Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Технологии спонсорства"

  Все выпуски  

"Технологии спонсорства"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕХНОЛОГИИ СПОНСОРСТВА
специализированное   интернет-издание
Информационный
выпуск №15
Рег.Эл.№ 77-6876
Координаты редакции: 123 242, Россия, Москва ул. Б. Грузинская, д. 3, стр. 1, тел./факс: 205-0090 205-0090     email: sponsoring@optimacom.ru
 



Редактор
Максим Алексеев

Дорогие читатели!

Перед вами - 15-й по счету информационный выпуск нашего интернет-издания.

Заглавная тема первого в этом году номера "Технологий спонсорства", увы, не столь празднична - мы поговорим о такой непростой проблеме, как уход спонсоров. Что побуждает спонсоров прекращать сотрудничество, как это происходит в России и в западных странах - об этом наша статья "Когда уходят спонсоры…".

Также в нашем выпуске: интервью с управляющим партнером компании Fedcom Media и координатором по связям с общественностью представительства компании Chevron в России, а также первая часть статьи, посвященной секретам успешной работы со спонсорами, от авторитетного американского издания IEG Sponsorship Reports.

 
П О С Т О Я Н Н Ы Е   Р У Б Р И К И

Новости:   события из мира спонсорства в России и за её пределами.

Тема номера:   самая актуальная информация для обсуждения на страницах издания.

Точка зрения:   мнения авторитетных специалистов о различных аспектах спонсорской деятельности.

Доска объявлений:   информация о проектах, требующих спонсорского участия, а также коммерческие предложения наших партнеров.

Наше досье:   интервью с представителями компаний об их спонсорской деятельности.

Т Е М А   Н О М Е Р А
Когда уходят спонсоры…

В мире спонсорства принято заключать долгосрочные соглашения - для получения устойчивой ассоциации имени спонсора с объектом спонсирования, а также последующей максимальной отдачи от вложений. Однако, как бы ни хорошо складывались отношения партнеров, рано или поздно одна из сторон понимает, что настал момент попрощаться…
...

 
 
Н О В О С Т И
Moet & Chandon выступил спонсором церемонии вручения "Золотого глобуса"
Всемирно известный производитель шампанских вин - компания Moet & Chandon - выступила спонсором прошедшей 16 января церемонии вручения награды "Золотой глобус-2006". ...
Андрей Шевченко станет рекламным лицом "Оболони"
Украинские интернет-СМИ распространили новость о том, что знаменитый украинский футболист, выступающий ныне за итальянский "Милан", Андрей Шевченко станет рекламным лицом крупного производителя пиво-безалкогольной продукции - ЗАО "Оболонь". ...
Клубы Бундеслиги - вне конкуренции
Согласно исследованию, проведенному группой немецких специалистов, клубы Бундеслиги получают в среднем 5,1 млн. евро за размещение спонсорской рекламы на игровой форме игроков. ...
Пенелопа Круз стала новым лицом L'Oreal
Компания L'Oreal Paris подписала эксклюзивный глобальный контракт с актрисой Пенелопой Круз, согласно которому она будет знакомить публику с новыми брендами компании, сообщает Brandrepublic.com. ...
Вторые чтения законопроекта "О рекламе" запланированы Госдумой на 25 января
Соответствующее решение, по словам вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, было принято 10 января на Совете Думы. ...
Panasonic обеспечит зимние Олимпийские Игры в Турине новейшими цифровыми технологиями
Официальный партнёр зимней Олимпиады-2006 в Турине - всемирно известная корпорация Matsushita Electric (владелец торговой марки Panasonic) - обеспечит Игры новейшими цифровыми технологиями. ...
В Ferrari не расстраиваются из-за ухода Vodafone
В конце 2006 года компания Vodafone покинет команду "Формулы-1" Ferrari - чтобы стать титульным спонсором McLaren Mercedes. Однако в итальянской "конюшне" стараются сохранять спокойствие после потери такого крупного партнера. ...
Внешторгбанк стал генеральным спонсором Мариинского театра
Внешторгбанк стал генеральным спонсором Мариинского театра, сообщила газета "Взгляд" со ссылкой на РИА "Новости". ...
NBC продала 90% рекламного времени в трансляциях предстоящей Олимпиады
Накануне Нового года американская широковещательная телекомпания NBC объявила о факте продажи 90% рекламного времени во время трансляции зимних Олимпийских игр, вплотную приблизившись к плановому показателю продаж в $900 млн., сообщает AdAge.com. ...
Спонсоры способствуют развитию ESA
Европейская ассоциация спонсорства (ESA) продемонстрировала потрясающую динамику развития в 2005 году. Количество членов ассоциации выросло более чем на 60%. Причём, большинство из новых членов - это спонсоры-гиганты. ...
ЧМ-2006 по футболу грозит побить рекорды по стоимости телевизионной рекламы
Предстоящий летом 2006 года в Германии чемпионат мира по футболу и грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионной рекламы. ...
Nemiroff спонсирует Новый год
Необычный проект реализовали 31 декабря украинские телеканал СТБ и водочная компания Nemiroff. Благодаря подписанному между ними контракту, весь день зрители СТБ не видели рекламы. ...
DHL выступает официальным партнером команды "КамАЗ-Мастер"
Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, выступает в 2006 году спонсором и логистическим партнером команды "КамАЗ-Мастер". ...
Coca-Cola остается
Компания Coca-Cola продлила свои отношения с UEFA до 2009 года, став официальным спонсором программы EUROTOP. ...
Nielsen Media Research стала предоставлять поминутные данные о телеаудитории
Weather Channel и агентство Starcom MediaVest Group стали первыми подписчиками новой услуги исследовательской компании Nielsen Media Research - по предоставлению поминутной информации о размере телевизионной аудитории, сообщает Mediaweek.com. ...
"Лукойл" анонсировал поддержку спортивных команд в 2006 году
В середине декабря в штаб-квартире ОАО "Лукойл" в Москве состоялось подписание договоров о спонсорской поддержке российских спортивных команд и организаций на 2006 год. ...
Intel и BMW Group станут партнёрами в сфере технологий, маркетинга и спонсирования автоспорта
Корпорация Intel и BMW Group объявили о новом соглашении, которое включает совместный маркетинг и спонсирование команды BMW Sauber F1 со стороны Intel. ...
Samsung выступит почётным партнёром XV Азиатских Игр в Дохе
Олимпийский комитет Азии и Оргкомитет предстоящих в 2006 году в Дохе - столице Катара - XV Азиатских Игр подписали партнёрское соглашение с Samsung Electronics. ...
Vodafone станет новым титульным спонсором команды McLaren Mercedes
Крупнейший европейский оператор сотовой связи Vodafone станет титульным спонсором команды "Формулы-1" McLaren Mercedes, начиная с 2007 года. ...
Штраф за нарушение рекламного законодательства возрастет до 5 000 МРОТ
Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 000 МРОТ. Об этом на декабрьской пресс-конференции заявил зам. главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров. ...
Atradius and Unilever стали главными спонсорами юбилейных празднеств в Доме Рембрандта
"Год Рембрандта в Доме Рембрандта" - под таким лозунгом пройдет начавшийся год в Доме-музее известного голландского художника золотого века. Это культурное событие будет проходить при поддержке кредитной компании Atradius и англо-голландского концерна Unilever. ...
 
