Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



МЫ РАСТЕМ


"Наша способность достичь единства при существующем разнообразии будет прекрасным испытанием для нашей цивилизации"

Махатма Ганди

Здравствуйте, друзья!

Каждый день в интернете начинаются, продолжаются и заканчиваются какие-нибудь конкурсы. Это конкурсы фотографий, ответов, блогов, рассылок, интервью, сайтов, рассказов и всего, чего угодно. Есть конкурсы с денежными призами, поездками, подарками, есть конкурсы без призов и подарков, просто гарантирующих участникам дозу адреналина, и развлечение всем зрителям.

Чем конкурс "МЛМ-блоггер" отличается от большинства интернет-конкурсов? Прежде, чем появился наш конкурс, появилась цель. Цель звучит так: "Представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность".

Конкурс "МЛМ-блоггер" создан прежде всего для того, чтобы поделиться. Поделиться опытом и наработками членов жюри, четверо из которых уже немало лет пишут о сетевом маркетинге, а двое (Александр Синамати и Павел Лапшин) еще и являются издателями МЛМ-литературы. А также, чтобы поделиться самым ценным, что продается и покупается в интернете, что снится по ночам владельцам сайтов, ради чего создаются всякие хитроумные программы - трафиком, посетителями, подписчиками.

Правда, есть участники, которые считают, что главное в нашем конкурсе - набрать побольше голосов, позабыв об основной идее ведения блога: саморазвитии и раскрутке собственного бренда.

Что получают наши МЛМ-блоггеры уже сейчас, те, которые обращают внимание не столько на цифры в рейтинге, сколько на создание интересных сообщений?

Они получают рекламу в рассылках членов жюри, и самые внимательные заметили, что сначала на блоге Сетевой маркетинг 2.0, затем и на моем сайте и блоге появились таблички со ссылками на самые интересные конкурсные посты.

Когда я рисовала в своем воображении будущее интернет-сообщество сетевиков, меньше всего я представляла его как массу людей, ждущих от "больших авторитетов" каких-нибудь идей и указаний. И я рада, что на наши конкурсанты проявляют самостоятельную инициативу, щедро ссылаясь друг на друга, не жадничая, устанавлявая на свои блоги и сайты программки, позволяющие одним щелчком мыши разместить у себя в блоге ссылки на самые интересные сообщения. На днях такой модуль появился и в блоге Александра Никулина.

Кстати, Александр провел гигантскую работу и очень облегчил жизнь всем читателям, тем, кто хочет быстро и оперативно получать обновления всех конкурсных блогов, не затрачивая время на их перебор и просмотр. Для этого он создал специальный OPML файл.

"Загрузка этого файла на Яндекс-ленту или Гугл-Ридер займет у вас 1 минуту, но при этом все конкурсные блоги, блоги членов жюри, плюс сатирический журнал "Деревня МЛМовка" сразу окажутся в вашей читалке. Хотите узнать как это сделать?" Тогда читайте и действуйте сразу. (Если вы напишете что-нибудь приятное в комментах, а также проголосуете за блог Никулина Александра, то это будет справедливым вознаграждением за такой труд)

Некоторые участники конкурса просто делают детальный обзор самых интересных сообщений, как это сделал наш конкурсант Артем Тимофеев.

А теперь расскажу, как устроен наш модуль голосования. Он не просто позволяет фиксировать рейтинг, у него есть еще одна уникальная секретная страница. На этой странице я вижу, как пользователь, например, из Ногинска, заходит и голосует за всю команду Глорион. Затем киевлянин голосует оптом за всех интвеевцев. А после него сразу заходит другой киевлянин и голосует за команду Edelstar, но также и за другие отличные блоги, других авторов, из других компаний (вот что значит интернациональное воспитание:) А еще я вижу, как один товарищ, который нам совсем не товарищ, голосует сам за себя 53 раза... Голоса снимаю, с "товарищем" провожу воспитательную работу:)

Кстати, вы заметили, что я специально не ставила на конкурсную страницу названия компаний, которые представляют наши блоггеры? Ведь голосуем мы не за компании, а за людей, наших коллег-сетевиков. Именно поэтому в конкурсе предусмотрено голосование за любое количество блогов одновременно. В нашем сетевом сообществе зажглись уже десятки ярчайших звезд!

"Искусство не терпит отлагательства" - заметила моя дочь София. И она права. Умнейшие, интереснейшие, творческие лидеры, известные в своих компаниях и совсем неизвестные в интернете, преодолели свой страх перед кнопками и железками, нажали наконец на нужные ссылки и вышли во всемирную сеть уже не как пользователи, а как владельцы собственных информационных ресурсов. Вначале потихоньку, пробуя силы, самые смелые начали ставить на свои блоги рекламные материалы конкурса, потом что-то писать, а теперь пошел такой драйв!!! И его уже не остановить.

Блог - великолепный инструмент прежде всего личностного роста, тренировка умения выразить свою идею, сформулировать мысль, высказать точку зрения. Большинство конкурсных блогов постоянно обновляется, каждый день - новые супер-идеи, великолепные заметки, первоклассные посты. И с каждым днем все все интереснее и ярче! Мы читаем друг друга, учимся друг у друга, ходим друг к другу в гости, комментируем, и мы ссылаемся друг на друга. Сейчас, на наших глазах, как раз и создается сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность! А конкурс "МЛМ-блоггер" просто послужил катализатором для этого процесса.

И я знаю, что когда конкурс завершится, десятки МЛМ-блоггеров приведут за собой в интернет своих новичков. Значит, у нас будут сотни и тысячи МЛМ-блогов, но не безликих и серых, а интересных, необычных, индивидуальных!

Невозможно заставить кого-то из сетевого сообщества поставить ссылку на убогий блог или сайт с перекопированными чужими статьями, мыльными пузырями или "рекламными паузами". Даже несмотря на высокий рейтинг в голосовании. Но те блоггеры, которые пишут интересно, зажигательно, творчески, искренне, получат ссылки в большом количестве, и будут продолжать их получать и после окончания конкурса. Потому что авторитетность того или иного сайта определяется не местами в каких-то рейтингах, а ПОЛЕЗНОСТЬЮ этого ресурса для остального сообщества.

Очень радостное объявление:)

Когда мы с членами жюри только обсуждали будущий конкурс, то предполагали, что получим не более 40-50 заявок. Но в результате мы их получили больше сотни! И поэтому теперь, после начала голосования, мы решили увеличить количество блогов, проходящих во второй тур, с десяти до тридцати! Это снизит напряженность по поводу набора голосов нашими конкурсантами, так как все самые достойные блоги войдут в призовую тридцатку, а затем топ-30 получит возможность посоревноваться между собой еще один месяц, набирая голоса членов жюри.

Далее предоставляю слово Александру Синамати, писателю, психологу, автору МЛМ-бестселлеров и издателю литературы о сетевом маркетинге.


Продолжающийся конкурс блоггеров явил сетевому миру большое количество замечательно пишущих сетевиков. А еще большее количество наверное еще размышляет, стоит ли им начинать писать, и зачем им это надо. Выскажу свои мысли по этому поводу.

Почему сетевику надо писать.

Первая, и самая главная причина: накопленный бизнес-опыт необходимо осмысливать. Неосмысленный опыт является причиной повторного наступления на те же самые грабли. Осмысливать опыт лучше в письменной форме, потому что перечитывая написанное, есть возможность занять позицию наблюдателя и посмотреть на свой опыт со стороны, структурировать и проанализировать его, задать себе очень важный вопрос: если бы я это делал снова, чтобы я сделал по другому?

Вторая причина: мысли, изложенные на "бумаге", освобождают в голове место для других, новых мыслей. У нас в голове, на самом деле не так много места:)), поэтому время от времени надо расчищать пространство для новых идей. Запишите то, что Вы ежедневно на протяжении многих лет повторяете на школах и презентациях (и от чего у Вас, если честно, уже оскомина на зубах от частого повторения), и Вы с изумлением увидите, как в голове у вас появится новые идеи.

Третья причина: мысли записанные и опубликованные в форме статей или книг начинают работать на вас и вместо вас. Та информация, которую Вы хотите донести до своей структуры, начинает работать без Вашего участия. Вы спите, едите, отдыхаете, а в различных городах ваши дистрибьюторы читают ваши идеи и проникаются ими. Это здорово экономит время.

Четвертая причина: повышается ваш авторитет. Ваши идеи, опубликованные на сайте, в газете, в корпоративном издании компании, в книге служат дополнительным поводом для уважения со стороны ваших консультантов. Более того, о Вас узнают не только консультанты вашей структуры, но и лидеры других структур и других сетевых компаний.

Пятая причина: вы попадаете под покровительство очень мощного эгрегора, который покровительствует писателям;)) и получаете дополнительную энергию для своего бизнеса.

Почему сетевики не пишут.

Первая причина – «я - не писатель, я не умею». Правильно. Писатели – это Лев Толстой и Федор Достоевский. А мы с вами – люди, которые умеют описать то, что они делают, простыми словами. Поэтому никто не ждет от нас изысканных стилистических откровений или новых форм, важен ваш профессиональный опыт.

Причина вторая – «нет времени писать – бизнесом занимаюсь». Ну, чуть выше я написал, как именно ваше литературное творчество может помочь вашему бизнесу. Повторюсь – ваша книга (сборник статей), заметка в газете, на блоге, сайте и проч., может помочь вашему бизнес больше, чем десяток поездок в регионы. Поэтому к «писательству» надо отнестись прагматично, как к еще одному инструменту для развития своего бизнеса.

Что я вам предлагаю:

Я предлагаю пошаговый алгоритм овладения писательским мастерством.

1 шаг. Вы начинаете (продолжаете) вести свой блог, и записывать в нем все интересное, что происходит с вами и вашим бизнесом.

2 шаг. Наиболее удачные посты (тексты) я размещаю на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе Post Коллекция, и вашими читателями становятся десятки и сотни консультантов других компаний.

3 шаг. Наиболее удачные посты я публикую в бумажной версии газеты. В газете публикуются (и читают ее), топ-лидеры и руководители сетевых компаний, так что вы попадете в хорошую компанию:)).

4 шаг. На основе своих постов вы пишете статьи (это более структурированные и объемные тексты), которые также будут размещаться на сайте и публиковаться в газете.

5 шаг. На основе написанных вами статей мы вместе создаем книгу о вас и вашем бизнесе, и эта книга издается в моем издательстве.

6 шаг. Ваша книга принимает участие в ежегодном конкурсе "Лучшая MLM-книга года" и, возможно, Вы становитесь лауреатом премии.

7 шаг. (по желанию) Членство в Союзе Писателей России и букеровская премия:)))

Александр Синамати,
издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
www.mlm-gazeta.ru


Александр, можно я добавлю 8-й шаг?

8 шаг. Вы получаете Нобелевскую премию в области литературы:)))

Итак, сегодня все участники конкурса "МЛМ-блоггер" получили не только шанс раскрутки в интернете, приток трафика, но и возможность увидеть свои статьи опубликованными в роскошной глянцевой общеиндустриальной газете «Сетевой маркетинг и прямые продажи» (фото)! А самые талантливые обязательно будут двигаться дальше - к публикации собственной книги, и еще дальше, к шагу 6, 7 и даже 8:)

О чем пишут наши МЛМ-блоггеры?

Сергей Клюкин исследует феномен "конца месяца"
От Алана Джелиева ушла девушка, он заболел и сломался его компьютер - как сделать из лимонов лимонад.
Владимир Рязанцев впервые расклеивает объявления и находит первого клиента.
Евгений Колмаков находит общий язык со старыми друзьями.
Алена Антоненко узнает, нужно ли гладить носки (кстати, пост пересекается по теме со статьей Евгения Колмакова)
12 подвигов Елены Гончаровой
Анна Козьмина выясняет, что она ненормальная:)
Марина Мазуренко экспериментирует с обезьянами

Как сказал Александр Синамати: "Цель конкурса - создание сообщества сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей - это даже не цель, а миссия". И благодаря этой миссии могие сетевики сейчас получили уникальный, неповторимый шанс для максимального развития своих творческих способностей!


Ссылка на страницу голосования за лучшие МЛМ-блоги рунета: http://www.pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html

Сделаем сетевой маркетинг ярче и интереснее ВМЕСТЕ!





Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию. Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



НОВОСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Теперь можно обсудить на блоге http://pro-mlm.blogspot.com

 


В избранное