Координаты редакции: 123 242, Россия, Москва ул. Б. Грузинская, д. 3, стр. 1, тел./факс: 205-0090
205-0090 email: sponsoring@optimacom.ru
Редактор Максим Алексеев
Уважаемые читатели!
Редакция "Технологий спонсорства" рада представить вам очередной - 16-й по счету - информационный выпуск.
В традиционной рубрике "Тема номера" мы побеседуем с президентом Непрофессиональной хоккейной лиги Александром Якушевым. Знаменитый в прошлом хоккеист расскажет о том, как нелегко приходится искать спонсоров такой молодой некоммерческой организации, как НПХЛ.
Кроме того, на страницах выпуска: последние новости из мира спонсорства, статья, посвященная спонсорской деятельности украинской водочной компании Nemiroff, и заключительная часть перевода статьи о секретах успешной работы со спонсорами от авторитетного американского издания IEG Sponsorship Reports.
П О С Т О Я Н Н Ы Е Р У Б Р И К И
Новости:
события из мира спонсорства в России и за её пределами.
Тема номера:
самая актуальная информация для обсуждения на страницах издания.
Точка зрения:
мнения авторитетных специалистов о различных аспектах спонсорской деятельности.
Доска объявлений:
информация о проектах, требующих спонсорского участия, а также коммерческие предложения наших партнеров.
Наше досье:
интервью с представителями компаний об их спонсорской деятельности.
Искать спонсорские деньги в России трудно всем. И, возможно, труднее всего приходится средним и небольшим по размеру некоммерческим организациям. В особенности, самым молодым из них
- тем, кто не успел соискать громкого имени. К числу именно таковых относится Непрофессиональная хоккейная лига (НПХЛ).
О том, как у Лиги обстоят дела с поиском спонсоров, что она может предложить компаниям-спонсорам, а также за счет чего Лига собирается развиваться дальше и привлекать новых партнеров - об этом в нашем интервью с легендарным в прошлом хоккеистом, а ныне президентом НПХЛ, Александром Якушевым. ...
Российские пивовары предложили внести поправки в ФЗ "О рекламе"
Союз российских пивоваров направил обращение к председателю Совета Федерации Сергею Миронову с просьбой внести поправки в проект федерального закона "О рекламе", принятый 22 февраля Госдумой в третьем чтении. ...
Red Bull продлевает сотрудничество с U.S. MotoGP
Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull решил продолжить титульное спонсорство Гран-При США по мотогонкам (US Grand Prix) на протяжении еще трёх лет. ...
"Русский дом" - Bosco Village
На Олимпиаде в Турине официальная штаб-квартира российской олимпийской сборной - "Русский дом" - впервые в истории носила имя компании-спонсора. ...
Пиво будут рекламировать по ночам
Члены Совета Федерации на заседании 3 марта одобрили новую редакцию закона "О рекламе", принятую ранее депутатами Госдумы в третьем чтении. ...
"Барселона" ведет переговоры с крупнейшим спонсором в своей истории
Испанский футбольный гранд - "Барселона" - состоит в переговорах с игорной интернет-компанией Betandwin.com. Это означает, что компания может стать первым в истории именитого клуба титульным спонсором, а ее имя будет красоваться на игровой форме футболистов. ...
Пластиковая карта от Bank Of America и Visa для сборной США
В ходе Игр в Турине члены американской олимпийской сборной и Олимпийского комитета США могли пользоваться новой пластиковой картой Visa Prepaid Card, созданной специально к Олимпиаде-2006 ее спонсорами: Bank of America, Официальным банком олимпийской сборной США, и международной платежной системой Visa, также спонсирующей олимпийцев США. ...
Pepsi заканчивает сотрудничиство с FA
Английская футбольная ассоциация (FA) объявила об окончании сотрудничества с компанией PepsiCo по окончанию чемпионата мира по футболу-2006 в Германии. ...
Американские спонсоры МОК навязали всему миру свое расписание
Телевизионные компании, выкупившие права на трансляцию Олимпийских Игр, и спонсоры Международного олимпийского комитета (МОК) оказывали очень серьезное влияние на составление программы и расписание Олимпийских игр. Об этом заявил член МОК от России, почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР) Виталий Смирнов. ...
Директор Маркетингового департамента УВК Nemiroff Андрей Разумный.
Украинский водочный бренд Nemiroff развивается более чем стремительно: за каких-то 8 лет он преодолел путь от бренда национального масштаба до всемирно известного. Подобные успехи иначе как феноменальными не назовешь. Конечно, успех украинского производителя стал слагаемым нескольких различных факторов. Но совершенно очевидно, что далеко не
последнюю роль в становлении бренда сыграла активная, а главное, грамотно продуманная спонсорская политика компании…
Возможно, это результат усилившейся конкуренции, вызванной множеством новых спонсорских возможностей, либо это следствие возросших требований спонсоров, которые хотят заполучить как можно больше выгод, обслуживания, исследований и отчетности, - как бы то ни было, поиск корпоративного партнера еще никогда не был столь трудным.
Первое российское шоу рекордов на отечественном телевидении. Российские рекордсмены демонстрируют свои способности и достижения каждую неделю на телеканале ДТВ. Аналог: Шоу рекордов Гиннеса.
Формат: студия + сюжеты. Присутствуют зрители, рекордсмены, группы поддержки, жюри и ведущий - Владимир Турчинский. Проект активно анонсируется в эфире телеканала ДТВ и печатных СМИ. Участники устанавливают рекорды в студии, поучают призы и дипломы.