Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



МЫ УЖЕ В ЭКСПРЕССЕ. А ВЫ?


Здравствуйте!

Кажется, совсем недавно я начала вести рассылку, открыла свой сайт и начала регистрировать консультантов через интернет. Впрочем, это ведь действительно было недавно - 4 года назад... Весь мой предыдущий 10-летний опыт работы в сетевом маркетинге остался где-то позади, и сейчас я занимаюсь каким-то другим, абсолютно необычным непонятным для большинства МЛМ-бизнесом... Еще недавно для этого бизнеса не было даже названия.

Многие не верят, что ежедневно я получаю больше заявок на регистрацию от желающих стать консультантами компании Edelstar, чем могу их обработать, и поэтому я отдаю эти заявки своим консультантам. Я бы тоже не поверила несколько лет назад. Мой рабочий день начинается во столько, во сколько я захочу, и начинается он обычно с чашки черного чая и просмотра почты. После этого новые заявки распределяются по регионам, я иду в персональный офис и смотрю товарооборот за прошедшие сутки. Я включаю Skype и ICQ и общаюсь с консультантами из Украины и России, с теми, у кого еще утро, и с теми, у кого уже вечер.
Нет никакой разницы, где я при этом нахожусь физически. Это может быть Зеленоград, это может быть сад на крымской даче и ноутбук на садовом столике, это может быть другой город и другая страна. Разница только в часовом поясе и раскладке клавиатуры:)

Полтора года назад для этого бизнеса было найдено название - "Сетевой маркетинг 2.0". И когда появилось это название, нашлись наконец слова, чтобы рассказать об этом бизнесе другим сетевикам. Чуть позже Дмитрий Смакотин раскрыл то, что прячется под этими словами: "работа с целевой аудиторией", "личный бренд", "автоматизация".

Кажется, это было вчера, мы сидели в офисе Александра Синамати, и Дима предложил провести конференцию "Сетевой маркетинг 2.0". Мы не знали вообще, соберем ли мы зал, и на сколько человек. И было непонятно, будет ли это кому-то интересно. Но идея закрутилась, появились организаторы, билеты, рассылки, звонки! Арендованный заранее зал оказался мал, пришлось искать другой:)

Приехали люди - знакомые лично, и знакомые только по переписке, а то и вовсе незнакомые - читатели рассылок, посетители сайта. Прилетел Дмитрий Смакотин из Красноярска, Макс Хигер из Кишинева, Сергей Всехсвятский из Киева...

С утра и до вечера, с часовым перерывом на обед, мы рассказывали о новом стиле жизни сетевика 2.0, об автоматизации, личном бренде и целевой аудитории. Нам было что сказать! И теперь эта конференция уже стала частью истории. И я понимаю, что в таком виде она уже больше не повторится. Мы выложились на 150%!

К счастью, нам пришла в голову идея снять конференцию на видео. И теперь нашу конференцию смогут увидеть новые поколения сетевиков и все, кто не смог приехать - прилететь - приплыть:)

Несколько дней назад все звезды на небосклоне совпали, новогодние салюты отгремели, почта открылась, и теперь диск конференции "Сетевой маркетинг 2.0" можно купить с доставкой в любой город, и даже в любую страну!

А пока вы еще не нажали на эту ссылку, мне хотелось бы еще раз побывать на конференции и почитать отзывы участников:)


"Самым большим открытием во время конференции для меня было открытие новой возможности, которую дает наш бизнес… возможность созидать. Творческий подход к бизнесу и творчество, как результат бизнеса. По-моему я на правильном пути."
Татьяна Банная

"Про важность персонального бренда очень хорошо рассказал бизнес-тренер и автор великолепных книг по сетевому маркетингу Александр Синамати. Не будьте привидением! В интернете важен ваш бренд.
А после его рассказа о знакомстве с работой в интернете, я думаю, что у многих сетевиков пропал комплекс “у меня не получиться”. Главное понять, что Интернет уже приходит в дома к многим людям, его не стоит бояться, его стоит изучать.
Чего бояться? Проведите аналогию с появлением сотовых телефонов: сначала это были большие черные трубки у “особенных людей”, сейчас у каждого есть красивый, стильный сотовый телефон, а то и iPhone.
С новым методом работы с помощью интернета разобраться не сложно! Главное желание. Ведь как напомнил нам Александр Синамати известную фразу из кинофильма “Служебный роман”: “Нет ничего невозможного! Для человека с интеллектом” :)"
Юлия Кошина

"Екатерина Бокитько, мой наставник, рассказала о личном опыте построения огромной организации с помощью Интернет. Тот факт, что люди идут на людей, а не на баночки и щедрый маркетинг, возможно, для некоторых всё ещё кажется мифом. Ну что ж, хочу сказать ,что моё вхождение в сетевой маркетинг было именно в такой последовательности: сначала я увидела сайт спонсора, затем свой регистрационный номер, потом самого спонсора в офф-лайн и, в последнюю очередь, каталог Компании. Сила уважения и доверия к профессионалу - вот что имеет истинную ценность, какие бы “уникальные и незаменимые” продукты и предложения не предлагались."
Наталья Ямщикова

