Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Технологии спонсорства"

  Все выпуски  

"Технологии спонсорства"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новостной выпуск
№ 9
 

Уважаемые читатели!

Представляем Вам новый выпуск "Технологий спонсорства", из которого Вы узнаете о последних событиях в мире спонсоринга.

А кроме того, ещё раз напоминаем о том, что вы всегда можете высказывать ваши пожелания и предложения относительно тематики наших материалов на страницах "Технологий спонсорства" или по по адресу нашей электронной почты.

Евгения Чернова.

Н О В О С Т И
"Shell" в Большом

24 марта состоялось подписание договора между Государственным академическим Большим театром и компанией "Shell" на 2004-2007 год, в соответствии с которым "Shell" становится официальным спонсором Большого театра.(подробнее)

Международный Салон изящных искусств приглашает спонсоров

В начале июня в Москве распахнёт свои двери Первый Международный Салон изящных искусств (The Moscow World Fine Art Fair), на котором будут представлены художественные произведения из ведущих частных галерей мира. Это событие представляет огромную ценность для любителей живописи, культуры и антиквариата, а также является настоящим подарком для тех компаний, которые работают в сфере эксклюзивной продукции.(подробнее)

Coca-Cola поддержала экологический PR

Компания Coca-Cola выступила Официальным спонсором V Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".(подробнее)

Fedcom стал спонсором "Динамо"

Российская компания Fedcominvest Monaco S.A.M стала титульным спонсором московского "Динамо", сообщает пресс-служба клуба.(подробнее)

Абрамович вернулся на родину

17 марта состоялось подписание соглашения о генеральном спонсорстве между Профессиональным Футбольным Клубом ЦСКА и компанией "Сибнефть", возглавляемой Романом Абрамовичем.(подробнее)

Авто Ганза участвует в гонках

Компания "Авто Ганза", занимающаяся продажей и обслуживание автомобилей Volkswagen в России, стала техническим спонсором команды Общества "Динамо" в соревнованиях чемпионата России по трековым гонкам в классе N-1600.(подробнее)

Берни Экклстоун: "Мы нашли идеального спонсора"

Генеральным спонсором первого Гран-при Шанхая Формулы-1стала китайская нефтехимическая корпорация "Синопек".(подробнее)

Дадут ли "Спартаку" 2 миллиона евро?

Финско-российский строительный холдинг ЗАО "ЮИТ Лентек" заявил о своём желании стать спонсором баскетбольного "Спартака". Но это произойдёт лишь в том случае, если власти Петербурга предоставят компании льготные места для строительства различных объектов.(подробнее)

И снова Adidas

Спортивный гигант подписал спонсорское соглашение с Международным Олимпийским Комитетом. Отныне Adidas является официальным поставщиком формы для обслуживающего персонала предстоящей афинской олимпиады.(подробнее)

Итальянский баскетбольный клуб нашел спонсоров в России

Руководители итальянского баскетбольного клуба "Лауретана" ради спасения команды, единственной в Пьемонте, которая выступает в серии А, направились в Россию, сообщает "Инопресса" со ссылкой на ежедневную итальянскую газету La Stampa.(подробнее)

Китайская компания Legend Group подписала спонсорское соглашение с МОК

Китайский компьютерный гигант Legend Group стал первой компанией в стране, которая будет спонсировать Олимпийские Игры 2006 года, которые пройдут в Турине и летних Игр 2008 года в Пекине.(подробнее)

Кто потратил спонсорские деньги в Канаде?

