Эффективные переговоры - ключ к успешным продажам. Фишки.
Эффективные переговоры -
ключ к успешным продажам. Фишки.
Часть 2.
- Используйте человеческую склонность к имитации:
У людей есть разум, который склоняет человека копировать то, что другие делают
успешно. Если его конкурент или знакомый использует определенный продукт, то у
него может появиться желание также пользоваться этим продуктом. Подготовьте
отзывы и расскажите вашему потенциальному потребителю о том, какие большие
преимущества принес ваш продукт или услуга другим людям.
- Заставьте их согласиться:
Когда человек соглашается с чем-либо из того, что вы говорите, он
подсознательно вырабатывает по отношению к вашему предложению положительное
расположение духа. Ответ «да», полученный вами от другого человека по различным
случаям, ставит вас обоих на одну сторону – с одной единой целью.
- Сила вашего умения вести переговоры лежит в вашей уникальности:
Если не трудно найти кого-либо, кто предлагает такой же продукт или такую же
услугу, которую предлагаете вы, ваш потенциал эффективных переговоров падает.
Чем более уникальное у вас предложение, тем большей «переговорной» силой вы
обладаете. Всегда составляйте перечень моментов, которые дифференцируют вас от
ваших конкурентов. Иногда люди приобретают вещи только потому, что они
отличаются от тех вещей, которые используют большинство других людей.
- Используйте время в собственную пользу:
Каждый из нас когда-либо был на полной распродаже. Когда у торговца
заканчивается время на продажу товаров, он теряет потенциал «диктовать» цены.
Потребители используют такую тактику и устанавливают продавцам последний срок,
к которому им необходимо предоставить свое решение по цене и условиям. При этом
человек, который не обладает временем, всегда находится в невыгодном положении.
Никогда не позволяйте себе оказаться в ловушке «нехватки времени». Даже в том
случае, когда вы действительно испытывайте недостаток времени, не давайте об
этом знать другому человеку.
С другой стороны, срочная необходимость у другого человека сделать что-либо,
может играть вам на руку. Если другой человек торопится завершить что-либо, вы
можете быть уверенным в том, что он будет более склонен уступить, нежели при
нормальных условиях.
Предупреждение: никогда не пользуйтесь крайней необходимостью у другого
человека в такой степени, при которой сделка будет носить избыточно
односторонний характер. Вы добьетесь желаемого один раз, но такие сделки
отрицательно скажутся на вашей репутации и будущем бизнесе. Всегда стремитесь к
взаимовыгодной ситуации.