Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



СЕТЕВИКИ 2.0 ОТКРЫВАЮТ КАРТЫ


Здравствуйте!

Все больше сетевиков интересуются способами рекламы своей продукции и бизнеса через интернет. И все чаще я получаю письма, связанные с этой тематикой.

Уважаемая Екатерина! Вы человек занятой, а я чувствую себя слепым котенком в Вашем бизнесе. Я начинаю работать в компании. Очень много информации получаю от вашей рассылки.

Вопрос мой: нужно ли мне создавать свой блог, если продукт в нашей компании только один. Вся работа заключается, в основном, в привлечении людей, которые будут пользоваться только этим продуктом и работать в компании. Руководство нашей компании не приветствует, если мы приглашаем сотрудников через Интернет под именем компании. Что-то тут не так и я не могу понять что?! Я получила разгон от верхнего спонсора за то, что дала объявление ч/з mail.ru о наборе сотрудников и указала прямое название компании.
Мы продаем великолепные фильтры для водопровода и колодцев. Ну и, естественно, строим сеть. Цели. Цели у меня грандиозные, но работать так, как работают многие, я больше не хочу. Хочу работать грамотно и из-за этого читаю все, что получаю от Вас по рассылке. Хочу хоть осень своей жизни прожить достойно.

С уважением, Людмила.
Калининград

Здравствуйте, Людимла!

То, что компании не всегда приветствуют самодеятельную рекламу с упоминанием их торговых марок - не редкость. Особенно часто это встречается у крупных западных МЛМ-компаний, которые в свое время уже обожглись, а некоторые из них и прошли через серию судебных исков из-за недобросовестной рекламы дистрибьюторов. Так что удивляться этому не следует. Торговая марка (бренд) компании принадлежит ее владельцам, дистрибьюторы же имеют только свои собственные имена и фамилии. И самое основное, что можно в этом случае посоветовать - превратить свое имя и фамилию в бренд.

Конечно, можно давать небольшую рекламу в интернете и без упоминания торговой марки. Хорошо в этом случае будут работать отзывы клиентов с фотографиями, и Ваш личный отзыв, конечно. Можно сделать страничку (мини-сайт) с такими отзывами, внизу разместить контактную форму, где посетитель сможет оставить свои координаты для получения более подробной информации. Далее по этим контактам высылается информация по электронной почте, или в виде бумажного каталога - в зависимости от формы работы, принятой в компании.

Теперь о том, как посетители будут попадать на такой мини-сайт. Нужно подумать и определить целевую аудиторию Вашего товара, то есть как можно более точно представить себе портрет потенциального покупателя. Его пол, возраст, профессию, образ жизни, попутные интересы.
Например, когда я раскручивала интернет-магазин косметики, я завела рассылку для женщин, и публиковала в ней статьи женской тематики - красота, кулинария, мода, и т.д. Попутно (еще раз подчеркну - ПОПУТНО), рекламировала товары интернет-магазина. Потом эта тематика меня утомила, и я передала рассылку другому автору, вместе с несколькими тысячами подписчиков.

Определите, чем могут интересоваться Ваши покупатели. Если это фильтры для водопровода и колодцев, то возможно, Ваши потенциальные клиенты - жители коттеджей. Соответственно, их может заинтересовать ландшафтный дизайн, выращивание экологически-чистых овощей, может быть, рецепты народной медицины и т.д. - Вам виднее. Заведите рассылку (можно запараллелить с блогом) по этой тематике. Статьи придется писать самостоятельно. Ваша задача - создать интересный информационный ресурс, обновляющийся, дающий читателям бесплатную и нужную им информацию. Рекламировать при этом фильтры можно попутно, ненавязчиво, контекстно. Главное - не пытайтесь ловить рыбку на голый крючок и прикармливать ее старыми автомобильными покрышками, как это делала внучка известного блоггера:)






В связи с тем, что некоторые лидеры "старой школы" скептически относятся к перспективам построения МЛМ-бизнеса через интернет, я попросила лидеров своей структуры, уже работающих по концепции Сетевого Маркетинга 2.0, выложить в сеть свои отчеты.
К сожалению, много раз наблюдала, как "ветераны", совершившие мифологические подвиги на ниве сетевого маркетинга в 90-х годах прошлого века, выходят на сцену, и под бурные апплодисменты в 1658-й раз рассказывают, как им удалось подписать какую-то суперзвезду по объявлению в газете, или по "лапше". И было это совсем недавно:) Проблема в том, что в текущем, 2008 году, этим ветеранам так и не удалось никого подписать, но дело конечно не в том, что изменился рынок труда, и вообще все способы коммуникации и поиска информации стали другими, а просто потому, что ветераны уже получили свой пассивный доход и теперь могут спокойно возлежать на лаврах. Ну а их структуры, конечно, должны заниматься дуплицированием - размещением объявлений, расклейкой лапши и работой в поле, и ничего другого им делать не остается - не просиживать же штаны у компьютера!

Наталья Ямщикова:

Открываю свою статистику. Приток новичков в структуру - результат обработки заявок с рекрутинговых сайтов спонсора и начала сотрудничества с заинтересованными людьми. За последние 10 трёхнедельных периодов:
Количество новичков первого уровня - 42
Из них:
Неактивных - 28
Активных (с заказами) - 14
Из них выполнили квалификации:
Старший консультант - 3 Вице-директор - 1 Директор - 1

Динамика увеличения товарооборота новичков первой линии и их структур с 5-го по 15-ый периоды:

5 период: 8 781 руб.
6 период: 17 250 руб.
7 период: 10 670 руб.
8 период: 7 162 руб.
9 период: 29 431 руб.
10 период: 53 822 руб.
11 период: 63 020 руб.
12 период: 99 346 руб.
13 период: 97 644 руб.
14 период: 189 911 руб.
15 период: 192 151 руб.
Итого: товарооборот новичков и их структур, пришедших ко мне в структуру с 31 марта по 16 ноября 2008 года, составляет 769 188 руб.
Прокомментировать


Алексей Исаев:

Проанализировал свою статистику с начала 2008г. И вот что у меня получилось. Раз мы говорим об эффективности работы через Интернет, соответственно все цифры будут только по тем моим партнерам, которые пришли “on – line”. И в первую очередь нам с вами интересны люди, которые пришли «всерьез и надолго», т.е. достаточно регулярно делают заказы, строят свои структуры. Таких партнеров в моей первой линии на сегодняшний день - 9 человек. Причем двое из них достигли лидерского статуса в нашей компании – «Директор» и у них открыты собственные сервисные пункты обслуживания. Естественно, львиную долю товарооборота делают их команды.

Товарооборот этих девяти моих партнеров за каталожный период (у нас в компании каталожный период – три недели) в среднем составляет 5500 дол. США.

Помимо этого, я насчитал 10 человек (пока партнерами по бизнесу их назвать не могу), которые тоже пришли через Интернет, но заказы делают не регулярно и своих команд практически не строят. Но время от времени они «просыпаются»:) Гладишь, когда-нибудь кто-то из них и «выстрелит»:)

Так что, рекрутинг через Интернет приносит свои результаты, в не зависимости от того, верите вы в это или нет! Пока одни сомневаются, другие действуют! И это только начало!
Прокомментировать


Андрей Бочкарев:

За последние 7.5 месяцев с сайта было прислано около 100 заявок на регистрацию. Всем отправляем информационное письмо, рассказываем, как стать нашим партнером. 80 из них не ответили на это письмо, и мы им больше не писали. Возможно это просто случайные люди, или люди которые не сочли нужным ознакомиться с информацией на сайте. 20 прислали данные для регистрации, и после регистрации только 8 начали проявлять активность.

Но самое интересное было именно в том периоде, который не попал в статистику, т.е. в начале года. Именно тогда в нашей структуре появился человек абсолютно тогда нам не знакомый, который очень быстро сделал квалификацию «директор».

Посчитали, и вот что получилось:
∙ Новичков первой линии всего – 38 человек
∙ Интернет – 20, из них активных 8 человек
∙ Товарооборот партнеров подписанных с начала года с помощью интернета за последний каталожный период (3 недели) составил 92 000 руб.
Прокомментировать


Алена Антоненко:

1. Контакты, приходящие с моего сайта и через блог, в общем, через Интернет не считаны. А че считать их, меня конечный результат всегда интересует. Если есть контактный телефон – звоню, нет – пишу. И только те, с кем мы поняли друг друга попали в сельскую Интернет - статистику.
2. За 10 месяцев 17 регистраций в первую линию, плюс несколько контактов отданы другим консультантам первой линии (по месту жительства). Только два из семнадцати, пока не сделали заказ, повторяю - пока. Они зарегистрированы меньше недели назад.
3. теперь статистика группового товарооборота Интернет - консультантов за 10 периодов:

- 21.04.2008 -11.05.2008 – 220 133 руб
- 12-05.2008 – 01.06.2008 – 321 494 руб.
- 02.06.2008 -22.06.2008 – 335 823 руб.
- 23.06.2008 – 13.07.2008 – 273 907 руб.
- 14.07.2008 – 03.08.2008 – 312 455 руб.
- 04.08.2008 – 24.08.2008 – 380 772 руб.
- 25.08.2008 – 14.09.2008 – 421 912 руб.
- 13.09.2008- 05.10.2008 – 375 590 руб.
- 06.10.2008 – 26.10.2008 – 486 864 руб.
- 27.10.2008 – 16.11.2008 – 661 411 руб.
Прокомментировать


Это статистика, которую согласились опубликовать несколько лидеров моей структуры. Для "заграничных" читателей напомню, что 1$ стоит приблизительно 27,6 рублей. Все лидеры моей структуры обучаются по диску "Как за 3 года построить сеть в 10.000 человек, используя интернет".

Теперь моя собственная статистика.

Так как я рекрутирую исключительно через интернет, вся статистика относится только к результатам работы онлайн. Итак, за 8 неполных месяцев 2008 года:

Активных новичков (с заказами) - 14;
Неактивных новичков (без заказов) - 5;
Из этих 14 новичков уже выполнили квалификацию Директор - 2 человека (что позволило мне попасть в список ТОП-100 компании Edelstar на получение в марте следующего года автомобиля Chevrolet Lanos);
Общий товарооборот, выполненный новичками 2008 года и их структурами за 8 месяцев - 2.421.000 руб (87.700$).






Как мы все это делаем, строим структуры сегодня, в 2008 году, а не в легендарные 90-е, мы будем рассказывать уже через несколько дней, на семинарах в Москве. Желающих приехать на конференцию "Сетевой Маркетинг 2.0" оказалось гораздо больше, чем мест в зале, и соответственно, организаторам пришлось в срочном порядке менять место проведения. В связи с этим, насколько я знаю, 2 дня назад еще оставались билеты, но немного. Заказать билеты и узнать о новом месте проведения Конференции можно здесь: http://mlm-goodnews.ru/anshlag-anshlag-2/

Итак, подробнее о грядущих событиях:

День рождения А. Синамати и праздник газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Москва, 28 ноября 2008

∙ Торжественное вручение призов лауреатам конкурса «МLМ-Книга 2008 года».
∙ Презентация книжных новинок издательства «SINAMATI».
∙ Продажа книг, журналов, видеоаудио продукции о сетевом маркетинге с автографами авторов.
∙ Выступления лауреатов премии «МLМ-Книга 2008» и авторов журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:
∙ Дмитрий Смакотин. Новые законы сетевого бизнеса. Как будет работать сетевик в ближайшем будущем?
∙ Екатерина Бокитько "Как я за 3 года построила сеть в 10.000 человек, используя Интернет".
∙ Александр Синамати "Сетевой маркетинг в России. Краткая история и современные тенденции".

