Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж Как авиакомпании борются за клиентов.


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка "Управление отделом продаж".

Вопрос увеличения объема продаж волнует любую компанию. И мы продоолжаем изучать полезный опыт предприятий в различных отраслях и искать интересные приемы для внедрения.

Сегодня поговорим об авиакомпаниях и о том, что они предпринимают для того, чтобы выделиться среди конкурентов и продавать больше.

Большинство хороших маркетологов просыпаются ночью в липком холодном поту с горящими от ужаса глазами от одного и того же кошмара – коммодитизации. Иными словами, они боятся что покупателям в их сегменте будет без разницы, у кого покупать товар – все компании окажутся одинаково хороши (или плохи, к сожалению).

Есть проблема посущественней обезличивания: когда самим продавцам без разницы, хуже или лучше они своих конкурентов. К таким подходишь и спрашиваешь: «А чем вы лучше вон тех, через дорогу?». И получаешь или молчание, или «Не знаю». Зачем вообще тогда делать бизнес?

Но в этом блоге редко находится место грустным примерам. Давайте посмотрим, как решают проблему коммодитизации авиакомпании, которых частенько называют «автобусы с крыльями» за их одноликость. Они летают по одним и тем же маршрутами, одними и теми же самолетами независимо от того, насколько весела стюардесса и какой дизайн у обивки сидений.

«В прежние времена  мини-юбки на стюардессах решили эту проблему. Но сейчас от мини-юбок у пассажиров рябит в глазах. И единственное, что может стать козырем авиакомпании – это сервис»,  — говорит  Рокко Киприано, президент и основатель консалтинговой компании Aviation Marketing..  – «И я не знаю лучшего способа показать классный сервис, чем до отвала накормить пассажира вкусностями». С  учетом сухого бисквита и резиновой курочки, которые царствуют в авиакухне последние 50 лет, такое заявление выглядит смелым.

В 1960 году компания Air France приобрела себе несколько новых узкофюзеляжных боингов. Они были воплощенной утонченностью и так и просились на рекламные плакаты за место стройных стюардесс. Самолеты были не просто изящными и красивыми, они еще и летали быстрее, и обходились дешевле. Экономия для каждого пассажира на примере перелета Париж — Нью-Йорк составляла около 500$ (по меркам сегодняшнего дня это примерно 4000$). Красавцы, одним словом.

Но эти же чудо-боинги купили все остальные перевозчики! И тогда французы решили выделиться тем, что всегда у них получалось лучше всего остального мира: кухней.

Продолжение статьи итайте в моем блоге : http://supersales.ru/marketing/pochemu-na-pervom-meste-dolzhna-byt-eda-a-ne-samolety-i-devushki.html

У
спешных Вам продаж!

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"


В избранное