Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ) Как стать семейным консультантом






Екатерина Бокитько
www.pro-mlm.ru


Все, что вы хотели знать обо мне, но боялись спросить

Мой бизнес с Объединенной Компанией Фаберлик

Мои контакты и странички в социальных сетях

Задать вопрос

Стать консультантом Фаберлик, и получить в подарок тушь для ресниц, духи или крем


Школа сетевого маркетинга:


Вода как источник... новых клиентов

Почему приглашения в бизнес уже не так эффективны, как в 90-е годы, и как жить дальше

Как без напряга предложить каталоги соседям

Не пора ли нам сжечь списки знакомых?

Разумный эгоизм в сетевом маркетинге

Будущее сетевого маркетинга. Интервью с другом

Сермяжная правда сетевого маркетинга

Деньги сегодня, или деньги на всю оставшуюся жизнь?

Три ведра холодной воды, или три иллюзии сетевого маркетинга

Тренды с брендами. Что полезнее для рекрутинга:  бренд сетевика или бренд компании?




Сетевик в интернете:

Пять этапов раскрутки МЛМ-бизнеса через интернет





"Есть одна забавная вещь в жизни. Если выбираешь только лучшее, то, скорее всего, получишь именно это"

Сомерсет Моэм



ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Рассылка Екатерины Бокитько. В эфире с 2004 года.


Как стать семейным консультантом

На днях выявила одну проблему, о которую спотыкается достаточно большое количество новичков. Для меня эта проблема давно решена, и фактически, уже не существует, но тем не менее, новым консультантам она кажется большой, очень большой, иногда просто огромной…

Проблема следующая: как организовать встречу с клиентом таким образом, чтобы клиент пригласил консультанта к себе домой?

О преимуществах продажи на дому я писала уже неоднократно. Приходя на дом, вы постепенно становитесь семейным консультантом, а часто и другом семьи. А значит, у вас не будет конкурентов ни среди дистрибьюторов компаний с похожим ассортиментом, ни среди консультантов из параллельных структур.  Потому что коммивояжер с сумкой, переходящий от  офисов к магазинам, семейному консультанту, хорошему знакомому и другу семьи не конкурент:)
Находясь дома у клиента, вам не составит труда продемонстрировать ароматы парфюма, сделать пробный мастер-класс кометических средств, подобрать  помаду  к новой блузке, показать в действии экологичные средства для уборки дома.

Если вы действительно стали семейным консультантом, а значит, клиент доволен продукцией и вашим сервисом, вы всегда можете попросить  о рекомендациях: взять телефоны его родственников и друзей, или же оставить дополнительные экземпляры каталогов для  коллег по работе (я обычно оставляю по 2-3 экземпляра каталогов).

Практически ко всем своим клиентам я прихожу домой, некоторые приходят сами, домой ко мне. В исключительно редких случаях я привожу заказы на рабочее место клиента, или мы назначаем встречу в кафе.
В результате средняя сумма  заказа от тщательно отобранного, и при этом небольшого  круга клиентов составляет около 3000 руб, что позволяет мне встречаться с клиентами не более двух-трех раз в каталожный период (3 недели), превышая при этом необходимый личный товарооборот для выплаты чека и получения других благ.

Как же преодолеть психологический дискомфорт и “напроситься” к малознакомому клиенту в гости?

Я набрала в Гугле фразу “с доставкой на дом” и обнаружила, что с доставкой на дом предлагаются:

- пицца и суши с доставкой на дом;
- лекарства с доставкой на дом;
- продукты питания с доставкой на дом;
- страховки с доставкой на дом;
- корм для животных с доставкой на дом;
- авиабилеты с доставкой на дом;
- цветы с доставкой на дом;

и многое другое.

Как видите, людям удобна и комфортна доставка на дом. И они с удовольствием воспользуются вашим предложением, только если вы его сделаете:)

Много лет назад с услышала такой вариант предложения о встрече на дому (при личном контакте или по телефону):

1. Вы спрашиваете, в каком районе живет клиент.
2. Говорите, что как раз будете в этом районе на этой неделе (завтра, через три дня и т.п.)
3. Предлагаете занести к клиенту на дом свежий каталог, брошюры, образцы.
4. Договариваетесь об удобном времени.

Тонкости:

Не пытайтесь заменить личную передачу материалов и образцов с рук на руки забросом их в почтовый ящик. Это лучше, чем ничего, но встречей на дому у клиента не является:)

Не предлагайте сразу провести глобальный домашний кружок с приглашенными, соседями и знакомыми, мастер-класс или сеанс макияжа. Скорее всего, получите отказ. Для начала просто “занесите образцы”.

Если вы назначили встречу на дому,  подготовьте одноминутную, пяти-десятиминутную и получасовую презентацию. Соответственно, в каталогах или  брошюрах должны быть закладки с вашими личными комментариями, на образцах - поясняющие наклейки. Клиент  может встретить вас у порога и просто взять то, что вы принесли, выслушав  блиц-презентацию (нет времени, не хочет приглашать в дом, дети плачут, котлеты подгорают), а может пригласить пройти, налить чаю и выслушать все, что вы хотели сказать, и посмотреть в действии все, что вы сумеете продемонстрировать:)

Чтобы качественно подготовиться к визиту на дом, предварительно узнайте о клиенте как можно больше: тип кожи, состав семьи и т.п.

На встрече будьте человеком, а не роботом-консультантом. Искренне улыбнитесь ребенку, погладьте кошку, найдите общие интересы и увлечения.

Первое впечатление - самое важное. Собираясь к клиенту, не забудьте о презентации самих себя: деловой стиль одежды, чистые ухоженные волосы, легкий аромат, начищенные зубы и ботинки:)

***

P.S. Возможно, я не открыла этой статьей Америки, но если мои советы помогут кому-то из читателей переместиться от статуса “коммивояжер” в значительно более эффективный статус “семейный консультант”, буду считать  цель выполненной:)

***
Прокомментировать эту статью, написать отзыв, дополнение, а также покритиковать можно здесь:)


Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Так как рассылка выходит редко,  подпишитесь  на обновления моего блога, и оперативно получайте все новости, репортажи, интервью, фотографии и видеоролики.
Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям? Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



В избранное