В Канаде всплыли новые подробности скандала, связанного с пропажей нескольких миллионов долларов, выделенных в 1995 году на программу спонсорства.(подробнее)

Курникова и кони

Компания "Omega" стала титульным спонсором престижной гонки на лошадях в ОАЭ - Triple Crown Endurance Challenge Series.(подробнее)

Нафта-Москва купила "Сатурн" вместо "Ромы"

22 марта между правительством Московской области и компаниями ООО "Сфера" и ОАО "ГНК Нафта-Москва" было подписано соглашение, сообщение о котором появилось на официальном сайте "Сатурна".(подробнее)

Принц Альберт ищет нового спонсора для "Монако"

Скоро французский футбольный клуб "Монако" подпишет договор о сотрудничестве с новым инвестором.(подробнее)

РФС ищет спонсоров

5 апреля РФС открыл тендер по выбору спонсоров национальной команды России по футболу, объявил генеральный директор РФС Александр Тукманов на пресс - конференции, посвященной новой информационно - маркетинговой стратегии футбольного союза.(подробнее)

Реал Мадрид продлил контракт с "Adidas"

Компания "Адидас", известнейший в мире немецкий производитель спортивной одежды и экипировки сообщил, что продлит свой контракт с испанским футбольным клубом "Реал Мадрид" еще на четыре года, то есть до июня 2012. Финансовые вопросы контракта оглашены не были.(подробнее)

 
Т О Ч К А   З Р Е Н И Я
Бег с препятствиями

Русский человек всегда долго запрягает, зато потом от души, на всех парах мчится напролом, со всеми вытекающими отсюда последствиями…ну что уж тут поделать, может быть в этом и заключается великая загадка русской души. Вот так же произошло и с развитием телевизионного спонсорства в России. Сначала компании целых десять лет присматривались, выжидали, анализировали и прогнозировали, а потом, стремительно ринулись покорять просторы отечественного телевидения в качестве спонсоров различных передач. Однако отсутствие определённого опыта, неразвитость данного рынка и другие сопутствующие проблемы зачастую оказываются теми непреодолимыми преградами, которые могут серьёзно охладить пыл компаний к телевизионному спонсорству.(подробнее)

Выход из братской могилы

В начале 90-х годов, по старой советской привычке, каждое рекламное сообщение, услышанное с экрана телевизора, воспринималось как откровение свыше. Это было поистине золотое время для рекламодателей, однако первичный потребительский ажиотаж резко спал после известных событий с обвалом широко разрекламированных финансовых пирамид. Сегодня же ТВ-реклама и вовсе превратилась в злейшего врага отечественного телезрителя, а различные исследовательские агентства ежегодно рапортуют о постоянном снижении её эффективности.

Поэтому с каждым годом всё больше и больше рекламодателей сходятся во мнении, что рекламные блоки на телевидении постепенно превращаются в одну большую братскую могилу. Однако на сегодняшний день ТВ является практически единственным средством коммуникации, которое позволяет быстро, точно и наглядно донести необходимую информацию до сознания потенциального потребителя. Поэтому в последнее время огромный интерес рекламодателей вызывает такой вид рекламы как телевизионное спонсорство. (подробнее)

Спонсировать или не спонсировать - вот в чем вопрос (часть 5)

Если вы хотите создать успешную программу использования собственности, то вы должны выставить ее продавцам категорическое требование разделить с вами не только успех, но и неудачу ваших деловых отношений. Вот один из способов достижения этой задачи. Вы должны составить договор таким образом, чтобы сумма вашей платы за собственность определялась в зависимости от роста доходов вашего бизнеса, полученного в результате ее использования. Это сделает их более заинтересованными в вашем успехе.(подробнее)

 
П О С Т О Я Н Н Ы Е   Р У Б Р И К И
Новости

Cамые актуальные события из мира спонсорства в России и за её пределами.

Точка зрения

Мнения авторитетных специалистов о различных аспектах спонсорской деятельности.

Доска объявлений

Информация о проектах, требующих спонсорского участия, а также коммерческие предложения наших партнеров.

Наше досье

Актуальные интервью с представителями компаний об их спонсорской деятельности.

