Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую Вас,  уважаемый подписчик!

 С Вами снова Тимур Асланов и рассылка «Управление отделом продаж».

Сегодня я хочу познакомить Вас со свежим материалом из моего блога  www.supersales.ru  В статье рассказывается о весьма любопытном стартапе и о том, как этот проект достиг успеха на рынке.

 

Жизнь после Kickstarter

 

Иногда у успеха бывает саундтрек. Для Джона Фосетта им стал душераздирающий звук клаксона, который до сих пор заставляет его одновременно вздрагивать и улыбаться.

Началось все с Kickstarter и идеи «на миллион», которая требовала собрать всего 9 800 долларовкопейки по меркам проекта. И заключалась она вот в чем: простой USB-кабель для iPhone, укороченный и защищенный металлической «шейкой». Его фишка в умении «стоять» - телефон как будто болтается в воздухе, поддерживаемый прочным и гибким кабелем.

Как только Джон и его команда решили заявиться на Kickstarter, они придумали сопроводить оповещения о каждом новом взносе саундтреками: все выбрали свой «звонок», и офис наполнился какофонией успеха. Джон первым получал сообщения как руководитель проекта и выбрал своим звуком гудок клаксона. О чем пожалел.

Первые дни все было круто. А потом проект выбился в топ и сообщения о взносах приходили почти каждые пять минут. К тому времени, когда команде Une Bobine (официальное название кабеля) уже стоило обратиться к психиатру , они собрали 212 265 $. В офисе почти никого не было, потому что выдержать этот бесконечный мюзикл было сложно. Тем не менее, это не помешало разработчикам придумать еще несколько версий кабеля, в том числе, и для телефонов на Android.

Проект Фосетта стал абсолютным триумфом на Kickstarter, но ничего удивительного в этом не было. Еще раньше на сайте попытали счастья больше 100 000 проектов. Почти половина из них достигла цели и набрала нужную для запуска сумму. В общей сложности было собрано 630 000 000 долларов. Многие вещи, уже ставшие привычными на Западе, вероятно, не существовали бы без Kickstarter.

Но финансирование проекта или «пинок под задницу» стартапуэто только первая часть запуска. Люди, которые отдали проекту несколько десятков, а иногда сотен и тысяч долларов, ждут готовый продукт. А сделать егоэто невероятно сложный процесс. Вспомните, недавно я писал про проект, собравший тысячи единомышленников и провалившийся из-за ошибки в расчетах. На каждую историю успеха Kickstrater предлагает обратный пример плохой организации и мало продуманных проектов.

Представьте у себя на руках кучу денег, гигантский непредсказуемый объем работы и команду творческих людей с разным видением идеи. Только усилие гигантской воли может заставить руководителя довести проект до конца.

Фосетту тоже пришлось пройти круги ада, чтобы сделать этот кабель. Он вел закрытые переговоры с производителями из других частей света, изучил десятки налоговых кодексов, при этом умудрялся оставаться проницательным боссом. Как у него это получилось? Вот пять ответов.

Продолжение материала читайте тут: http://supersales.ru/startap/zhizn-posle-kickstarter.html

 

А я хочу напомнить, что до конца июня у нас действует акция, приняв участие в которой Вы можете приобрести или продлить подписку на журнал

«Управление сбытом» сроком на один год существенной скидкой.

 

ТОЛЬКО ДО 30 ИЮНЯ

ПРИ ЗАКАЗЕ И ОПЛАТЕ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ

НА ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

СКИДКУ В 20%!

 

Для того, чтобы принять участие в акции отправьте на адрес  podpiska2012@yandex.ru письмо-заявку, где напишите, что хотели бы приобрести годовую подписку на журнал «Управление сбытом» со скидкой 20 процентов, а также укажите свои контактные данные – ФИО и телефон для связи.

Наши менеджеры с Вами свяжутся и оформят необходимые документы.

 

А я на этом с Вами прощаюсь.

 

Успешных Вам продаж!

 

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»


В избранное