"Новый взгляд на социальные сети (одноклассники, вконтакте и др.) от Антона Агафонова! Ключевым моментом выступления Антона был сам Агафонов, лидеры МЛМ всегда харизматичны. В соответствиями с рекомендациями автора я улучшила свои аккаунты в социалках, вы можете убедиться в этом сами, заглянув на мои странички."
Марина Петрова

"Сергей Всехсвятский рассказывал о ценностях и перспективах Сетевого маркетинга, о своем видении бренда в бизнесе.
Точно выверенные доводы, замечательно вложенные в неторопливую доверительную беседу, дошли до «пункта назначения».
В начале я не мог понять, о чем речь, так, из далека начал Сергей, но буквально, через 3 минуты. его выступление просто заворожило, я слушал и смотрел на него как кролик на удава, пытаясь не пропустить не оного слова.
Слушая его сложное и в тоже время простое трактование вопроса, непроизвольно приходишь к мысли – это высшая математика сетевого маркетинга!"
Андрей Бочкарев

"Дмитрий Смакотин - это тот человек, семинары которого убедили меня заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь. Создатель концепции "Сетевой маркетинг 2.0",он словно прожектором высвечивает новый современный путь в индустрии МЛМ и раскладывает все по полочкам.

Действительно, время активного "втюхивания" товара отошло в прошлое, как и правило 3-х шагов("делай предложение всем, кто оказался от тебя на расстоянии вытянутой руки"). Из-за этого, в том числе, лично мне никогда не хотелось даже пытаться зарабатывать в сетевом маркетинге, но мне нравился личностный подход и эксклюзивность товара, я всегда была только прямым клиентом, а от придложений бизнеса буквально шарахалась в сторону. Также, слава богу, уходит в прошлое ситуация, когда сетевики не видны за брендом своей компании: "Я дистрибъютор компании Х" - знакомая фраза?
Сетевик 2.0 говорит: "Я, Иван Петров,сотрудничаю с компанией Х". Чувствуете разницу? Итак, 3 кита сетевого маркетинга 2.0: Личный бренд, целевая аудитория (определите людей,кому нужно ваше предложение и работайте с ними, интернет - идеальный инструмент для выхода на свою целевую аудиторию. Люди сами выходят на вас и вы не услышите слова "нет", как это обычно для сетевого маркетинга 1.0)."
Татьяна Ефименко

"Матерый зубр, о котором я слышала еще на заре своего знакомства с миром Интернет. Макс Хигер! Честно говоря, когда я его увидела рядом, я даже не поняла, кто это. Что-то, конечно говорило о том, что это может быть Макс Хигер. Но сознание отказывалось это уложить в файл и немного зависло. По моим оценкам ему должно было быть лет 50 не меньше! А рядом стоял молодой обаятельный и очень серьезный парень. Потом со сцены, когда он говорил о таких необходимых вещах, как автоматизация процесса работы с помощью современных интернет-технологий и даже презентацию свою автоматизировал, я поняла, что угадала с возрастом. Судя по его опыту, ему лет 100! “Автоматизируйте все, что можно автоматизировать! Перепоручайте компьютеру выполнять большую часть рутинной работы!” - вот его тезисы."
Юлия Клименко

"Александр Синамати. Этот человек всегда ассоциировался у меня с неприступной скалой. Недоступный, важный, великий вождь команчей, который иногда спускается с вершины, чтобы передать нам, команчам, мудрости, которыми он обладает. А на поверке оказалось, что он достаточно доступный, приятный, общительный человек. У него настолько развито чувство юмора, что он с радостью готов посмеяться даже над собой и своими ошибками."
Ирина Шевченко

"Антон Агафонов. Читал много его статей и рассказов, но предполагал о его замечательных ораторских качествах.
Антон поделился своим богатым опытом продвижения бизнеса с помощью еще одного инструмента - «социальных сетей» - http://odnoklassniki.ru/, http://mirtesen.ru/, http://vkontakte.ru/, http://moikrug.ru/, http://moimir.mail.ru/ Социальные сети, это интерактивные сайты которые объединяют по интересам тысячи пользователей глобальной паутины. Как расширить список знакомых? Где взять людей? Эти вопросы, рано или поздно задает себе почти каждый сетевик. «Идите в социальные сети» - говорит Антон."
Андрей Бочкарев

"Екатерина Бокитько в своем выступлении произнесла фразу, состоящую всего из пяти слов, но фраза это меня буквально потрясла и стала еще одним своеобразным заархивированным файлом, который не даёт мне покоя уже вторую неделю."
Юрий Доливо

"Я понимала, о чем идет речь!! И глядя на некоторые растерянные лица женщин моего возраста или чуть постарше - ловила на их лицах тысячи эмоций:
- это и удивление, и некоторое недоверие к энергетическим посланиям Дмитрия Смакотина;
- мучительное старание все понять и вникнуть в раскладку процессов автоматизации, которую давал Макс Хигер;
- и неподдельное восхищение результатами работы в Интернете Екатерины Бокитько.

