Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как эффективно продавать в новых экономических условиях? Готовимся к продаже


Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Известно, что многие продавцы желают продавать больше, даже много, и вообще, чтобы клиенты покупали только у них. На эту тему даже существует анекдот.

Встречаются два менеджера по продажам. Один у другого спрашивает:

- Как дела?

- Начал новую маркетинговую компанию, разослал приглашения партнёрам, определил рентабельность бизнеса… В общем, работа кипит. А ты как?

-  Да я тоже сегодня ничего не продал.

Желание продавать много… этакое стремление к гигантизму – если работать, так в «Газпром», отдыхать – на Карибах, напиваться – как… -:) Всё по-максимому!

Ну, всё, пора отойти от лирического отступления. Как Вы думаете, дорогой коллега, что лучше – делать сотни попыток и продать двум-трём клиентам или из десяти телефонных звонков сделать 5 – 7 выгодных сделок? Ответ очевиден? Так давайте увеличивать эффективность работы сотрудников офиса!

Как? Отличный вопрос! Для начала, предлагаю подготовиться к продаже как следует. Для чего? Хотябы для того, чтобы:

1.       Клиент не застал нас врасплох каким-нибудь каверзным вопросом;

2.       Для уверенности в своих силах;

3.       Для того, чтобы убедить клиента в том, что ему просто необходим наш товар или услуга;

4.       Чтобы продавать больше, в конце концов!

5.       Придумайте сами :-)

Залог успеха хорошего продавца заключается в трёх столпах:

1.       Информация о потенциальном клиенте, ибо решив его насущные проблемы с помощью особенностей нашего товара, мы сможем продать ему;

2.       Информация о материальном состоянии потенциального клиента. Невозможно продать «Мерседес» нищему – клиент должен иметь необходимое количество материальных средств;

3.       Сведения о качествах нашего товара и о его преимуществах перед предложениями конкурентов.

Искусство продавать заключается в умении оперировать этими тремя столпами успешных продаж. Почему? Задайте себе вопрос: почему я покупаю? Почему люди покупают еду? Потому что она вкусная и ещё потому, что если её не вкушать, то можно и умереть. Почему мы покуем одежду? Потому что на улице холодно, ходить без одежды не гигиенично и неприлично. Иными словами, покупая товар, мы решаем определённые проблемы, задачи или покупаем ради удовольствия. Отсюда следует важное умозаключение:

Люди покупают не товары или услуги, но решение своих насущных проблем или покупают удовольствие

Итак, мы поняли, как люди принимают решения о покупке. Подумайте, какие потребности покупателя может удовлетворять товар, который Вы продаёте. Подумайте и над тем, кому он может быть полезен. Определите, готов ли Ваш клиент купить ваше решение. Возникли вопросы? Это хорошо. Вопросы означают главное – Вы задумываетесь. Думать в нашем с Вами деле – это самый важный процесс. Поэтому не стесняйтесь – присылайте свои вопросы на мой адрес: sale@tezikov.nnov.ru

До скорой встречи, уважаемые коллеги!


В избранное