Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, дорогие читатели!

Продолжаю публикацию отрывков из своей книги "Сага о сетевом маркетинге" о правильном выборе компании.

Сегодня небольшая статья о бинарах, подвергшаяся жесткой критике со стороны дистрибьюторов-бинарщиков. Читайте, думайте, анализируйте.

"Бинар" ("тринар")

В переводе с какого-то древнего языка - "двойной" ("тройной"). Звучит красиво, по- иностранному. На деле означает иезуитский способ, практикуемый некоторыми фирмами, под благовидным предлогом не выплатить Вам причитающуюся сумму за работу дистрибьюторов.

Суть вот в чем. Если Вы привлекли в 1-е поколение несколько человек, но только один из них начал серьезно заниматься бизнесом и строить свою группу, у Вас получилась только одна дистрибьюторская "ветка".

В "бинарной" ("тринарной") компании за работу этой ветки Вы не получите ничего (или почти ничего), т.к. для получения дивидендов в подобной компании Вам необходимо создать две (три) таких ветки.

Как вариант: Вам удалось привлечь только одного человека в 1-е поколение, который выкупил продукцию, а второго (третьего) найти пока не удается (например, из-за слишком высокой первоначальной суммы закупки). Так вот с закупки этого единственного человека Вы денег не получите (их фирма себе в карман положит, или заплатит Вашему спонсору, у которого две-три "ветки"). Вам какой вариант больше нравится? Мне никакой.

Совет профессионала: начав сотрудничать с такой компанией, запаситесь заранее арсеналом успокоительных средств.

Там никогда не знаешь, заработаешь что-нибудь или нет.

 


Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина Bokekaterina@yandex.ru
Пожалуйста, присылайте письма с пометкой "Школа МЛМ"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное