Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Технологии спонсорства"

  Все выпуски  

"Технологии спонсорства"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕХНОЛОГИИ СПОНСОРСТВА
Электронное   периодическое   издание
Информационный
выпуск №13
Рег.Эл.№ 77-6876
Координаты редакции: 123 242, Россия, Москва ул. Б. Грузинская, д. 3, стр. 1, тел./факс: 205-0090 205-0090     email: sponsoring@optimacom.ru
 



Редактор
Максим Алексеев

Здравствуйте, уважаемые читатели!

После некоторого перерыва редакция периодического интернет-издания "Технологии спонсорства" представляет вашему вниманию очередной - 13-й по счету - информационный выпуск.

Мне, как новому редактору, хотелось бы заверить всех читателей нашего издания в его дальнейшем сохранении верности своим основным принципам и традициям: главными объектами внимания и изучения "ТС" по-прежнему останутся спонсорство и его технологии.

Мы и дальше будем стараться максимально полно освещать картину событий, происходящих в мире спонсорства в России и за рубежом, отслеживать тенденции в этой сфере и пытаться анализировать их.


 
П О С Т О Я Н Н Ы Е   Р У Б Р И К И

Новости:   события из мира спонсорства в России и за её пределами.

Тема номера:   самая актуальная информация для обсуждения на страницах издания.

Точка зрения:   мнения авторитетных специалистов о различных аспектах спонсорской деятельности.

Доска объявлений:   информация о проектах, требующих спонсорского участия, а также коммерческие предложения наших партнеров.

Наше досье:   интервью с представителями компаний об их спонсорской деятельности.

Т Е М А   Н О М Е Р А
Будущее спонсорства в России: спонсорская деятельность в проекте нового закона "О рекламе"

В конце апреля Госдума России приняла в первом чтении проект нового Федерального закона "О рекламе", разработанный еще в прошлом году группой депутатов-членов партии "Единая Россия". Одним из принципиальных новшеств законопроекта стало отсутствие в нем статьи о спонсорстве имеющейся в действующем законе.
Редакция "ТС" не могла остаться в стороне от обсуждения вносимых в законодательство поправок - нам показалось не логичным, что проект нового закона предусматривает возможность осуществления спонсорской деятельности лишь посредством ТВ и радио. Что же тогда остается делать остальным СМИ, организаторам мероприятий, а также самим спонсорам? - мы решили разобраться в этих вопросах. ...

 
 
Н О В О С Т И
УЕФА вместе с Heineken
Компания Heineken N.V. остается официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА на период с 2006 по 2009 годы.
...
"Сибнефть" продолжит сотрудничество с ЦСКА
Нефтяная компания "Сибнефть" - генеральный спонсор московского футбольного клуба ЦСКА - продолжит сотрудничество с армейцами. ...
Юнгберг заключил контракт с Puma
Звезда лондонского "Арсенала", шведский футболист Фредрик Юнгберг, заключил четырехлетний спонсорский контракт с немецкой фирмой Puma. ...
Первый спонсор за 108 лет
Руководство испанского футбольного клуба "Барселона" объявило, что вскоре на майках этого клуба впервые в его истории появится надпись спонсора. ...
Международный Олимпийский комитет серьезно огорчил компанию Adidas
Согласно новым правилам, логотипы брэндов-участников не могут быть больше 20 квадратных сантиметров. ...
Mastercard Beijing Community Cup 2005
Пекинские благотворительные соревнования по футболу заполучили нового титульного спонсора и, начиная с 2005 года, будут называться MasterCard Beijing Community Cup. ...
Мария Шарапова подписала долгосрочный контракт с Colgate-Palmolive
Ни для кого не секрет, что звезды мирового спорта зачастую зарабатывают гораздо больше денег на своих рекламных контрактах, чем на спортивных соревнованиях. ...
BAR потерял более 10 млн. долларов спонсорских денег
Руководство команды "Формулы-1" BAR объявило накануне Гран-При Испании, что предполагаемая величина убытков из-за дисквалификации на две гонки обойдется команде более чем в $10 млн. ...
Shell и Ferrari продолжают сотрудничество
Shell и Ferrari продлили договор о сотрудничестве еще на пять лет: с 2006 по 2010 год. Детали контракта не разглашаются, однако известно, что Shell продолжит поставлять горюче-смазочные материалы для серийных и спортивных моделей Ferrari. ...
Новые мускулы Minardi
Накануне Гран-При Испании - пятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" - итальянская команда Minardi заключила спонсорокое соглашение с известным автопризводителем MAN. ...
Lacoste заключила контракт с теннисистом Энди Роддиком
В конце апреля французская компания Lacoste объявила о заключении спонсорского соглашения с известным теннисистом Энди Роддиком (Andy Roddick). ...
Samsung стал спонсором "Челси"
Футбольный клуб Романа Абрамовича "Челси" подписал контракт с южнокорейской компанией Samsung o предоставлении ей прав официального спонсорства. Это самый крупный спонсорский контракт в истории английского футбола. ...
"Очаково" поддержало "Финал четырех"
Российская пивоваренная компания "Очаково" выступила спонсором "Финала четырех" Евролиги ULEB - главного турнира европейского клубного баскетбола. ...
Mitsubishi - спонсор команды Sauber
Команда "Формулы-1" Sauber Petronas объявила о заключении трехлетнего контракта с компанией Mitsubishi Electric Europe. ...
 