 
Н А Ш Е   Д О С Ь Е
Вера Шейнина:
"Компания Chevron помогает Национальному оркестру в его непрерывном развитии"
Координатор по связям с общественностью компании Chevron Neftegaz Inc. Вера Шейнина.

Крупнейшая международная энергетическая корпорация Chevron Corp. представлена в России с 1991 года. С самого начала своей работы в стране всемирно известная компания, чей головной офис находится в США, стала активно принимать участие в различных благотворительных и спонсорских проектах.

Сегодня мы рассмотрим опыт одного из самых заметных начинаний Chevron в этой области, а именно - ее сотрудничество с Российским национальным оркестром (РНО). Более подробно об этом проекте - в нашем интервью с координатором по связям с общественностью компании Chevron Neftegaz Inc. (представительство компании Chevron в России) Верой Шейниной.
...

Т О Ч К А   З Р Е Н И Я
Кирилл Игнатьев:
"Спортивный маркетинг в России начнет приносить крупные прибыли"
Управляющий партнер компании Fedcom Media Кирилл Игнатьев.

Одним из главных событий минувшего года на рынке спортивного маркетинга России стало подписание соглашения о многолетнем сотрудничестве между Олимпийским комитетом России и компанией Fedcom Media. В октябре компания заключила самый крупный контракт за всю историю отечественного спортивного бизнеса - купила коммерческие права ОКР, инвестируя до 2014 года 110 млн. долларов. Одним из главных условий соглашения стал пункт о предоставлении Fedcom Media экслюзивных прав на заключение спонсорских контрактов комитета.
...

Ищите спонсора?!...
Десять секретов от профессионалов.

Возможно, это результат усилившейся конкуренции, вызванной множеством новых спонсорских возможностей, либо это следствие возросших требований спонсоров, которые хотят заполучить как можно больше выгод, обслуживания, исследований и отчетности, - как бы то ни было, поиск корпоративного партнера еще никогда не был столь трудным. ...

 
 
 
Д О С К А   О Б Ъ Я В Л Е Н И Й
Открытое Первенство Москвы по акробатическому рок-н-роллу
29.01.2006 - 29.01.2006

Акробатический рок-н-ролл - необычный и очень зрелищный вид танцевального спорта. Он являет собой великолепный синтез всеми любимого танца и акробатических элементов, начиная с простейших поддержек и заканчивая сложнейшей полетной акробатикой.

Открытое Первенство Москвы по акробатическому рок-н-роллу на протяжении пяти последних лет открывает каждый календарный год в Москве.

"Экспедиция-Трофи" 2006. - Команда Федора Конюхова
23.02.2006 - 08.03.2006

С 23 февраля по 8 марта 2006 г. будет проводиться 2-й международный автопробег «Экспедиция Трофи-2006". «Трофи-2006» – это захватывающая гонка-приключение на внедорожниках с участием непрофессионалов.

Маршрут автопробега протяженностью 16 тыс. км пролегает от Мурманска до Владивостока. «Трофи» состоит из нескольких этапов и включает элементы бездорожья, ориентирования на местности и дополнительные задания.

В числе участников автопробега – команда легендарного отечественного путешественника, участника множества уникальных экспедиций Федора Конюхова.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.sponsoring
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное