Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Технологии спонсорства"

  Все выпуски  

"Технологии спонсорства"


Информационный Канал Subscribe.Ru


КГ "Optimacom" совместно с компанией "Кайзер" продолжают поддержку информационного
проекта Московского Зоопарка - "Мы в ответе за тех, кого приручили" 

В августе Коммуникационная Группа "Optimacom" совместно с компанией "Кайзер"
продолжила участие в информационном проекте Московского Зоопарка - "Мы в ответе
за тех, кого приручили".
На этой неделе улицы Москвы украсили красочные плакаты с изображением льва, который
является не только царём зверей, но и символом компании "Кайзер". Таким способом
немецкий производитель бытовой техники поддержал информационный проект "Мы в
ответе за тех, кого приручили", который в течение нескольких месяцев проводит
агентство "Optimacom" по поручению Московского Зоопарка.
Целью этой акции является привлечение спонсорских средств к одному из самых любимых
мест отдыха москвичей и гостей столицы - Московскому зоопарку. 
В рамках данного проекта на территории Москвы размещено 70 сторон щитов размером
3х6 м.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное