Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 15

ЗАЧЕМ СЕТЕВИКУ НУЖНА РАССЫЛКА
(Ваше Имя в МЛМ)

В этом выпуске:
- Зачем сетевику нужна рассылка. (Ваше Имя в МЛМ)
- Рассылка "Твой успех в МЛМ" на первом месте!


Мне не в первый раз задают вопрос: зачем нужна Интернет-рассылка? И в приватном общении, и вот недавно на форуме. (Имя не указываю, т.к. человек пожелал остаться анонимом – его право. Мое личное мнение – если уж я обещала его упомянуть в рассылке, назваться стоило бы. Ниже объясню почему я так считаю.)

ЗАЧЕМ СЕТЕВИКУ НУЖНА РАССЫЛКА
(Ваше Имя в МЛМ)

Эпиграф.
Почтальон звонит в дом. Открывает маленький мальчик с сигаретой в зубах и бутылкой пива. " А родители дома?". Мальчик отхлебнул из бутылки, затянулся и струсил пепел на ковер: " А ты сам-то как думаешь?"

Зачем сетевику рассылка? Если она создана не только для твоих дистрибьюторов и вообще не посвящена бизнесу в какой-то определенной компании? - Ну, конечно же, для того, чтобы найти бизнес-партнеров, единомышленников, друзей (ведь нам не только приятно работать, но и общаться с себе подобными)! Причем мы действительно находим людей близких по духу и по интересам. Потому что рассылка дает возможность одновременного общения с большим количеством людей в течение долгого времени! Раз в 3 дня (в 3 недели, 3 месяца – в зависимости от периодичности выхода) Вы заходите в дом своего подписчика (с помощью электронной почты) и делитесь своими мыслями, переживаниями, интересной информацией и новостями. К Вам привыкают, Вас узнают получше, Вас любят, Вас ждут.

Но самая главная, на мой взгляд, задача Интернет-рассылки - это реклама собственного Имени!

Профессиональный сетевик – это профессиональный промоутор. И делать промоушн самому себе есть Ваша святая профессиональная обязанность. Что вообще и кому Вы можете продать, если Вы не владеете искусством продажи самого себя?!
Есть известная и очень верная поговорка: «В сетевом маркетинге за скромность не платят!»

В нашем бизнесе рекомендаций значение ИМЕНИ трудно переоценить. И Вы никогда не знаете, как, где и когда инвестиции Ваших усилий в Ваш имидж вернутся Вам сторицей. Представьте, Вы приехали в какой-либо город Мурлыкинск и на скептическом и враждебном "холодном" рынке вдруг кто-то угадал в Вас (по Вашему Имени) автора популярной рассылки, которую получает, скажем, его сестра. И....всё! Вы уже не чужак! Вы чудесным образом превратились в своего парня! Потому что все знают Колю, сестре которого подруга из соседнего Мяукинска Надя посоветовала Вашу замечательную рассылку!
У меня был случай в реальности, когда в чужом городе меня узнали (правда в лицо), потому что у этих людей, как оказалось, была моя видеокассета с тренингом, который я когда-то прочитала со сцены. С этого момента на меня уже смотрели распахнутыми глазами с выражением на лице «Так вот ты какой, Северный Олень!»…..
В этом и заключается волшебный «эффект узнавания»!

Чем человек без имени в МЛМ отличается от человека с именем?
Имя – это Ваш авторитет лидера для дистрибьюторов своей структуры в удаленных организациях.
Имя – это и Ваш авторитет спонсора для лично- ближнеспонсируемых людей. Они должны гордится своим спонсором!
А авторитет спонсора и лидера – это не только мотивация для нижестоящий партнеров, но и, в какой-то мере, прививка от переподписаний Ваших людей в другие компании.
Имя – это Ваша самооценка, Ваше признание, это уверенность в себе и в индустрии даже на подсознательном уровне, которые в конечном счете скажутся и на Ваших результатах в рекрутировании и спонсировании. Потому что люди тянутся к спокойной уверенности!
Имя – это Ваш легкий старт в новом проекте.
(Не секрет, что далеко не всегда человек реализуется в первой же компании, иногда поиск «своего» проекта затягивается на годы. Да и, потом, сама компания может уйти с рынка по независящим от Вас причинам. Так что – не зарекайтесь. И помните, что для самых именитых людей в МЛМ построение базовой структуры подчас сводится к нескольким телефонным звонкам!).