 
Н А Ш Е   Д О С Ь Е
Спонсорская философия Visa International
Лу Наумовский, ген. директор представительства Visa International в России.

Visa International - крупнейшая международная платежная система, ее имя известно во всем мире. Одним из важных направлений своей маркетинговой работы в Visa считают спонсорство. Достаточно сказать, что в настоящее время компания является эксклюзивным партнером Международного Олимпийского комитета, а карты Visa имеют статус официального платежного инструмента Олимпийских игр.

Об истории и приоритетах спонсорской деятельности российского представительства всемирно известной компании читателям "ТС" поведал его ген. директор Лу Наумовский.

...

Т О Ч К А   З Р Е Н И Я
Вячеслав Мамонтов:
"Мы будем добиваться возвращения пивоваров на рынок спортивного спонсорства"
Председатель Исполнительного секретариата Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

В сентябре прошлого года на волне общественных антиалкогольных настроений Госдумой России были приняты поправки к закону "О рекламе", серьезно ограничивающие рекламу пива. В том числе - возможность спонсорства пивоваренными производителями мероприятий в области спорта и культуры.
Сразу после этого пивоваренное сообщество страны - прежде всего, в лице Союза российских пивоваров, стало предпринимать активные шаги, направленные на исправление ситуации.
Об их результатах, а также о проблеме законодательных ограничений рекламы пива в целом - в нашем интервью с председателем Исполнительного комитета Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции Вячеславом Мамонтовым.

...

 
 
 
Д О С К А   О Б Ъ Я В Л Е Н И Й
I открытый чемпионат России
по мобильным шахматам

01.01.2005 - 31.12.2005

Шахматы - одна из самых популярных интеллектуальных игр в России и странах СНГ.
SMS - шахматы - адаптация классических шахмат для игры по мобильному телефону.

Данный вариант официально признан ФИДЕ особой разновидностью шахмат.

Международный фестиваль
конструкций чистого звука TESSITURA

30.07.2005 - 06.08.2005

Новое календарное событие Москвы. Фестиваль посвящен национальным инструментам, нетрадиционным инструментам, пению, звукам природы.
Это уникальный фестиваль, которой создает неповторимую атмосферу.

Фестиваль действует в рамках International Congress of Intellect "TESSITURA", постоянно действующего и объединяющего различные фестивали, выставки, театральные, CD- и Net-проекты и т.д.

Фестиваль живых статуй
02.09.2005 - 03.09.2005

Фестиваль живых кукол, живых статуи и живых скульптур - неоднозначное явление в современном искусстве. Это яркое, красочное и жизнерадостное событие, идеология которого сформировалась благодаря синтезу традиций испанского уличного театра и мировой культуры переложенной на русские мотивы.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.sponsoring
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное