Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)




ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Рассылка Екатерины Бокитько. Выходит с 2004 года. Общий тираж на 4-х серверах 18 000 читателей.
Сайт автора с архивом выпусков www.pro-mlm.ru

НЕ ПОРА ЛИ НАМ СЖЕЧЬ СПИСКИ ЗНАКОМЫХ?



Доброго времени суток!

По моей инициативе в персональном кабинете сайта Объединенной компании  сейчас проводится опрос консультантов Edelstar, Faberlic и Infinum. За первые несколько дней уже накоплена интересная статистика, которую я сохранила на скриншоте.

45% от всех подписанных пришли в бизнес по приглашению знакомых или родствеников, которые не поленились проработать свой “теплый рынок” и сделать бизнес-предложение. И как видите, это оказалось очень эффективным. Именно так, после телефонного разговора со своей знакомой, пришла в Edelstar и я.

21% попробовали товары в качестве клиентов, остались довольны, и затем заинтересовались бизнесом, или просто возможностью покупать товары со скидкой.

6% из опрошенных ответили, что зарегистрировались через интернет. С учетом того, что интернетом пользуется не более трети консультантов, и соответственно, оставшиеся две трети не принимают участие в опросе на сайте, я бы скорректировала эту цифру до 2% от общего количества консультантов Edelstar, Faberlic и Infinum.

4% зарегистировались после прочтения объявления в газете, и 3% - по листовке.

В разделе “Другое” (21%) скрыты дополнительные способы рекрутинга на “холодном рынке” - это прежде всего, раздача каталогов, пробников, анкетирование, личные контакты, “лапша” на столбах, наружная реклама офисов, реклама на телевидении, рекомендации довольных клиентов и др.

Итак, 6% от опрошенных на сайте зарегистрированы по приглашению, полученному через интернет. Много это или мало?
С одной стороны, это уже много - и я уверена, что в ближайшие несколько лет эта цифра будет расти. Бизнес-предложения, размещенные в глобальной сети, будут все больше заменять собой листовки, “лапшу” и  объявления в газетах -  мы уже видим эту тенденцию.
С другой стороны - мало:) Даже в отдаленной перспективе интернет-рекрутинг не станет более эффективным, простым  и дуплицируемым методом, чем работа со списком знакомых и качественное построение круга клиентов, позже принимающих приглашение в бизнес.
И если в рекламе “Нового Чудодейственного Курса По Созданию Мега-МЛМ-Бизнеса Через Интернет” очередной гуру объявит работу со списком знакомых устаревшим и НЕЭФФЕКТИВНЫМ способом поиска кандидатов, перешлите ему, пожалуйста, ссылку на этот пост:)


***
Оставить свой комментарий можно здесь: http://www.pro-mlm.ru/blog/ne-pora-li-nam-szhech-spiski-znakomyx/



В последнее время я редко выпускаю рассылку, но блог обновляется регулярно. Там можно почитать:

Правило одно клика, или кризис Сетевого Маркетинга 2.0  Пост вызвал острую дискуссию в комментариях, и мне даже пришлось закрыть его комментирование.
Разумный эгоизм в сетевом маркетинге Редко, но иногда все же бывают случаи, когда консультанта приходится не мотивировать, а наоборот… охлаждать...
Первое место в конкурсе "Банк Идей"




Новых встреч, новых приятных открытий, вдохновения и драйва!

Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Если вы хотите  получать от меня свежие новости, впечатления, ролики и фотографии, подпишитесь также на обновления моего блога.

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям? Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru

Сайт рассылки "Школа сетевого маркетинга" с архивом выпусков www.pro-mlm.ru


В избранное