Интернет-рассылка – это лишь один из способов, который может помочь Вам сделать себе Имя! Поэтому это не только вопрос рассылки. Не упускайте возможность рекламировать себя – печатайте свои статьи (и отзывы на чужие) в корпоративных журналах, активно участвуйте в работе Интернет-конференций и Интернет-форумов, не пропускайте событий компании в реале, не отказывайтесь от выступлений!
Значение Вашего появление на сцене – это вообще особая тема. Его влияния на Вашу самооценку, на весомость Вашего бизнес предложения для кандидатов, на рост Вашего авторитета в структуре трудно даже переоценить!
Еще один пример того, как срабатывает появление на сцене и «эффекта узнавания». Как-то я вместе со своими партнерами организовала в городе большое событие и пригласила на него топ- лидера компании… И потом не раз после того я слышала в офисе от гостей моих дистрибьюторов примерно следующее: «Да. Мне это интересно, давно размышляю над этой информацией. Я Вас помню. Вы выступали полгода назад с Борисом С.»… Самое смешное: на самом деле я в тот раз не выступала, я топ-лидера только ПРЕДСТАВЛЯЛА! Но кто это запомнил?- Запомнили только моё ЛИЦО и ИМЯ!

Но вернемся непосредственно к Интернет-рассылкам.
Тематическая рассылка - очень полезная вещь, которая дает, может, не мгновенный, но отсроченный финансовый результат.

Если опыта в МЛМ недостаточно, или писать не умеете, или сказать, собственно, нечего - не отчаивайтесь! Тем более, что среди млм-рассылок большая конкуренция, а, значит, мало шансов прилично раскрутить ее. А вот Субскрайб, например, к тому же не переводит рассылки сетевой тематики в ранг серебряных, а, значит, сам их не рекламирует (а ведь это и есть главное преимущество таких сервисов бесплатных рассылок), считая сетевую тематику «второсортной», а сам МЛМ чем-то средним между наркоманией и проституцией!
Некоторые сетевики, я знаю, ведут рассылки по совершенно разным и даже неожиданным направлениям! Например, рассылка о магии, о гороскопах, о Камасутре (что там можно вообще рассылать, не понимаю - но выяснять не стала!) )))... А внизу каждого выпуска в подписи - ссылка на коммерческий сайт автора! Плюс может быть прямая или непрямая реклама в самих статьях! Какое-то количество людей всегда на ссылки кликают и определенный процент из них покупает.
Ну, скажем у Вас хобби - красивые бабочки. Вы об этом много знаете, хотите и можете поделиться и знаниями, и своим восхищением. Рассылка о бабочках, а ссылка на Ваш сайт, где Вы продаёте яд от колорадских жуков, к примеру. Яд будет продаваться лучше – уверяю Вас!

(Всё это, конечно, имеет смысл при уже достаточно большом количестве подписчиков, но это - дело наживное!).

Сделайте задел для будущих, а не только сиюминутных доходов. Заведите свою рассылку! И непременно сообщите мне. Если тема будет мне интересна, то, возможно, я стану Вашим самым внимательным и преданным подписчиком!

Успехов Вам!

____________________________________________________________________________________________________

РАССЫЛКА "ТВОЙ УСПЕХ В МЛМ" НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

Ура! Сегодня моя рассылка "Твой успех в МЛМ" в бронзовом каталоге Субскрайба в разделе "Маркетинг" заняла заслуженное 1-ое место!!!
(На самом деле, возможно просто "мэтры" забыли сделать очередной выпуск вовремя. Но всё равно приятно! :-) )

Дорогие подписчики, пишите письма с обсуждениями, замечаниями и пожеланиями. Самые интересные будут опубликованы на моем сайте или в рассылке. Рада Вашим откликам!

____________________________________________________________________________________________________

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/page6.html

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: www.pautinka.info
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!


Наверх

В избранное