А у меня стало появляться представление, что на перроне сетевого маркетинга начинает трогаться и набирать скорость суперсовременный, скоростной экспресс - состав, типа Молнии.
Это уже не просто поезд новых возможностей, сесть в который мы предлагаем нашим потенциальным кандидатам на презентациях. А это совершенно другой способ передвижения. Это современный, красивый локомотив, с мощным двигателем.

Разноцветными лампочками горят новые приборы навигации.
Очень комфортабельные вагоны.
Широкие платформы для ожидающих кандидатов на посадку.
Легко открывающиеся двери для пассажиров.
Молодые и умные машинисты и проводники.
Центральный дисплей видения, и индивидуальные экраны управления.

А для меня еще и важным явилось понимание, что я уже не просто стою на перроне и смотрю на посадку пассажиров и то, как этот состав набирает скорость.
Я уже в этом экспрессе!!

И может, для меня пока не совсем понятны все рычаги и кнопочки этого супер - состава, но я здесь, я в мягком кресле и предо мной мой дисплей с массой интересных вещей, которые мне придется еще изучать и изучать, но как мне все здесь нравится!
Как заманчиво все горит и сверкает огоньками и новых технических возможностей.
Вид многих пассажиров, уже сидящих в вагонах этого поезда, вызывает предвкушение интересного общения.

Машинисты, запустившие этот состав вызывают восхищение, потому что увидели, как можно запустить этот механизм, и не укатили одни с бешеной скоростью в дали « Сетевого маркетинга 2.0»,а пригласили нас, пассажиров с других поездов сетевого маркетинга.
За что им искренняя благодарность!

Конференция показала - скоростной поезд под названием « Сетевой маркетинг 2.0» широко распахнул свои двери, посадка продолжается!
Но не нужно забывать - он уже тронулся, он набирает скорость!"
Людмила Иванова


Диск можно заказать здесь.

Если у вас есть сайт, блог или рассылка, мы можете стать участником партнерской программы со всеми вытекающими материальными выгодами:)

А вот и первый отзыв от покупательницы диска:

"Вчера я купила диск конференции «Сетевой маркетинг 2.0». Начав его смотреть, я ещё раз поблагодарила существование за то, что в моей жизни ещё в прошлом году произошло то, что в стране происходит сейчас – наша компания распалась, и я стала вольным художником. После интенсивных размышлений я задумалась о бизнесе в Интернете. Лицо этого бизнеса оказалось для меня очень привлекательным – это было лицо Димы Смакотина.
И слушая диск о конференции, я окончательно убедилась, что оказалась в потрясающе подходящем для меня месте.
За прошедший год я пробовала разные методы сетевой работы в on-line, получала опыт и впечатления. Специально притормаживала себя, не давая сразу окунуться в Интернет. Мне нужен был этот переход, я хотела «экстерном» получить представления о Сетевом маркетинге 1.0. Зато теперь у меня есть собственные иллюстрации и к "Правилу вытянутой руки" и к девизу "Кто не спрятался - я не виноват!"

Но в течение всего года меня очень согревала идея «бизнеса с чашечкой кофе у монитора» и все неудачи были нипочем.
И после просмотра диска появилось ощущение, что это прорыв. Скачок. Пусть меня простят за эмоциональность. Такого подхода к сетевому маркетингу нет ни в одной западной компании с их отточенными системами рекрутинга и мотивации.

И диск – это «сливки» новой концепции сетевого бизнеса, это простой и увлекательный рассказ о возможности вести бизнес красиво, с удовольствием и результатом.
Я предчувствую, что люди, начавшие работу в стиле 2.0 – это совершенно новый тип бизнесмена. Современные технологии плюс бизнес-инструменты, творчество, свобода в самых разных проявлениях. Делать то, что нравится, быть личностью и при этом не насиловать ни себя, ни других!!"
Ольга Свешникова





Всем пока. Смотрите диск, присылайте отзывы:)


Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

Многие дистрибьюторы моей структуры обращались ко мне за консультацией о построении бизнеса через интернет. Мы вместе открывали рассылки, заполняли и раскручивали сайты. Но далеко не с каждым из своих консультантов я могу сесть у компьютера, и в течении нескольких часов открыть вместе с ними рассылки на 3-х рассылочных серверах, посмотреть управляемый сайт изнутри, обсудить основы раскрутки сайтов и все нужные темы. Ведь лидеры моей структуры живут от Калининградской области до Камчатки!

Так родилась идея создания учебного курса "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" на диске.

Я приняла решение поделиться этой информацией не только с моими партнерами, но и с сетевиками других компаний, так как знаю, что интернет - это открытая демократическая среда, в ней нет стен, границ и заборов. Вместе с сетевиками всех компаний мы формируем имидж нашей индустрии в интернете, бизнес каждого из нас зависит от наших общих усилий, дорогие коллеги!

Если благодаря просмотру этого диска и у вас появятся интересные и популярные тематические рассылки, достойные, качественные, регулярно обновляемые сайты, вы будете расти по карьерной лестнице своей компании, я буду считать цель этого учебного курса выполненной. Подробнее...

 


В избранное