За спонсором нужно ухаживать, как за девушкой

Во всём мире телевизионная трансляция спортивных событий является важнейшей составляющей всего рынка спортивного маркетинга. Чем больше телевизионного времени получает то или иное событие тем выше шансы его организаторов на заключение выгодного спонсорского контракта. Так ли это происходит и в нашей стране? Об этом мы попытались узнать у генерального директора ЗАО "Телеспорт Маркетинг" Петра Макаренко. (подробнее)

Телевидение - самый дешевый канал коммуникаций

Компания "Тинькофф" является едва ли не самым ярким опровержением известной народной мудрости "По себе не судят". Они принципиально не работают ни с одним рекламным агентством, не проводят мониторинговых исследований, однако их рекламные акции всегда бьют точно в цель. " Если это нравится нам, значит понравится всем тем, кто похож на нас" - говорит директор по маркетингу компании "Тинькофф" Самвел Аветисян. (подробнее)

Рейтинг спонсорской рекламы - это рейтинг самого канала.

Телекомпания ВИД является одним из лидеров по созданию различных телевизионных проектов, среди которых такие известные и любимые всей страной передачи как "Поле Чудес", "Жди меня" и "Последний Герой". Кроме того, за плечами ВИДа многолетний опыт по привлечению внебюджетных средств, а также один из самых успешных спонсорских проектов за всю историю отечественного телевидения. Об этом и многом другом мы решили поговорить с Ириной Опариной, менеджером коммерческой дирекции телекомпании ВИД.(подробнее)


Оформить подписку

Использование информации размещенной в электронном СМИ "Технологии спонсорства", возможно только с письменного разрешения редакции.

Координаты редакции:
123 242 Россия, Москва
ул. Б. Грузинская, д. 3, стр. 1
тел./факс: 205-0090, 205-0009
тел.: 234-2173, 107-7610
e-mail:sponsoring@optimacom.ru
Д О С К А   О Б Ъ Я В Л Е Н И Й
Хосе Каррерас в Москве
03.06.2004 - 03.06.2004
Хосе Каррерас прославился в ролях романтических оперных героев - Альфреда в "Травиате", Измаила в "Набукко", Рудольфа в "Богеме". Благодаря участию в записи "Вестсайдской истории" Леонарда Бернстайна на известной звукозаписывающей фирме Deutsche Grammоphоn он приобрел звездную популярность среди неоперной публики.
Ведущая вокалистка современного джаза Кассандра Уилсон с программой "Glamoured"
24.05.2004 - 24.05.2004
48-летнюю Кассандру Уилсон называют самым узнаваемым голосом современного джаза. И это правда: в своем пении она сочетает блюз, корневую музыку афроамериканцев - и изысканный джаз, энергию ритм-н-блюза и страсть соул-музыки. Родом с Юга США, она превосходно знает атмосферу блюза, но не следует в своем творчестве никаким ориентирам, предпочитая всего добиваться сама.
День защиты детей
01.06.2004 - 01.06.2004
Организуются ряд творческих площадок для детей: "Творческая семья", "Спортивная семья; "Город мастеров", "Океан знаний", "Остров дружбы", "Планета здоровых детей", "Долина игр; "Акватория изобретателей".
Кремлевская миля
12.06.2004 - 12.06.2004
В центре Москвы 12 июня 2004 года пройдут международные соревнования бегунов "Кремлевская миля", посвященные Дню независимости России. Соревнования, которые в этом году стартуют уже в 13 раз, должны собрать около 1000 участников забегов на милю (1609 м).
Кубок "Золотой журавль"
01.06.2004 - 01.12.2004
Это - новая долгосрочная программа всероссийского значения, которая включает: · Независимую экспертизу ресторанов. · Проведение общегородских акций "Лучший ресторан города". · Торжественную церемонию награждения лучшего ресторана каждого города.
Международный фестиваль Богема-джаз*
16.05.2004 - 21.05.2004
Фестиваль впервые широко представляет московской аудитории круг музыкантов, сложившийся вокруг лучшего джазового клуба Санкт-Петербурга - JFC. Возглавляемый пианистом Андреем Кондаковым с 1995 г., клуб объединил лучшие творческие силы петербургской джазовой школы.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное