) и электронная книга Виктора Орлова "Хаос Ноль" (12$) от компании eTerra24
 

В конкурсе "МЛМ-блог 2009" будут победители, но не будет побежденных!

- Каждый участник конкурса получит мощную регулярную рекламную поддержку в рассылках и на сайтах организаторов - а это аудитория примерно 60.000 человек.
- Получит бесценный опыт ведения блога, для того чтобы продолжать развивать свой блог и дальше, после окончания конкурса.
- Сможет общаться с другими блоггерами и членами жюри  в специальной закрытой дискуссионной группе для участников конкурса; освоит дискуссионную группу как мощный инструмент для развития собственного бизнеса и получит необходимые консультации.

Члены жюри:

Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Сайт www.mlm-gazeta.ru 
Блог http://sinamati.livejournal.com/ 

Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки "Школа сетевого маркетинга"
Сайт: http://pro-mlm.ru 
Блог: http://pro-mlm.ru/blog

Дмитрий Смакотин, МЛМ-лидер, бизнес-тренер, ведущий интернет-рассылки "Сетевой маркетинг для умных"
Блог: http://mlmblog.ru 

Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги "Записки сетевика", ведущий рассылки "Я-сетевик. Советы профессионала"
Сайт: http://antonagafonov.com 
Блог http://antonagafonov.com/blog 

Дмитрий Борисов, совладелец партнерской программы eTerra24
Сайт http://eterra24.ru
Блог http://borisov-blog.linkz.ru/

Макс Хигер - Пионер частной электронной коммерции Рунета. Автор и ведущий рассылки
"Эффективный Интернет-Маркетинг в Рунете" с аудиторией 32000+ подписчиков.
Сайты: http://smartresponder.ru 
http://webmarketinglist.ru
http://powerbooks.ru 
http://khiger.com 
Блог http://blog.khiger.com 
 

Правила участия в конкурсе. 

На конкурс принимаются:

1. Блоги, созданные на любых платформах.
2. Блоги на русском языке. Грамотность приветствуется!
3. Блоги, принадлежащие дистрибьюторам любых МЛМ-компаний.
4. Текст блога как минимум на 90% должен быть написан самим владельцем блога.
5. Блоги, содержащие контактные данные и информацию о владельце.
6. На всех конкурсных блогах обязательно должна быть информация о конкурсе и членах жюри. Можно использовать свои  партнерские ссылки на сайты http://eterra24.ru и http://smartresponder.ru  Если есть технические возможности и желание, можно разместить баннеры конкурса.
7. Во время конкурса блоги должны  обновляться не реже 1 раза в неделю.
8. На момент подачи заявки об участии в конкурсе на блоге должно быть не менее 5 авторских заметок, связанных с МЛМ-тематикой.


На конкурс НЕ принимаются:

1. Блоги, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, посвященные "разборкам" с компаниями, спонсорами и т.д. Это же относится к содержимому комментариев: если в вашем доме завелись крысы - прогоните их прочь!
2. Блоги от анонимных авторов.
3. Блоги, более чем на 10% заполненные прямой рекламой (призывами присоединиться к какой-либо компании или купить что-либо). При этом ваши
отзывы или мнения о продукции и бизнесе не являются прямой рекламой.
4. Блоги, состоящие более чем на 10% из скопированной с других сайтов информации.
5. Блоги, не содержащие информации о конкурсе, жюри и спонсорах.
6. Блоги, не соответствующие тематике конкурса, и не имеющие минимум 5 авторских постов.

Все детали конкурса, советы новичкам и другие подробности здесь.

Чем новый конкурс отличается от предыдущего?

Во-первых, в этом году мы делаем ставку не на количество, а на качество. Предыдущий конкурс выявил в наших рядах замечательных, невероятно талантливых людей! И мы уверены, что в этом году таких людей станет еще больше, опытные блоггеры подготовят и приведут на конкурс своих новичков. Поэтому, в отличие от прошлого конкурса, мы не возьмем на конкурс блог в зачаточном состоянии, в котором один пост и написано: "Привет, я Вася". До 1 декабря есть достаточно времени, чтобы подготовиться.

Во-вторых, в этом конкурсе намного больше призовых мест - 10 по результатам голосования, и 10 по отбору жюри. И призы уже, надо заметить, недетские:) Главный победитель получит денег и благ примерно на сумму 700$, да и неглавных не обидим:)

В-третьих, состав жюри и спонсоров усилен мощными блоггерами и китами интернет-маркетинга:) Конкурс, а значит, ВСЕ ЕГО УЧАСТНИКИ, получат мощную рекламную поддержку.

В-четвертых, все участники конкурса смогут поработать вместе с жюри и выбрать победителя номинации "Лучший комментатор". Им может стать любой человек - как участник конкурса, так и "наблюдатель".

В-пятых, все участники научатся пользоваться незаменимым инструментом для координации работы и общения со своей структурой - дискуссионными группами Гугл. И в процессе общения смогут получить индивидуальные консультации от профессионалов сетевого маркетинга и интернет-бизнеса.

Дорогие коллеги! Не забудьте, что заявки на конкурс принимаются только до 1 декабря (00 часов по московскому времени). Позже не будем брать даже по блату:)




Календарь сетевика

Теперь у сетевиков есть свой календарь. Да не простой, а золотой - интерактивный, самообновляющийся:) В календаре публикуется информация обо всех общеиндустриальных МЛМ-событиях: тренингах, выставках, семинарах, конкурсах. У календаря есть своя RSS лента, и есть возможность получать его обновления по электронной почте. Можно просто заходить на страничку с календарем, листать его, просматривать анонсы новостей и добавлять их в ваш собственный Гугл.Календарь (если пользуетесь).

Из “Календаря сетевика” вы узнаете о ближайших событиях:

Москва: Семинар Дмитрия Смакотина “Бизнес в режиме нон-стоп” Первая ступень
Дата 18 – 19 окт 2008
Организатор: Шраменко Елена, м. 89055339142, email: elenashramenko@gmail.com Подробная информация здесь: http://mlm-goodnews.ru/seminary-dmitriya-smakotina/

Астрахань: Семинар Дмитрия Смакотина “Бизнес в режиме нон-стоп” Первая ступень
Дата 25 – 26 окт 2008
Организатор: Ляпустина Алла, тел. 8 903 378 63 47, е-мейл: alla-lyapustina@yandex.ru Подробная информация здесь: http://mlm-goodnews.ru/seminary-dmitriya-smakotina/

Цель семинара: Предоставить участникам семинара четкую пошаговую СИСТЕМУ ведения МЛМ-бизнеса в Интернете. Научить пользоваться необходимыми инструментами интерсетевого маркетинга для эффективного привлечения и обучения своей организации. Программа семинара и другие подробности.

Новым подписчикам рассылки, которые не читали моих отзывов на семинары Дмитрия Смакотина сообщаю, что 80% фишек, сервисов, стратегий и инструментов, которыми я пользуюсь для построения своего МЛМ-бизнеса в интернете, я узнала благодаря семинарам Димы.

Москва: День рождения А. Синамати и праздник газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Дата 28 ноября 2008

- Торжественное вручение призов лауреатам конкурса «МLМ-Книга 2008 года».
- Презентация книжных новинок издательства «SINAMATI».
- Продажа книг, журналов, видеоаудио продукции о сетевом маркетинге с автографами авторов.
- Выступления лауреатов премии «МLМ-Книга 2008» и авторов журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»: ∙ Дмитрий Смакотин. Новые законы сетевого бизнеса. Как будет работать сетевик в ближайшем будущем?
∙ Екатерина Бокитько. Как я за 3 года построила сеть в 10.000 человек, используя Интернет.
∙ Александр Синамати. «Сетевой маркетинг в России. Краткая история и современные тенденции.

Классная атмосфера творчества, драйва и креатива гарантируется:) Подробнее: http://www.mlm-gazeta.ru/obuchenie/prazdnik/index.html

Москва: Конференция "Сетевой Маркетинг 2.0"
Дата 29 ноября 2008

В программе конференции:
∙ Сергей Всехсвяткий. Прошлое, настоящее и будущее сетевого маркетинга. Тенденции и перспективы.
∙ Дмитрий Смакотин. Сетевой Маркетинг 2.0 – следующая ступень эволюции MLM-бизнеса.
∙ Екатерина Бокитько. Сетевой Маркетинг 2.0 на практике. Технологии продажи и рекрутирования в Интернете.
∙ Антон Агафонов. Технологии построения бизнеса с помощью социальных сетей Odnoklasniki.ru и vKontakte.ru. Личный опыт.
∙ Макс Хигер «Автоматизируйте все, что можно автоматизировать». Как перепоручить компьютеру выполнять большую часть рутинной деятельности сетевика.
∙ Александр Синамати. Личный опыт применения Интернета для ведения бизнеса.
∙ А. Синамати и С. Всехсвятский. Создание и продвижение персонального бренда.

Концепция Сетевой Маркетинг 2.0 с каждым днем становится все популярнее! Все больше сетевиков осваивают этот новый стиль ведения бизнеса и новый стиль жизни. Я полагаю, большинству традиционных сетевиков на этой конференции снесет крышу, во всяком случае мы постараемся:) Подробнее: http://www.mlm-gazeta.ru/obuchenie/prazdnik/index.html


1-2 раза в неделю я делюсь свежими новостями и публикую разные идеи и фотографии на своем блоге. Можно подписаться на эти новости и получать их в свой почтовый ящик. Можно также подписаться на RSS.

Всем отличного настроения, встречаем кризис с предвкушением:)
Жду ваших заявок на конкурс блогов, рада буду увидеться с вами 28-29 ноября в Москве!


Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

Многие дистрибьюторы моей структуры обращались ко мне за консультацией о построении бизнеса через интернет. Мы вместе открывали рассылки, заполняли и раскручивали сайты. Но далеко не с каждым из своих консультантов я могу сесть у компьютера, и в течении нескольких часов открыть вместе с ними рассылки на 3-х рассылочных серверах, посмотреть управляемый сайт изнутри, обсудить основы раскрутки сайтов и все нужные темы. Ведь лидеры моей структуры живут от Калининградской области до Камчатки!

Так родилась идея создания учебного курса "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" на диске.

Я приняла решение поделиться этой информацией не только с моими партнерами, но и с сетевиками других компаний, так как знаю, что интернет - это открытая демократическая среда, в ней нет стен, границ и заборов. Вместе с сетевиками всех компаний мы формируем имидж нашей индустрии в интернете, бизнес каждого из нас зависит от наших общих усилий, дорогие коллеги!

Если благодаря просмотру этого диска и у вас появятся интересные и популярные тематические рассылки, достойные, качественные, регулярно обновляемые сайты, вы будете расти по карьерной лестнице своей компании, я буду считать цель этого учебного курса выполненной. Подробнее...

 


В избранное