Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



ПОЧЕМУ СЕТЕВИКИ НЕНАВИДЯТ ПРОДАВАТЬ


Здравствуйте!

Последнее время не утихают разговоры о работе сетевиков через интернет. Так как я часто пишу и говорю на эту тему, мне постоянно приходят письма от желающих обучиться "бизнесу в домашних тапочках". И несмотря на то, что на диске "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет" я прямым текстом говорю о том, что начинать карьеру в МЛМ стоит не с сайта или рассылки, а с создания круга постоянных клиентов и пусть небольшой, но работоспособной структуры в своем городе, у кого-то все равно остаются иллюзии по этому поводу.

Ни для кого не будет новостью, если я скажу, что в сетевом маркетинге деньги платят за товарооборот. Не за перепись населения, не за "информационно-просветительскую работу", а за реальную продажу товаров или услуг. Так вот, авторы этих писем почему-то полагают, что им достаточно зарегистрироваться, наваять сайт, блог или рассылку, а дальше все случится само собой. А им останется только пить кофе, сидя у монитора в домашних тапочках, проверяя время от времени поступления переводов на банковский счет:)

Хотелось бы внести ясность в эту идиллическую картину.

Одним из самых важных навыков, необходимых для успеха в жизни и в бизнесе, я считаю умение продавать. Правда, еще задолго до того, как я начала заниматься бизнесом, слово "продавец" ассоциировалось у меня исключительно с образом тетки в грязном фартуке, кидающей на весы овощи, или же выставляющей на прилавок бутылки с водкой:) Полагаю, что похожие ассоциации возникают не только у меня, и сталкиваюсь постоянно с тем, что новички просто панически боятся слова "продажа".

Между тем, я убедилась в том, что нет ничего более интересного и выгодного, чем продажа - ведь продажа, это всего лишь получение согласие на наше предложение. Все успешные продавцы говорят и пишут об одном - чтобы продать, нужно встать на сторону покупателя и посмотреть на сделку его глазами. Необходимо выявить потребности покупателя и показать, каким образом предлагаемый товар или услуга смогут помочь покупателю в решении его проблем. Все это вы наверняка читали 47589601 раз и еще 72729375 раз слышали на школах и семинарах. Проблема в том, что читать это и слушать бесполезно, это можно только почувствовать.

Самый простой и безотказный способ научиться продавать товары, услуги или бизнес (или получать согласие на свое предложение в любых других, в том числе "некоммерческих" случаях) - практиковать продажи. Вот этого страшно боятся авторы писем, желающие получить "бизнес в домашних тапочках" под ключ.

Между тем, мои успехи в построении МЛМ-бизнеса и даже в партнерских программах связаны именно с тем, что за моими плечами стоит довольно приличная практика личных продаж, которые я сделала отнюдь не в тапках у монитора:)

Я продолжаю делать личные продажи, и продаю часто в 2-3 раза больше, чем это требуется по маркетинг-плану для получения бонусов со структуры. Связано это с тем, что у меня большой и давно наработанный круг постоянных клиентов, у которых периодически заканчиваются биодобавки, кремы, моющие средства и другие товары нашей компании, им требуются какие-то подарки к праздникам, на дни рождения родственников и друзей и т.п. Клиенты сами обращаются ко мне за продукцией, и моя основная задача - доставить им заказанные товары, познакомить с новинками и дать свежий каталог. Каталогов обычно два: один лично для клиента, второй - для его знакомых и сослуживцев.

Я знаю, что есть достаточно большое количество сетевиков, которые продают товары в розницу по дистрибьюторской цене. Связано это часто со страхом потерять клиента, так как предполагается, что клиент может зарегистроваться как дистрибьютор в какой-то другой ветке, и будет потерян. Иногда этот клиент уже имеет контракт, и имеет статус дистрибьютора, но фактически его обслуживают как клиента, доставляя ему продукцию домой или на работу. Правда, такому клиенту со скидкой обычно не проводят баллы, и такие продажи входят в личный объем "продавца".

Вот что я хочу сказать по этому поводу. Для меня существуют только 2 цены товара: розничная и нулевая (подарок). Я никогда никому ничего не продаю по оптовой цене, и у меня нет подписанных клиентов. Много лет я продаю товары своим клиентам по розничной цене. И считаю это совершенно нормальным и естественным. Я не боюсь, что кто-то из моих клиентов куда-то под кого-то подпишется, и "тот парень" начнет приносить моим клиентам товары дешевле.
Я ценю своих клиентов, дружу с ними, иногда что-то дарю, причем не только из продукции компании, бывает, что я привожу им сувениры из поездок или какую-нибудь сумочку для косметики, купленную в магазине. И они никуда не уходят, и ни под кого не подписываются.

Возможно, здесь замешана психология. Я совершенно не боюсь потерять клиентов, так как твердо уверена в том, что они не найдут больше такого заботливого и грамотного консультанта, как я:) И они это чувствуют:)

И все же, что страшного в продажах, и почему от слова "продажа" некоторые сетевики шарахаются, как от чумы?

Долго анализируя причины, я выявила две.

1. Короткий "теплый список" потенциальных клиентов, неумение его расширить.
2. Из первого пункта вытекает второй - необходимость работы на холодном рынке, которая осуществляется наиболее дурацким и неэффективным способом.

Теперь подробнее.

Пункт 1. Я не буду в рассылке учить составлять спискок знакомых, тем более что все это уже написано классиками до меня. Проблема в том, что большинство дистрибьюторов относятся к однажды составленному списку как к скрижалям Моисея, высеченным на камне:)
Между тем есть огромное количество способов расширить и дополнить этот теплый список, и этим можно заниматься постоянно. Самое интересное - для того, чтобы делать постоянный личный объем продаж, не нужно "торговать", достаточно иметь несколько хороших, качественных клиентов - людей, которые уже попробовали продукцию и доверяют вам, им нравится ваше обслуживание и конечно, они могут себе позволить приобретать ваши товары на постоянной основе.
Такой круг клиентов нарабатывается не сразу, возможно, вам понадобится около года, чтобы отсеять случайных покупателей, и сконцентрироваться на самых лояльных и платежеспособных. Конечно, для этого нужно проработать достаточно большой список людей.

Пункт 2. К сожалению, под словами "продавать на холодном рынке" многие дистрибьюторы понимают следующую схему: вы берете сумку, набиваете ее баночками, бутылочками и коробочками, и идете в "чисто поле" - то есть к наиболее незащищенной от произвола дистрибьюторов части населения - продавцам в магазинах и к работникам в открытых офисах:)

А теперь постарайтесь представить себя на месте "жертвы":) Вы стоите целый день за прилавком какого-то магазина, ваши финансы поют романсы, ваш социальный статус оставляет желать лучшего и тут... появляется очередной коммивояжер с очередной сумкой, набитой очередными супер-средствами... Не правда ли, хороший повод покапризничать, отыграться на ком-то за все жизненные неудачи, а то и послать коммивояжера куда подальше?

А потом дистрибьюторы говорят: "Никому ничего не нужно" и "Я ненавижу продавать".

Смените аудиторию. Ваши клиенты живут в вашем подъезде, водят в школу одноклассников ваших детей, ходят к вашему парикмахеру, их собака такой же породы, как ваша - при желании можно найти еще миллион общих интересов, занятий и знакомых, через которых вы можете познакомиться с сотнями людей. Постоянно дополняйте списки контактов. Проводите соцопросы, телемаркетинги, домашние кружки. Вы довольно быстро обнаружите, что большинство не работает продавцами в магазинах, многие неплохо обеспечены материально, а некоторым из этих людей ни один сетевик никогда ничего не предлагал:)

А затем, уже имея "розничный" тыл, можно будет спокойно поработать у монитора, сидя в домашних тапочках:) Желаю удачи!


Завершен конкурс "МЛМ-блог 2009"

На конкурсе "МЛМ-блоггер 2009" стартовал 131 блог, и около 90% блогов дошли до финиша. Непросто пришлось членам жюри: среди творческих, ярких, необычных участников выбирать лучших.

В нашем конкурсе были очень сильные участники, лидеры своих компаний, были и новички - как в сетевом бизнесе, так и в блогосфере. И очень приятно, что новички, еще 3-4 месяца назад делавшие первые шаги в интернете, уже проявивили свои таланты!

Главная цель конкурса "МЛМ-блог 2009" - представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность - достигнута!

Результаты конкурса


Мой блог регулярно обновляется, причем гораздо чаще, чем рассылка:) Я публикую в нем путевые заметки, фотографии, горячие новости, свежие идеи, интересные письма и другие материалы, которые можно обсудить в комментариях.
Новые статьи моего блога можно получать в виде рассылки на е-мейл, а можно по RSS.



Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



Екатерина Бокитько "Как за 3 года я построила сеть в 10 000 человек, используя интернет"

Учебный видеодиск включает такие темы:

- Общие принципы рекламы сетевика в интернете.
- Создание собственного средства массовой информации - тематической рассылки. О чем писать в рассылке, ошибки авторов рассылок.
- Как открыть рассылки на 3-х серверах. Как делать выпуски рассылок. (Видеоуроки с экрана монитора).
- Принципы создания персонального сайта сетевика.
- Управляемый сайт изнутри. Как создать страницу, вкачать картинку, текст, создать фотоальбом, новостную ленту, форму отправки на почту, мини-магазин. (Видеоуроки с экрана монитора).
- Раскрутка сайта. Что это такое.
- Основные принципы раскрутки сайтов - составление списка ключевых слов, внутренняя оптимизация, регистрация в каталогах, грамотный обмен ссылками. (Видеоуроки с экрана монитора).

Почитать подробнее и заказать с доставкой по почте >>>


Историческая конференция "Сетевой маркетинг 2.0".

Вместе с Дмитрием Смакотиным, Александром Синамати, Антоном Агафоновым, Сергеем Всехсвятским и Максом Хигером мы рассказывали о новом стиле работы сетевика 21 века.

Сетевой маркетинг 2.0 - это отсутствие нудного ежедневного отсеивания кандидатов. Правильно организованная система бизнеса автоматически отделяет незаинтересованных, и позволяет уделить время тому, кто уже заинтересован. Это система обучения новичков, основанная на новых технологиях, требующая от спонсора минимум времени и сил.

Сетевой маркетинг 2.0 - новая концепция, проверенная мной лично на практике, она необычайно эффективна, она дуплицируется и дает безграничные возможности для творчества и саморазвития. Это новый, умный и современный стиль МЛМ-бизнеса для свободных людей!

По материалам конференции выпущен диск >>>

 


В избранное