Классная атмосфера творчества, драйва и креатива гарантируется:) Подробнее: http://mlm-goodnews.ru/konferentsiya/

Конференция "Сетевой Маркетинг 2.0"
Москва, 29 ноября 2008

В программе конференции:
∙ Сергей Всехсвяткий. Прошлое, настоящее и будущее сетевого маркетинга. Тенденции и перспективы.
∙ Дмитрий Смакотин. Сетевой Маркетинг 2.0 – следующая ступень эволюции MLM-бизнеса.
∙ Екатерина Бокитько. Сетевой Маркетинг 2.0 на практике. Технологии продажи и рекрутирования в Интернете.
∙ Антон Агафонов. Технологии построения бизнеса с помощью социальных сетей Odnoklasniki.ru и vKontakte.ru. Личный опыт.
∙ Макс Хигер «Автоматизируйте все, что можно автоматизировать». Как перепоручить компьютеру выполнять большую часть рутинной деятельности сетевика.
∙ Александр Синамати. Личный опыт применения Интернета для ведения бизнеса.
∙ А. Синамати и С. Всехсвятский. Создание и продвижение персонального бренда.

Концепция Сетевой Маркетинг 2.0 с каждым днем становится все популярнее! Все больше сетевиков осваивают этот новый стиль ведения бизнеса и новый стиль жизни. Я полагаю, большинству традиционных сетевиков на этой конференции снесет крышу, во всяком случае мы постараемся:) Подробнее: http://mlm-goodnews.ru/anshlag-anshlag-2/






Конкурс "МЛМ-блог 2009"

5 декабря в рунете начнется 2-й Международный конкурс "МЛМ-блог 2009". На конкурс уже принято 77 заявок из 11 стран мира - это Россия, Украина, Беларусь, Германия, США, Казахстан, Латвия, Испания, Израиль, Португалия, Финляндия. Последний день приема заявок на конкурс - 30 ноября!
Так как последние 2 дня в связи с происками международного империализма мой сайт работал нестабильно, мы перенесли информацию о конкурсе и форму заявки на конкурс сюда: http://antonagafonov.com/mlm-blogger-2009/index.html

Наши блоггеры не только активно готовятся к конкурсу, но и общаются в специально созданной закрытой дискуссионной группе для участников. Несмотря на то, что конкурс еще не начался, МЛМ-блоггеры начали получать технические консультации, дружить и обмениваться интересными идеями, и даже провели блиц-фотоконкурс!

Все конкурсные блоги можно посмотреть в Избе-Читальне.



Свежие новости, новые идеи, рассказы, фоторепортажи, сказки и впечатления я публикую на своем блоге. Можно подписаться на эти новости и получать их в свой почтовый ящик. Можно также подписаться на RSS.


До новых встреч!


Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

Многие дистрибьюторы моей структуры обращались ко мне за консультацией о построении бизнеса через интернет. Мы вместе открывали рассылки, заполняли и раскручивали сайты. Но далеко не с каждым из своих консультантов я могу сесть у компьютера, и в течении нескольких часов открыть вместе с ними рассылки на 3-х рассылочных серверах, посмотреть управляемый сайт изнутри, обсудить основы раскрутки сайтов и все нужные темы. Ведь лидеры моей структуры живут от Калининградской области до Камчатки!

Так родилась идея создания учебного курса "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" на диске.

Я приняла решение поделиться этой информацией не только с моими партнерами, но и с сетевиками других компаний, так как знаю, что интернет - это открытая демократическая среда, в ней нет стен, границ и заборов. Вместе с сетевиками всех компаний мы формируем имидж нашей индустрии в интернете, бизнес каждого из нас зависит от наших общих усилий, дорогие коллеги!

Если благодаря просмотру этого диска и у вас появятся интересные и популярные тематические рассылки, достойные, качественные, регулярно обновляемые сайты, вы будете расти по карьерной лестнице своей компании, я буду считать цель этого учебного курса выполненной. Подробнее...

 


В избранное